1

118 6 0
                                    

За 1 день до  дня рождения

За 1 день до дня рожденья  и я переехала в свой  коттедж но я не праздную этот день только изредка я не люблю вечеринки и т.п.
Но где-то в 16:30 я зашла на кухню перекусить и вдруг наткнулась на портал. Я побежала в свою комнату и собрала вещи в чемодан: футболки, шорты, джинсы, платья,свитера, кучу пряжи, ноутбук и телефон. Потом я быстро метнулась на кухню и прыгнула в портал и попала в Гравити Фолз. Передо мной стояли: Венди, Диппер, Мейбл и Зус. Я смотрела этот мультсериал и поэтому знала здесь практически всё, но не подала виду и спросила -Как я сюда попала и кто вы такие.
Я мейбл- сказала Мей (я Мейбл называю Мей)
Я Диппер- проговорил Дипп(я так называю Диппера)
Я Венди -Венди
А я Зус -сказал толстяк
-Понятно, я Вика.
-Давай дружить -Мей
-Ну ок - я
-Дядя Стен можно вика поживёт у нас - Мей
-Ладно только пусть работает в хижине и живёт в той комнате с ковром - Стен
-Побежали покажу где находиться твоя комната - Мей
- Побежали -я
-Я помогу разобрать тебе вещи- Мей
Мы разбирали вещи где-то 1час, после Мейбл позвал Диппер и она убежала к Дипперу и Форду в Лабораторию и что-то там делали. Я положила в сумку блокнот и пошла в лес. Я зашла на поляну где стоял камень в виде Билла и решила нарисовать это. Я села возле камня-Билла и начала рассматривать его , но вдруг сзади ко мне подошёл какой-то парень и положил руку на плече он был похож на Билла только носил всё голубое.
- я Уилл
- я Вика
- Хочешь воскресить Билла?
- Ну...у да
- Его может воскресить или ты или Диппер, можешь помочь?
- Ок.Что делать надо?
- нужно вызвать Билла, но он не придёт, потом войти в портал он ведёт в его особняк и найти его у тебя есть час что бы найти Билла, если ты не успеешь то останешься там навсегда и потеряешь силу...... Ой проговорился.
- А про силу расскажи-ка по подробнее.
-Ладно расскажу. Такие как ты рождаются раз в 1000 если вообще рождаются, а остальное ты узнаешь от Билла ....

Фух ели как написала эту главу я начинающая писательница и пишу книги очень плохо думаю потом научусь

Ваш ananaz

Гравити Фолз Место, где живут истории. Откройте их для себя