3

457 21 12
                                    

    По дороге Линк уснул,ему снилось будущее,он мечтал о новой счастливой жизни.
И когда омежка спал,то весьма забавно сопел и подёргивал носиком,что  очень забарляло альфу.
   Дорога заняла большую часть дня и когда машина въехала в ворота особняка, то уже была глубокая ночь, а Линк всё ещё не проснулся.
Альфе было жалко будить так сладко спящего омегу и поэтому он решил отнести его в дом на руках.

........................................................................

                POV Джеймс
Он был похож на ангела,а его запах сводил с ума, он был таким манящим и казался таким родным для меня. Один взгляд на эти белоснежные волосы побуждал во мне нечто дикое. Мне хотелось защищать это маленькое чудо, но так же мне хотелось владеть им. Мне хотелось,что бы он был только моим, любил и хотел только меня. И вот он спит прямо рядом со мной,зверь внутри меня рвётся и мечтает трахнуть эту беззащитную омежку,но здравый смысл не даёт сделать этого. Мне ничего не остаётся,как только ждать ,когда Линк сам захочет отдаться мне.
......................................................................
  
Джеймс подхватил Линка,как пушинку и понёс в дом. Но когда альфа переступил порог,то яркий свет заженный в доме ослепил парня и он проснулся. Линк понял,что находится уже не в машине ,а на руках того самого человека,который забрал его из приюта,который обещал новую жизнь и светлое будущее. Юный омега чувствовал тепло тела прижимающего его к себе. Чувствовал горячее дыхание альфы. А ещё, ещё он чувствовал его запах, который был в точности такой,какой Линк ощущал гуляя по хвойному лесу, емутонтопределённо нравился.Омега никогда раньше не чувствовал запаха альфы. От понимания всего происходящего в миг его щеки залились румянцем и он боялся посмотреть в лицо держащего его мужчину. Ему было страшно и стыдно одновременно.

-Ты проснулся?
-Д.. д..да.
-Тогда давай я покажу тебе дом. Ведь теперь ты будешь тут жить.
-Угу.

  Альфа опустил на пол Линка и они пошли осматривать дом. Они поднимались по длинной лестнице с резными поручнями на верх и омега восхищался всему,что встречалось у него на пути. Тогда его восторгу не было конца.

-Ты хотел бы принять ванну?
-Наверное,да.
-Тогда пошли в ванную.
-Вместе?
-Нет,я только набиру тебе воду и покажу где лежат полотенца.
-Хорошо.

Они проследовали в ванную и какого было удивление омеги,когда он осознал,что это помещение в несколько раз больше и в тысячу раз красивей его комнаты в приюте.

-Тебе нравится?
-Очень нравится.
-Ну тогда я не буду тебе мешать.

Альфа уходя закрыл за собой дверь,а Линк остался стоять перед огромной ванной, которая для него больше была похожа на бассейн. Линк с неким стеснением стал снимать с себя одежду, в каком-то смысле ему было страшно, но одновременно он был счастлив. И когда оказался в ванне полной тёплой воды и пены,то мигом погрузился в раздумия,а потом так же быстро уснул.

........................................................................

                     POV Джеймс

Сейчас мой сладкий находится прямо за этой дверью совершенно без одежды,я могу зайти и увидеть всё. Я могу зайти и сделать всё ,что только пожелаю. Но если я дам волю своим инстинктам ,то всё испорчу ,потеряют доверие своего ангела. Если я сделаю это,то больше никогда себя не прощу.

........................................................................

Джеймс стремительным шагом удалился дальше по коридору,он почти что бежал, бежал от своих инстинктов, бежал от дурманящего его голову запаха.

Джеймс стремительным шагом удалился дальше по коридору,он почти что бежал, бежал от своих инстинктов, бежал от дурманящего его голову запаха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Детя порока Место, где живут истории. Откройте их для себя