Поместье Фантомхайв
13:00 Кабинет графа.
- Себастьян, какое сегодня расписание?- Сидя в кресле и перебирая письма, спросил Сиэль.
- На сегодня у вас была запланирована встреча, но её отменили.- Незамедлительно ответил дворецкий, ставя чашку с ароматным чаем на поверхность стола.
- Ясно.- Пробормотал граф, с интересом замечая среди писем приглашение на бал.- Себастьян ты слышал, что среди дворян поговаривают что "Ворон" его Величества вернулся, но о нём ничего не известно?
- Да милорд я слышал об этом, но мне неизвестно кто он.- произнёс демон.
- Некоторые говорят, что это молодой мужчина. Некоторые, что это старик, а есть версия, что это девушка так ещё и это приглашение на бал. Мне становится интересно. Себастьян!
- Да господин?
- Ответь, что мы прибудем на бал-маскарад.
-Yes My Lord.***
Вечер. Поместье Винстон.
Бал только начался, а все гости почти прибыли. Двадцатилетний граф и его дворецкий стояли около стены и о чём-то разговаривали ( Сиэль был одет в чёрный дорогой пиджак, белую рубашку, чёрные брюки и чёрные лакированные туфли. Себастьян был одет так-же.). Закончив разговор, Фантомхайв взял у мимо проходящего слуги бокал с шампанским и отправился к хозяину поместья.
- Добрый вечер граф Винстон.- протянув руку, произнёс Сиэль.
- Добрый вечер граф Фантомхайв признателен, что вы появились на балу. - с улыбкой ответил седоволосый мужчина лет шестидесяти и ответил на рукопожатие.
- Поговаривают Джубальт, что у вас на балу будет сам "Ворон" его Величества. Вы знаете кто этот человек?
- К сожалению Сиэль мальчик мой я не знаю, кто он и явится ли вообще на приём. Может этот человек уже здесь, но так как все люди в масках мы это понять не сможем.
Начался вальс. Кавалеры приглашали дам а дамы кокетливо отвечали. Ничто не могло разрушить эту атмосферу. Графы так и разговаривали пока огромная, тяжёлая входная дверь не открылась. Музыка остановилась, и все люди в недоумение обернулись. В бальный зал вошла молодая девушка лет девятнадцати. У неё были красивые длинные волосы иссиня-чёрного оттенка. Глаза закрывала чёрная ажурная маска. Одета она была в чёрное пышное платье с открытым декольте и без рукавов. На её руках были надеты чёрные шёлковые перчатки.
Все кто был в зале начали шептаться. Всех интересовала кто она? Кто эта особа? Первым очнулся хозяин поместья.
- Господа! Бал продолжается всё в порядке.
Вновь заиграла музыка и люди пошли танцевать. Сиэль решил узнать, кто эта девушка и решил пригласить её на танец. Подойдя к графине, парень увидел, как девушка с интересом наблюдает за каждым его движением.
- Миледи разрешите пригласить вас на танец?- в галантном поклоне протягивая руку, спросил граф.
- Конечно.- с улыбкой на губах ответила незнакомка.
Они отправились танцевать. Люди расходились, давая дорогу этой паре. Они танцевали превосходно. Идеальные движение в такт музыке были завораживающие. Не осознавая того что притянули взгляды всех кто был в зале они продолжали танцевать.
- Могу ли я узнать, кто вы?- спросил Сиэль.
- Конечно, но не здесь.- С долей загадочности ответила девушка.
Танец закончился и молодые люди разошлись. Девушка вышла на балкон, а парень пошёл к своему дворецкому.
- Себастьян мы должны узнать, кто она идём.- Граф мотнул в сторону балкона.
-Да милорд.- ответил дворецкий и они пошли на балкон.
YOU ARE READING
"Ворон"его Величества
FantasyВ Англии поговаривают, что "Ворон" его Величества вернулся. Кто этот человек? И какое у него прошлое? Что с ним произошло и, что же будет дальше?