Песня к главе:
Yoon Mi Rae - The Sky Of Youth.****
"Пов Кикван"
Я сидел в своей комнате, как вдруг ко мне забежала служанка:
-Кикван, там Цзыюй в обморок упала, что нам делать? Услышав это, я быстро побежал к ней в комнату.
-Вызовите доктора-Зайдя в комнату сказал я.
-Да-ответила нервно служанка, и вышла из комнаты. Я сел рядом с ней и начал трогать лоб, он был очень горячий:
-Заболела...-тихо сказал я. Смотря на неё я уже второй раз вижу её такой беззащитной.
"Воспоминания"
Заехав к друзьям в Чеджу, я направился домой, так как было очень поздно. Сев в машину я отправился в путь. Проехав 15 километров, я увидел мащину, которая стояла посреди дороги. Остановившись, я вышел из машины и направился к другой, постучав несколько раз по стеклу, я спросил:
-Эй там кто-то есть?
После нескольких попыток начала открываться дверь и из медленно выходить силуэт с опущенной головой.
-С вами всё в порядке-спросил я обеспокоенно. Она подняв свою голову оьветила:
-Нет.
-Эй, что случилось? -после минуты молчания спросил я-Почему ты тут одна?
-Моя машина заглохла как и телефон-шмыгая носом сказала она.-Я хотела позвонить но не получилось-подконец она расплакалась. Я стоял и смотрел на неё потерянно, но после чего подошёл и обнял:
-Всё в порядке, я тут.
"Конец"
Я медленно начал наклоняется к её щеке и нежно поцеловал. Остронившись в комнату зашёл доктор и сказал выйти, потому что её будут осматривать. Выйдя из неё я увидел Господина, он смотрел на меня и прожигал взглядом. Поклонившись я ушёл в низ.
"Пов Чимин"
Как только я узнал что Цзыюй упала в обморок, то сразу же побежал к ней в комнату. Подбежав к ней яьначал открывать дверь и увидел Киквана, который убирал её волосы за ухо, а затем поцеловал ее в щёку.
-Извините, здесь больной? -спросил голос, от чего я остронился от двери.
-Вы доктор?-спросил я у человека в белом холате.
-Да-ответил он коротко.
-Заходите-сказал я и он открыл дверь, тем самым зайдя в комнату.
Доктор зашёл, а вышел Кикван. Я начал прожигать его взглядом. Он поклонился и ушёл. Так как Цзыюй осматривали я пошёл к Донуку, будить его, так как ему нужно в школу и он кстати опаздывал.
-Донук просыпайся-будил я его.
-Я себя как-то не хорошо чувствую..... выспался чтоли-проснувшись сказал он.
-Так одевайся, мы опаздываем, то есть ты-сказал я серьёзно.
-А почему меня не нуна будет?-спросил он.
-Какая нуна?-спросил удивлённо я.
-Ну, Цзыюй нуна.-ответил он.
-Ей стало плохо, поэтому я тебя бужу.
-Ей плохо, ясно, можно я тогда не пойду в школу?
-Пойдёшь.
-Не хочу-отвечал он.
-Ну давай ты пойдёшь, а я для тебя что-нибудь сделаю?-спросил я и взглянул в его глаза, мамины глаза.
-Хорошо?-спросил он.
-Что? Прости я тебя не услышал.-сказал я.
-Папа, что с тобой, почему извиняешься? Но всё равно спасибо, впервый раз услышал от тебя подобного.-сказал он улыбаясь-я сказал что с мамой хочу увидеться. От его слов я опешил.
-С мамой?-спросил я-но она..-не успел я договорить, как меня перебил Донук.
-Я знаю что она уже приехала из командировки, когда она приедет домой?-спросил он грустно.
-Скоро-ответил я и улыбнулся подельной улыбкой.
-Ура, в таком случае иди-он начал выпинывать меня из комнаты со словами-мне надо одеться-сказал он и закрыл передо мной дверь Прошло 10 минут и мы уже стояли около двери:
-Так как ты не успел поесть, то я положил тебе его в рюкзак, поешь на перемене, после уроков тебя заберёт водитель, вообщем как всегда, а после....-говорил я-вообщем сам увидишь.
