BLACKPINK для Mini:
1. Хобби?
Лиса: Макияж
Дженни: Играть и гулять с собаками. У меня их 2!
Джису: Чтение и игры. В последнее время манга (смеётся)
Розэ: Кататься на велосипеде2. Какую песню вы слушаете в последнее время?
BLACKPINK: Нашу новую песню "As if it's your last"
Дженни: Сейчас это самая яркая и милая наша песня. Её легко петь и легко следовать хореографии, это летняя песня, поэтому слушайте её почаще.3. Какая ваша последняя дорогая покупка?
Лиса: Камера
Розэ: Велосипед
Дженни: Ботинки
Джису: Дорогая покупка... У меня нет денег ~ (смеётся). Мой отец купил мне чемоданчик для ручной клади! Потому что у меня нет денег сейчас ~... Ах! Это же был секрет!
Mini: Джису очень милая, не правда ли~
Дженни: Эй~! Прекрати уже шутить~! (смеётся)4.Какая японская еда вам нравится?
Лиса: Суши~!
Розэ: Ах~~суши! Сашими~!
Джису: Японские крепе (блинчики)!
Дженни: Содовая с дыней. Я пью её в Японии, она очень вкусная!
Джису: Я... люблю Tokyo Banana (японские сладости) Наши японские сотрудники всегда покупает их мне, когда приезжают в Корею. Ещё я люблю hiyoko manju (японские пирожные в форме цыплят)!5. Ваш любимый цвет?
Лиса: Всегда был желтый, но сейчас мне нравится розовый.
Джису: Всегда нравился фиолетовый, но сейчас мне нравится голубой.
Дженни: Черный.
Розэ: Мне нравится голубой, как море.6. Какой запах (духи) вы используете?
Лиса: Сладкий, конфетный запах
Дженни: Мне не очень нравится парфюмерия, поэтому я не пользуюсь ей.
Джису: Я тоже!
Розэ: Мне нравятся освежающие запахи.7. Какой интерьер в ваших комнатах?
Лиса: Мебель деревянная и много освещения в комнате!
Дженни: Полностью белая и чистая
Mini: Тебе нравится убирать?
Дженни: Люблю, это моё хобби..!
Джису: У меня комната, как у парня. Минимализм, там только необходимые вещи. Но раньше было много манги. (смеётся)
Mini: Какую мангу ты любишь?
Джису: "One piece" и подобное!
Розэ: Комната - это место, где я расслабляюсь. Она в белых тонах и с точечным освещением.
Дженни: Ещё у меня в комнате живут собаки, поэтому у меня много вещей для собак.8. Посылка, которую вы бы были бы счастливы получить (из Японии)?
Розэ: Tokyo Banana (японские сладости)
Дженни: Картофельные снеки из Хоккайдо
Mini: О, что-то вроде Jaga Pokkuru (картофельный снек) ~
Джису: Hiyoko Manju (японские пирожные в форме цыплят)
Лиса: Шоколад! Всё с шоколадом! Ещё KitKat со вкусом зелёного чая (Matcha KitKat).9. Ваши любимые персонажи?
Лиса: Рилаккума
Дженни: КапиБара! Он мне нравится в последнее время...!
Джису: Керо-тян из "Сакура - собирательница карт"! Милашка~
Розэ: Carebear10. Какие места в Корее вы порекомендуете?
BLACKPINK: Хондэ!
Дженни: Это возле нашей компании. Там много ресторанчиков, где вкусная еда!
Mini: Какую корейскую еду вы любите?
Лиса: Мясо~!
Джису: Острая еда!
YOU ARE READING
BLACKPINK
Short StoryПредставляю вашему вниманию, хотя вы наверное знаете, новую герлз- группу BLACKPINK!