Глава 6

1.4K 16 0
                                    

Конечно, не было так много улыбок, когда мы отправлялись на рассвете на следующий день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно, не было так много улыбок, когда мы отправлялись на рассвете на следующий день. Семья Дмитрия отображала противоречивую смесь уверенности и нервозности. Якобы объявление Евы о том, что Дмитрия ждет триумф, могло гарантировать победу. Тем не менее, ни его сестры, ни его мать не относились беспечно к тому, что он отправлялся, чтобы встретиться лицом к лицу со старым и могущественным стригоем, который имел долгую историю убийств.

Женщины осыпали его объятьями и наилучшими пожеланиями, и все это время Ева выглядела самодовольной, всезнающей. Марк был с нами, выглядя суровым и готовым к сражению. Генри говорил, что дампиры Бийска были «близки» к Королю Крови, что оказалось относительным, потому что пещеры в шести часах езды на автомобиле. Мы находились ближе остальных, лишь потому, что пещеры находились в отдаленном районе с малейшим проявлением цивилизации. Фактически, часть продолжительности поездки была результатом плохого обслуживания дорог в этом регионе.

Мы добрались до пещер около полудня, всё было по плану. Это было пустынное место, словно маленькая вспышка, также далеко, как возвышение, едва способное конкурировать с такими горными хребтами, как Уральские горы далеко на востоке. Однако это все равно было выше и круче, чем большая часть окружающей низменности, со скалистыми утесами, подъем по которым требовал крепкой опоры.
Ни одна из пещер не была видима с места, где мы припарковали автомобиль, но небольшая, протоптанная тропинка петляла между некоторыми скалами. Из того, что мы видели на картах Генри, она вела в самое сердце комплекса.

— Ничего похожего на небольшое скалолазание, — сказала я весело, перекидывая свой рюкзак через плечо. — Это могло бы быть каникулами, если бы я не знала, что часть из нас может умереть.

Марк поднял руку, чтобы защитить глаза от солнца, когда он разглядывал Дмитрия и меня.

Академия вампиров 7 Возвращение домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя