13.

1.7K 66 63
                                    

20.05.08. Юра больше не тревожит. Возможно, это была галлюцинация на фоне общего стресса и взвинченного состояния. Так сказала Светлана... Я потихоньку успокаиваюсь. Кошмары тревожат все реже. Я прихожу в норму.

На новом месте мне очень нравится. Мы поселились в небольшом бревенчатом домике. Моя комната на втором этаже. Она небольшая, но уютная. Четыре стены, позади меня дверь. На ней наклеен большой плакат с Марселин из "Время приключений". О да, ее гитара... На дверной ручке висит мой кулон с серебряным черепком. (Каждый раз уходя из дома я его надеваю.) На окнах я повесила черные тяжелые занавески. Если их закрыть, то комната моментально погрузится во мрак, даже если сейчас самый солнцепёк. Поэтому, чаще всего, я ими просто любуюсь. Очень трудно было найти именно такие шторы - плотные, черные, а если приглядеться, с вышитыми на них маленькими серебрянными кометами и звездами. Так что, они просто прекрасны. Если что, всегда смогу закрыться от других людей в своем маленьком уютном мире...
В левом углу, у окна, стоит моя кровать, застеленная черным мягким пледом. (Хм, что-то потянуло меня на черное...). На стене у кровати повешена гирлянда в форме звездочек. Обожаю гирлянды, они приносят в дом какую-то доброту и уют. Когда они светятся разными огоньками, комната озаряется волшебными искорками, а я лежу и любуюсь ими. Любуюсь своей комнатой. Своей жизнью.... Над гирляндой висят три мрачные, но чертовски-завораживающие картины. Они, вроде как, одна картина, но разбиты на три... На первой изображены деревья, мрачные и ветвистые, они вносят в атмосферу таинственность и загадку. На второй - центр картины, лунная дорожка на черной воде и звездное бездонное небо. А на третьей - маленькие кладбищенские крестики, очень милые, как ни странно! Как бы мне хотелось побывать там! Насладиться этой мрачной красотой, напиться этой атмосферы ужаса и темноты, но такой спокойной...
У правой стены стоит стол и черный стул с красивой железной спинкой. Я редко на него сажусь, чаще делаю уроки, рисую, читаю на кровати. Так что, считай, это тоже декор!
Ну, справа от двери стоит шкаф. Шкаф обычный, все как у людей, а если открыть дверцы - на одной можно увидеть себя в зеркале в полный рост, а на другой - плакат со Skillet. Всегда поднимает мне настроение)

 Всегда поднимает мне настроение)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дневник Сумасшедшей До Ее Безумия Или Дневник Маленькой Сары.Место, где живут истории. Откройте их для себя