-Спасибо пап-он подал мне знак что бы я наклонился, что я и сделал, он взял и поцеловал меня-спасибо что стал таким-с этими словами он побежал в машину. Что за странное чувство? Чувствую себя отцом. Не то что бы раньше я не был им, просто впервые у меня что-то ёкнуло, и правда отцом себя почувствовал. Эти мыслям я улыбнулся, но сразу улыбка сползла, потлму что я вспомнил что я должен кое-что сделать. Направившись к себя, по дороге я встретил доктора:
-Как она?
-Она просто заболела, славо богу серьёзного нечего нет. За ней требуется уход. Неделю утром и вечером выпивать таблетки, они лежат у неё на столе.-ответил доктор.
-Хорошо, спасибо-ответил я и поклонился-спукайтесь в низ, там вас проводят.
-До свидание -ответил он.
-Да.
Посмотрев на её комнату я думал зайти к ней или нет. "А вдруг я ей помешаю? Она же спит. А что если она не дышит? Там только что был доктор, всё нормально." С этими мыслями я отправился к себе. Сев за свой стол я запустил руки в волосы:
-Что со мной? Почему я так беспокоюсь о ней? Просто забудь, она просто няня, которой я плачу деньги.
Достав телефон я начал набирать номер:
-Алло, мы можем встретиться?-после нескольких гудков спросил я.
-Хорошо? Он там тоже будет?-плсдышалось по тут сторону телефона.
-Всё ради него. В 3 подходи к дому -ответил я и бросил трубку.
"Пов Цзыюй"
Проснувшись я лежала у себя в кровати. Положев там минут пять и вспомнив что со мной произошло, я встал и медленно начала выходить из комнаты. В коридоре было темно, потому что во-первых свет был выключен, во-вторых на улице был дождь, из за чего появились тучи, который придовали эту темноту. Держась за стену я медлено шла вперёд, но не ожидано я с кем то стукнулась и упала прямо на этого человека.
Внезапно включился свет и я только сейчас поняла что мы целуемся, моииглаза широко открылись и секунд 20 мы лежали и смотрели друг на друга. В конце коридора я услышала шаги от чего быстро поднялась на ноги.
-Хён... то есть господин, там кое кто приехал.-сказал Кикван из другого конца коридора.
-Оо, д... да я и... иду-заикаясь отвечал господин.
-Я.... я т.. тоже наверное п... пойду-ответила я.
-Ддда ты наверное и.. иди-ответил господин мне.
-Д.. да-сказала я и ушла в комнату. Зайдя туда я взялась за мои горящие щёки:
-Почему они горят?-спросила я-я де не влюбилась?-взглянув в зеркало и глупо улыбнувшись спросила я.-да нет, просто я ещё не до конца выздоровела.-отмахнулась я. Из за того что у меня пересохло в горле я направилась на кухню, что бы выпить воды. Войдя в гостиную я увидела фигуру из за которой на глазах начанали появляться искры:
-О Цзыюй, привет сколько лет, сколько зим-сказал этот голос подойдя ко мне-когда мы в последний раз видились?-она по актёрски задумалась-а точно, когда твой парень ушёл ко мне-она ответила и улыбнулась-жалко что мы перестали общаться, а ведь были лучшими подругами. Да?
-Ты знакома с ней?-спросил господин.
-Да, Чживон-ответила я ей, пропустив вопрос от Чимина.
-А вот представляешь я жена Чимина. Как всё хорошо у меня сложилось. А ты как? Парень есть?
-Какая же ты тварь-ответила я прожигая её взглядом.***
Вот и новая глава, простите что так долго. Спасибо что читаете мой фанфик. Я очень вас люблю💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня (закончен)
FanfictionПак Чимин взрослый мужчина у которого 7 летний сын, ему понадобилась няня что бы следить за Донуком, но Пак Чимин не ожидал что к няне по имени Цзыюй появятся чувства. Будет продолжение. "Школа 2017" Отдельное спасибо за обложку группе https://vk...