Балкон. Поместье Винстон.
POV Сиэль
Мы с Себастьяном отправились на балкон что бы узнать, кто эта девушка и может ли она представлять угрозу. Когда мы вышли на балкон перед нами предстала красивая картина. Девушка стояла, облокотившись на перила и с восхищением смотрела на звезды, но потом она повернула голову в нашу сторону и её улыбка стала ещё шире.
- Не думала что "Цепной пёс" и его дворецкий появятся так быстро.- Засмеялась незнакомка, а я был шокирован, она знает кто мы?
- Ты знаешь кто мы?
Конец POV Сиэль
- Конечно. А вы знаете, кто я.- всё также улыбалась девушка, а Сиэль начинал злиться.
- Мне надоел этот спектакль! Говори, кто ты иначе мы убьём тебя!- Сиэль закричал.
Девушка улыбнулась и закрыв глаза начала снимать маску. Маска упала на бетонный пол и на демонов смотрели два ядовито-зелёных глаза.
- Меня зовут Александра Канстон, и я глава семьи Канстон. Так же я "Ворон" его Величества. И да Сиэль не стоит кричать на даму, даже если ты демон.- В лёгком поклоне ответила Александра. Сиэль был в шоке мало того что она "Ворон" так ещё она знает что он демон.
- Александра?- и вот голос подал Себастьян.
-Да Себастьян?- перестав улыбаться, спросила графиня.
-Это ведь действительно вы?
-Да Себастьян это я.
Тут около графини появился молодой мужчина в костюме дворецкого (Лет 25. Короткие пшеничного цвета волосы. Голубые глаза ).
-Госпожа нам пора.- Дворецкий повернулся в сторону Михаэлиса и улыбнулся.- Здравствуй Себастьян.
-Ганс?-Михаэлис был шоке ведь Ганс пропал около пяти лет назад.
- Вижу, вы знакомы, ну что ж нам пора, до встречи.- Дворецкий взял Александру на руки и спрыгнул с крыши.
- До встречи графиня Канстон мы очень скоро встретимся. – проговорил граф и поднял маску с пола.- Очень скоро...
***
Поместье Фантомхайв.
Гостиная.
-Себастьян. - садясь в кресло возле камина произнёс граф - Ты знаком с графиней? Она говорила, что вы знакомы.
- Да господин. Мы знакомы и я вполне уверен что вы тоже знакомы с ней.- поклонившишь ответил дворецкий.
- С чего ты взял?- Сиэль задумчиво смотрел на пылающие дрова в камине.
- Графиня помнит всех с кем когда-то познакомилась и если она сказала что вы знаете её то вероятнее всего вы знакомы.- незамедлительно ответил дворецкий.
- Хех логично. А откуда вы знаете друг друга?
- Я был знаком с родителями Александры ещё до их свадьбы. Так же они знали, что я демон.
«Воспоминания Себастьяна
Я приехал в этот дом, так как меня попросил приехать "Ворон". Зайдя в поместье дворецкий повёл меня в его кабинет. Постучавшись, Джон (так он мне представился в первый раз) открыл дверь и пропустил меня внутрь. В кабинете было двое. Графиня стояла у открытого окна, а граф просматривал бумаги.
- Господин, приехал сэр Элиар (просто придумала фамилию Михаэлиса).- Дворецкий поклонился и ждал следующих распоряжений.
-Хорошо. Джон, ты свободен .- Оторвавшись от бумаг, мужчина улыбнулся и встал.
- Здравствуй Сэмюель рад видеть тебя.- Он подошёл ко мне и протянул руку.
- Я тоже рад тебя видеть Джеймс.
- Сэмюель как же я рада тебя видеть столько лет прошло - ко мне подбежала, Эмили и обняла меня. Я обнял её в ответ.
- Семь Эмили семь.- так же обнимая произнёс я. Но тут произошло то от чего я был в шоке а Джеймс начал нервно смеяться.
- А ну ка объясни мне Элиар, где тебя столько лет черти носили?- она дала мне ощутимый подзатыльник.
- Столько лет прошло, а твой нрав так и не остыл.- я потёр место удара.
- Не дождёшься!- женщина подошла к своему мужу и облокотилась на него, а он в свою очередь обнял её за талию.
- Ну, так и для чего же ты меня пригласил?
Граф отпустил свою жену и подошёл к окну.- Настали трудные времена для нашей семьи. Всё больше писем от королевы, всё больше нападений на нас и Фантомхайвов. Я волнуюсь за свою жену и за...
Канстон не успел договорить, как в кабинет ворвалась маленькая девочка и с воплем запрыгнула на него. Я был шокирован.
- И за неё. - устало проговорил граф снимая с себя брыкающегося ребёнка. И отдавая, её Эмили.
- Знакомься Сэмюель это Александра наша дочь.- проговорила графиня. Девочка слезла матери и подошла ко мне.
- Привет. Я Александра.- и протягивает мне свою маленькую ручонку.
- Здравствуй Александра. Меня зовут Сэмюель, но можешь называть меня Сэм.- я пожал её маленькую ручку.
- Мы с вами подружимся Сэм.- Александра улыбнулась.
- Несомненно...
Конец воспоминаний.»
- Мы действительно сдружились. Вы даже не представляете, сколько эта девчонка мне волос повыдёргивала.
- Ясно, что ж мне осталось вспомнить, откуда я знаком с графиней.
YOU ARE READING
"Ворон"его Величества
FantasyВ Англии поговаривают, что "Ворон" его Величества вернулся. Кто этот человек? И какое у него прошлое? Что с ним произошло и, что же будет дальше?