2

404 17 12
                                    

   Линк сидел на крыльце и рассматривал облака проплывающие над его головой. В каждом из них он видел нечто необычное,как и он сам. Его глаза отражали в себе небо. А кожа светилась под лучами солнца.
  Линк закрыл глаза,как вдруг сзади послышались знакомые голоса трёх альф, которые постоянно оскорбляли и унижали юного безпомощьного омегу.

-Хэээй, кто это тут у нас?
-Да вы только посмотрите на него.
-Вот уебище.

Альфы обошли Линка и оказались прямо перед его лицом. Омега вжался в ступеньки на столько на сколько это было возможно.

-Хмм, а ты весьма приятно пахнешь. Это клубника и еще что-то ,я не могу понять.
-Дай и мне понюхать.

-Нет,нет,отпустите меня!

-Иш чего захотел.
-Парни,хватайте его.

Они зажали рот Линка и оттащили в одну из комнат,в самую отдаленную.

-Эй,малыш, а у тебя уже была течка?
-Нет. Отпустите меня!
-Жаль,но это нас не остановит.

Альфы уже начали стаскивать штаны с бедер Линка, и им это удалось,если бы не воспитатель ворвавшийся в комнату.

-Ах вы, поршивцы ,что вы тут устроили?

Альфы не ответив на вопрос воспитателя убежали сверкая пятками.

-А ты тоже вставай и пошли.
-Куда?
-Приехал потенциальный усыновитель и на сколько я знаю ,он хочет взять омегу.

Когда Линк вышел во двор,то увидел высокого темноволосого мужчину. Он был одет в дорогой черный костюм. А его глаза были похожи на две морские бездны,они были на столько синие,что в них можно было утонуть. По взгляду и походке Линк понял,что перед ним стоит альфа.
  Мужчина рассматривал всех омег тчательно, к некоторым он подходил и о чем-то говорил с ними. Ноткаждый раз проходил дальше. Пока его взор не пал на белоснежное чудо с  разным цветом глаз. Он ускорил свой шаг и не отрывая глаз от омеги ,быстро подошел к ниму.

-Как тебя зовут?
-Линк.
-Сколько тебе лет,Линк?
-Мне 16.
-У тебя уже была течка?
-Н н нет.
-Отлично.

-Я хочу забрать этого мальчика.
-Да,конечно. Мы подготовим все необходимые документы.

-Линк,иди и собири свои вещи.
-У меня их нет.
-Значит первым белом придётся заехать в магазин за новыми вещами.
-Хорошо.
-Иди ,садись в машину.
-Хорошо.

Когда Линк оказался в машине,то для него всё было в новинку. Он никогда не покидал детского дома и не ездил на машинах. Он боялся прикоснуться к чему-либо,боялся испортить и разозлить   альфу ,который забрал его.
   Когда и альфа оказался в машине,то омежка и пошевелиться боялся. Он сидел,как оловянный солдатик.

-Чего ты так боишься?
-Я я я не боюсь.
-Не ври мне, я же вижу ,что боишься.
-Да,мне страшно. Ведь я никогда не покидал приюта. Я даже не знаю ,как вас зовут.
-Прости,совсем забыл представится. Меня зовут Джеймс Лай. Я владелец крупной компании по производству офисной техники.
-Приятно познакомиться - с улыбкой произнёс омега.

   Линк был счастлив, что темерь у него появилась семья. И теперь его везут в новый дом,на встречу с новой жизнью.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Детя порока Место, где живут истории. Откройте их для себя