14.

1.1K 42 25
                                    

20.12.08. Ах, каникулы! Зимняя пора санок, горок, снега и льда. Я люблю зимние каникулы больше всего. Наверно, потому что можно сидеть дома (для этого есть отличная отговорка - холодно!), пить горячий какао или чай, согревать ноги шерстяными носками, ходить в уютной пижаме и читать книги, лежа на диване.
Да, и в этот раз мои каникулы как раз такие! Диана давно выздоровела, и мы часто проводим вечера у меня дома, попивая горячее питье и смотря фильмы ужасов.

Да, несмотря на всю новогоднюю праздничность, мы с Дианой все равно такие. Смотрим ужасы, говорим с черепами, читаем и придумываем страшилки. (в одной соцсети наша страшилка набрала пятьдесят шесть лайков!)

Теперь надо думать, ломать голову над подарками. Правда, маме, папе, Диане и бабушке с дедушкой я уже решила, что подарю. Да! Я подготовилась, копила деньги.

Маме я подарю вазу с узором изумрудного цвета, она очень любит цветы. Эта ваза очень элегантна и от нее так и несет роскошью.

Папе - большой теплый шарф в черную, серую и белую полоску. Он любит такое сочетание.

Бабушке - теплый халат с новогодним рисунком.

Дедушке - книгу по истории двадцатых веков. Он очень любит историю, а этой книги из серии издательства у него нет.

А Диане я купила черно-белую пижаму в стиле Битлджуса. Надеюсь, ей понравится.

23.12.08. Мы с Дианой идем кататься на коньках. Я еще не умею, а Диана училась с отцом. Я слышала, что лезвиями коньков можно порезаться довольно сильно, а один пацан однажды лишился глаза... Думаю, будет весело!

...

На катке было довольно морозно. Я училась кататься. Была похожа на робкого зомби. Медленного и нерешительного, всегда смотрящего вниз и держащегося за бортик. Да, но Диана меня подбадривала, а я смотрела как она ловко и быстро ездит, обгоняя таких как я. Один раз я решилась и оттолкнулась от бортика. Да, все было так здорово, я неслась со скоростью, достойной Дианы, и чудом держалась на коньках. Пока не врезалась в скамейку и не расшибла нос. Диана подъехала ко мне и помогла уйти оттуда. Теперь на катке помимо волшебства и снежинок есть капли яркой крови на порезах льда.

Мой нос разбух и теперь я не хуже любого из оленей Санты. А может, даже и круче... Он немного болит, но, надеюсь, к новогодней ночи все пройдет.

Дневник Сумасшедшей До Ее Безумия Или Дневник Маленькой Сары.Место, где живут истории. Откройте их для себя