Гости начали прибывать рано.
Конечно же, женщины семьи Беликовых проснулись еще раньше, гораздо раньше за нас с Дмитрием, мы все еще справлялись со сменой часовых поясов. На кухне происходила бурная деятельность, наполняя дом разными аппетитными ароматами.
Следует признать, что русская еда не была моей любимой, но было несколько блюд — особенно те, что были сделаны Еленой — к которым я привязалась. Она и ее дочери испекли и приготовили огромное количество всевозможных блюд, что казалось излишеством, так как почти каждый человек, который заходил, приносил с собой еду. Происходящее зеркально напоминало поминальную службу, не считая того, что настроение понятным образом было более оптимистичное.
Поначалу со стороны каждого присутствовала небольшая неловкость. Несмотря на свою решимость фокусироваться на позитивном, Дмитрий все еще немного беспокоился в связи с тем, что факт пребывания его Стригоем, был в центре внимания.
Некоторые гости были одинаково встревожены, как-будто остальная часть нас сделала ужасную ошибку, и он все еще был кровожадным немертвым существом. Конечно, многим потребовалось около пяти минут находиться рядом с ним, чтобы убедиться в обратном, и вскоре напряжение растаяло.
Дмитрий знал почти каждого с детства и был все больше и больше рад видеть знакомые лица. Они в свою очередь были больше чем счастливы, радоваться его спасению. За многим этим я наблюдала со стороны.
Я встречалась со многими гостями и раньше, в то время как некоторые приветствовали меня, было ясно, что Дмитрий был в центре внимания. Большая часть разговора также происходила на русском, но мне было достаточно просто посмотреть на его лицо. Как только он оказался среди старых друзей и семьи, тихая радость наполнила его. Напряжение, которое, казалось, всегда пронзало его тело немного уменьшилось, и видя его в этот момент мое сердце растаяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров 7 Возвращение домой
VampirosИстория о том как Роза и Дмитрий вернулись в Россию.