1 Глава- "Обычное утро"

47 4 0
                                    

Лучи солнца ослепляли спящие глаза Ника, так же намекая, что уже пора просыпаться. Он лениво открыл глаза и потянувшись зевнул. Рядом лежали наушники и телефон. Из наушников всё ещё играла громкая музыка " Наверное я не включил вчера, вот дурень" пролетело в голове. Встав с кровати, он одел спортивные трико, так как до этого он был лишь в боксерах. А сверху он остался голым до пояса, тем же оголяя свои мышцы и пресс. Сонные глаза прошлись взглядом по кровати, подушки валялись на полу а простыня уже собиралась упасть. " Видимо рок музыка повлияла на мой сон. Ну и дурак я, ведь сам буду убирать" подумал Ник. После он направился в ванную, включив холодную воду он умыл лицо, что бы как-то избавиться от сонливости. После процесса он взял зубную щётку с пастой и начал медленно очищать полость рта. Одновременно смотря в зеркало, заметив на лбу новые прыщи, он нахмурился и недовольно простонал с зубной пастой во рту. Быстро прополоснув рот он начал рассматривать их. Над бровями пятеро и все красные как помидор. " Ну за что !!!И как теперь идти в универ ?!" Мысленно выругавшись, опять недовольно нахмурив брови он достал из тумбы средство против прыщей. Намылив на руки, он медленно начал мазать его по всему лицу, потом он опять умылся холодной водой. Вытеревшись об полотенце Ник обратно направился к зеркалу. Более менее они теперь не красные и еле заметны. Ник вернулся в комнату и начал убирать последствия рока. Взяв упавшую простыню он её сложил, поправив постель, сверху положил подушки. " не шедевр, но тоже сойдёт" пролетело в голове. Укрыв сверху одеялом он направился к шкафу что стоял напротив кровати. Открыв дверцы он начал думать, что одеть. Взяв синюю рубашку поло, он положил её на кровать. После долго не думая он взял тёмно синие джинсы. Переодевшись он надел серые найки и спустился вниз на кухню, приготовив овсянную кашу с ягодами и налил себе яблочный сок. После трапезы он поднялся наверх. Взяв сумку и айфон снова направился вниз. Взяв ключи Ник вышел из дома. Заперев дверь он подошел к своему чёрному Mitsubishi 絵ぷ и сел за руль. Переезжая Becker strict направился к главной трассе и включив утреннее радио помчался к универу, на радио звучала Sofia Carson - Back to beautiful. Уже проезжая над мостом он позвонил Фреду. (Фред лучший друг детства д.и*долгая история*)
- Алоо?- сонно спросил Фред.
- Это я- спокойно отозвался Ник- Судя по твоему голосу ты проснулся? Хаха.
- Кто в такую рань звони? Ты не думал что я мог уснуть в 5?- взмутился друг.
- Сори я не знал. Так ты в универ не пойдёшь ? - обеспокоенно спросил Ник.
- У меня освобождение. Отправился сырым сендвичем.- устало выдал он.
- Тогда извини что побеспакоил. Вечером после пар зайду, жди отравленный чел. - Усмехнувшись сказал он а Фред возмутщённо простонал и отключил трубку.
Припорковавшысъ перед универом он вышел из машины и направился ко входу.
- Ник! - пропищала Джесси.
Он остановился и повернулся, в этот момет она выходила из своего Shevrolet 42 розового цвета. Подбежала к нему на каблуках и повисла на его шее. " Что за чёрт??! Что она себе позволяет? Ведь вчера я видел её с Джаспером" подумал Ник. Она уже действовала на нервы, но он быстро отстранил её от себя. Игнорируя её выходки он вновь направился ко входу. "Дурёха" пролетело в голове. Зайдя в учебное помещение он сразу заметил Криса (это его одногрупник и лудчший друг номер 2. Они не ладили с друг другом, но после драки стали лучшими друзьями.)
- Крис!- громко позвал Ник. Он повернулся на зов. И ухмыльнулся
- Оо Николас Кранер, кого я вижу?- притворно удивившись спросил он. Ник ухмыльнулся.
- Крис Уйтер вас вызывают к ректору! - В этот момент произнес учитель. Они оба вздрогнули от тона учителя. Ник вопросительно посмотрел на друга. Тот удивленно смотрел на учителя. А учитель вопросительно смотрел на Криса.
- И Николас Кранер вас тоже к ректору! - Заметив Ника произнес учитель. Теперь оба парня удивленно смотрели на учителя.

Жизнь Не ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя