2

97 7 0
                                    

Я сделала как сказал Уилл но когда я искала Билла то долго не могла найти его. И где-то когда оставалось минут 20, я зашла в комнату она была в золотисто-чёрных тонах. На кровати лежал очеловеченый Билл. Я попыталась поднять его, но получилось так что я переборщила силы и он влетел в потолок и упал обратно. Но позже я поняла что он равен весом с воздухом, не применяя силу я взвалила тело демона к себе на плечё и пошла на выход из особняка. Я в последнюю минуту вылезла из портала и отключилась.

Pow Bill

Что это невозможно как я выбрался от туда, наверное кометка спасла. Чо за девка тут лежит.... Нет это не возможно..... Она...она и есть та самая избранная....

The end pow Bill

Pow Vika

Я очнулась в палате. Ко мне подошёл врач и сказал что какой-то парень привёз меня в эту больницу. ***я поняла это был Билл***. Правильно думаешь Ангелок - послышался голос из тени. Билл вышел из своего укрытия, подошёл  ко мне и спросил-  Ты знаешь
-Нет, а что я должна знать?
-После днюхи узнаешь.
-Ладно проехали, как мне попасть обратно к себе в измерение?
-Я же сказал что после дня рождения узнаешь. Ладно собирайся домой.
-У меня нету дома- тихо сказала я.
-Ладно собирался что-нибудь придумаем.

Я собралась то есть расчесалась и переоделась в одежду которую принёс Билл а это были чёрная футболка, джинсы, и чёрные кеды. После этого я "одна" вышла из больницы  далее ко мне подошёл Билл  и сказал идти за ним. Позже мы вышли на какую-то полянка и Билл на ней создал коттедж, мы зашли в него ион сказал что я буду тут жить. Я его попросила жить со мной т.к. мне скучно будет и мосле часовых уговоров он сдался.


Простите я долго не могла выложить эту главу и переписывала  её раза 3 и это оказался самым удачным вариантом, простите за ошибки если найдёте. Пока мои котятки

Гравити Фолз Место, где живут истории. Откройте их для себя