3. Осознание о новом сопернике

501 25 0
                                    

Всё было как всегда. Вот мы перешли в 3 класс старшей школы. Нагисе было обидно  что мы не будем плавать в месте. Это нашь последний год в школе. Хару заметил моё трепетное отношение к Хёки и стал меня расспрашивать что я к ней испытываю.
-Та Хару не люблю я её,она мой друг как и ты!!!- Говорил я ему
-Да,да, ты к ней так трепетно относиться,волнуешься за её,тринеруешь на спине плавать,приглашал в кино раза 2 в прошлом месяце.
-Это всё по дружески!
-А помнишь как я у тебя с начёвкой был?
-Да и....
-И ты драчил на Хёку, произнеся  не простанывал её имя!
-Чтооооо?- Я очень удевился и в тот же момент покраснел сильнее обычного.
-И не отрицай это я стоял возле твоей комнаты минут 15. Признался ей в любви!
-Нет,она меня не любит. Её сердце принадлежит Рину,а не мне.
-Они не встречаются так что у тебя есть шанс.
Вот мы решили все вместе по тренироваться. К нам пришёл Рин и его команда. Соске,Момотару и Аичиро
-Привет ребята.- По приветствовалось с ними Хёка махая им рукой.
-Приветики, а где Го-Чан?-Как всегда Момо ищит Го
-Привет. - Сказал рин потягиваясь
-Здравствуйте.- Поклонился Аичиро
-Ёоу.
-Вы сначала разогрейтес а потом начинайте. А я поплавую!
Я стал разминаться но не полноценно,многие плохо раминались все смотрели на Хёку,ну почти все. Только Хару,Нагиса,Рей и Момо-Кун не смотрели.
-Она так изящно плавает. В глазах Рина было васхищение. Но когда он прикусил губу и убрал руки за голову я понял что у него в голове творится. ,,Вот извращенец, ну я не лучше" я вспомнил о той ночи.
Потом он стал тяжело дышать.
-Чёрт,блиин я ща
-Эм...Рин подожди
Я пошёл за ним
-Что случилось?
-Та встал у меня,вот и всё
Он стал посмеиваться
-Вижу не только у меня!
Он указал мне взглядом ниже моего пояса. Я удивился и сразу же покраснел.
-Эм...
Я даже слова сказать не мог.
-Та не чего, если у Аичиро встал то у тебя по давно.
-Я..я.не контролирую это.
-Ну как тут это можно контролировать. Хёка слишком соблазнительна. Даже Соске это заметил.
Я понял что Рин тоже её любит,или мне это казалась
-Рин,а ты любишь Хёку?
Рин посмотрел на меня по началу с недоумеваемым взглядом.
-Да!
Я так и думал меня ашь холод акутал
-Я вижу что ты тоже к ней не равнодушен, не так ли Макото?
Я задумался
-Я не знаю,я ещё не разобрался в своих чувствах к Хёке.
-Ну это видно. Твоё тело  говорит
Я по началу не понял что он имел ввиду но потом посмотрев на свой возбуждённый член меня осинило.
-Ладно Рин я..я пойду.
И я ушёл я не знал что там делает Рин но по моим догадком он удовлетворял себя, так как у него не нашутку встал. Мы начали тренироваться. Когда я погрузился в воду возбуждение спало. И я продолжал соспокойной душёй тренироваться. Вот мы закончили и собирались расходиться как Хёка позвала нас к себе на подработку в кафе,,У берега" ну мы все согласились. Только Го  куда-то ,,ускакала".
-Вот содитесь на свободные места. Я сейчас переоденусь и обслужу вас. Ну мы расселись и я сел с Хару,Ринам и Аичиро. К нам подошла уже переодетая Хёка.

Free! Вольный стиль. Я Влюблён В Сестру Моего Лучшего Друга!Место, где живут истории. Откройте их для себя