Интервью Blackpink ддя Nilon Japan.

1K 13 1
                                    

Вы еще не дебютировали в Японии. Представьтесь для своих японских поклонников.

Лиса: Привет. Я Лиса из Таиланда. Мне 20 лет.
Дженни: Привет. Я вокалистка и рэпер группы. Дженни. Мне 21 год.
Розэ: Привет. Я Розэ и мне 20 лет. Я главная вокалистка группы.
Джису: Привет. Я Джису из BlackPink. В группе старше всех. Мне 22 года.

Вы были трейни 4-5 лет. Значит вы стали стажерами, когда вам было по 13-15 лет. Что вы тогда делали?

Джису: Мы занимались вокалом, танцами и языками. Мы много учили японский.
Дженни: Ещё мы учились танцевать у иностранных танцоров. И летали в Японию, чтобы изучать танцы.

Правда ли, что вы брали уроки танцев в Японии?

Лиса: Это правда! У нас были уроки танцев в Японии в течение двух недель.
Розэ: Учиться в Японии было очень весело. Мы думали, что хотели бы попробовать жить в Японии. Даже ненадолго, но задержаться в Японии было бы неплохо.

Какие вы в домашней обстановке?

Дженни: Лиса очень классная и харизматичная на сцене, но в реальности она такая малышка.
Лиса: Когда нам нужно принять какое-то решение, то Дженни берет это на себя. Она часто выбирает какую еду кушать (смеется). Она самый уравновешенный человек! Когда мы много шумим и становимся громче, то мы спрашиваем, не стали ли наши голоса слишком громкими, а она отвечает: "Вы громкие". А затем ласково останавливает нас.

Во время съемки вы фотографировали друг друга, используя фотопленку. Вы четверо очень близки.

Лиса: Мы играем в настольные игры. И в карты тоже!
Джису: Это потому что мы круглосуточно вместе (смеется). После репетиций мы идем в общежитие и вчетвером готовим еду, смотрим телевизор, болтаем и играем в игры. А еще мы заботимся о собаках. О Куме. Кума! Это же на японском! (Kuma переводится как "медведь" с японского).

Кто из вас хорош в готовке?

Дженни: Зависит от того, что готовить. Я хороша в приготовлении пасты, а Лиса - в тайской кухне. Розэ хорошо готовит кимчи с жареным рисом! Джису специализируется на поедании еды! Она номер один в поедании еды (смеется).

BLACKPINKWhere stories live. Discover now