11 глава

1.5K 66 1
                                    

-Просто хотел угостить-ответил он.
-....-я промолчала.
-Ну что...-начал он-ты пойдёшь?-осторожно спросил он.
-Ладно.-ответила я, от чего получила добрую улыбку. Мы направились в кафе.
"Пов Чимин"
-Ну что пойдём?-сказала Чживон и взяла меня за руку.
-Что ты делаешь?-спросил я.
-Просто я тебя люблю-ответила она и взяла второй рукой Донука.-Ну что пошли?
-Да-тихо ответил я.
Мы зашли в большой зал и пошли заняли место. Донук убежал в класс, чтобы повторить свой стих.
-Ты так и будешь молчать?-спросила не уверенно Чживон.
-А я что-то должен говорить?-спросил я.
-Вопрос на вопрос-усмехнулась она-я скучала, а ты?
-Незнаю-ответил честно я.
-Пойду к Теён, пообщаюсь-сказала она и положила свою руку на мою-ты не против?-заглянув мне в глаза спросила она.
-Нет-холодно ответил я-иди.
-Хорошо, я не долго-улыбнувшись ответила она.
Когда она ушла ко мне подсел парень:
-Привет, давно не виделись-сказал очень знакомый голос.
-О Лей-повернувшись сказал я-сколько лет, сколько зим.
-И правда, 4 года не виделись-улыбаясь говорил он-Как ты? Ребёнок сдесь учиться?
-Нормально, да, сын-улыбнувшись ответил я-а ты?
-Тоже хорошо, у меня дочь.-ответил он-Как Чживон?
-Нормально-с моего лица сползла улыбка-а Шинхе как?
-Хорошо, второго ждём-улыбаясь ответил он.
-Поздравляю-ответил я.
-Ну ладно мне надо идти, передовай Чживон привет-сказал он вставая.
-Хорошо, а ты Шинхе.-ответил я. Мы помахали друг другу руками и ко мне подошла Чживон:
-Кто это?-спросила она.
-С работы-ответил я холодно.
-Кого-то он мне напоминает-ответила она.
-Дорогие родители праздник начинается , прошу занять ваши места-сказала учительница.
"Пов Цзыюй"
Мы сидели с Минхо и попивали коктейли. Твк хорошо молчание, спокойно...
-Прости меня-начал он, а я подняла на него взгляд-за то что случилось 2 года назад, я был дуроаком, но сейчас я осознал что тогда потерял самого любимого человека на свете-он остановился, после чего продолжил-тебя.
-Прости , но нечего не изменить-сказала я-эту историю я хочу избегать, так же как и тебя.
-Прошу, поверь мне, той ночью, когда мы с тобой расстались я места себе не находил. Дело доводилось до того, что я начал за тобой следить.-говорил он-я правда понял ту ошибку которую сделал по пьяне, и уверяю что больше такого не повториться. Дай мне последний шанс-он говорил это настолько нежно и аккуратно, что я аж не заплакала.
-Я подумаю-ответила я-но что ты делал возле школы?-подозрительно спросила я.
-А, просто мимо проходил и вдруг заметил тебя и решил подойти.-ответил он-можешь дать мне свой номер?-спросил он осторожно.
-Да-немного подумав ответила я. Мы обменялись телефонами и неожиданно мне позвонил Донук.
-Быстро приходи в школу-сказал он и отключился. Я забеспокоилась и быстро встав кинула купюрю и бросилась к выходу, но меня остановила рука Минхо:
-Что-то случилось?-спросил он-Ты куда?
-В школу, меня попросили прийти-сказала я и аккуратно высунула руку из его руки-я пойду.
-Я позвоню тебе-напоследок крикнул он.
Я быстрым шагом направилась к школе.
"Пов Чимин"
-И так сейчас у нас выступит Пак Донук со своими двумя стихами, прошу аплодисменты-сказал учитель. Все начали хлопать и тут вышел мой мальчик, улыбаясь во все 32 зуба.
-Мой первый стих про папу -начал он.
Очень любит своего сыночка,
Кормит вкусным молоком,
По утрам целует в щечку,
Вытирает нос платком.

Няня (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя