Мама-Старшая сестра

7 1 0
                                    

  "У АЛЕКСАНДЫ есть ДОЧЬ!?
- МАМА!?"
- А что вас так удивляет?- спокойно проговорила Александра прижимая девочку к себе.
Но на этом удивления не закончились. В помещение забежала 23-х летняя девушка. По форме это была горничная. Пепельного цвета волосы были заплетены в косу. Платье горничной было нежно фиолетового цвета. На шее у девушки висел кулон с небольшим камнем. На руках были одеты чёрные до запястий перчатки. На правой руке на безымянном пальце было одето обручальное кольцо.
- Простите госпожа, мы играли, но Алиса умудрилась убежать, я не думала, что она побежит к вам.- Низко поклонившись, сказала девушка. – Себастьян?- она с шоком смотрела на дворецкого семьи Фантомхайв.
- Виктория? Неужели всё демоны собрались в этом доме?- сказал Себастьян, косясь, тои на Ганса то на Викторию.
-Алис, а не хочешь поиграть с Альбертом на рояле? Ты ведь так хотела...- Спросила Александра у ребёнка. У девочки как-то странно заблестели глаза.
-ДА!!!!- запрыгала Алиса.
- Ну ладно тогда беги.- Мягко улыбнулась Канстон.
Как только ребёнок скрылся за дверью, улыбка тут же сползла с её лица. Девушка стала абсолютно серьёзной.
- Алиса считает меня мамой ведь я воспитываю её с того момента как погибли наши родители. На самом деле мы сёстры.- Она подошла к открытому окну и прикрыла газа.- По сути дела я считаюсь погибшей с 11-ти лет. На самом же деле меня похитили и перекидывали по сектам около 3-х лет. Мне рассказывали, что родители не оставляли попыток найти меня, но все попытки были четны. Потом меня нашёл Ганс, и мы вернулись в поместье. На тот момент мне было 14-ть. Когда же мы вернулись, я узнала, что у меня родилась сестрёнка и то, что через месяц после её рождения родители погибли. Хоть мне и было всего 14-ть, я уже не была ребенком, и я решила взять опекунство на сестру. И вот как видите, она считает меня мамой хоть и знает правду.- Она закончила свой рассказ и повернулась к нам.
- А из-за чего они погибли?- Со скорбью спросил Михаэлис.
-Экипаж на огромной скорости врезался в дерево. Погибли все.- Безразлично ответила девушка - Ну что же ужин, наверное, уже готов. Идёмте.- Перевела тему графиня и вышла из кабинета.  

"Ворон"его ВеличестваWhere stories live. Discover now