Ник и Крис сели в машину и помчались в сторону дома Фреда.
Перед домом стояли несколько полицейских машин. Но на улице никого не было уже было ясно, что они внутри дома. Крис сказал:
- Я щас выду и возьму коробку, а ты езжай на зад, чтобы в камеру не попал номер тачки. - В ответ Ник кивнул и после того как друг вышел сразу же отъехал на зад. Крис подошел к поч-ящику и взял от туда коробку. А потом быстро метнул в сторону машины. Сев в машину он вопросительно посмотрел на Ника:
- Ну что стоишь езжай! - Усмехнувшись сказал друган.
- Ага- опять кивнул и помчался подальше от дома. Уже оставив далеко позади эту улицу Ник спросил: - Куда едем? - А Крис посмотрел на время 4:50 показывали на ручные часы.
- Ко мне - не задумавшись ответил Крис. Ник помчался в сторону дома Криса. По дороге Крис сказал :
- Это что-то серьёзное. Коробка слишком тяжелая.-
Зайдя в квартиру Крис еле положил коробку на стол и ушел за ножом в кухню. А Ник тем временем пошел в туалет чтобы освежитъся. Крис вернувшись начал со скоростью света открывать коробку будто подарок хочет открыть на день рождения. Оба парня ахнули увидев это. Там были деньги. Огромная сумма денег. А сверху надпись "150 млн долларов Джорджане".
- Ник что скажешь ? - странная ухмылка растянуласъ на губах у Криса.
- Даже не знаю. - Как-то непонемающе сказал в ответ.
#5:49
- Шагом марш! - Крикнул с третей коллоны Генерал-губернатор. - Первая коллона на заподное крыло. Вторая коллона на южнее и третья за мной! - Заявил Генерал. А тем временем Ник и Крис были в третей. Коллона шла за генералом ровно и гармонично. Только вот Ник понятия не имел, куда именно они идут. - Стоп! Ровно! - Приказал генерал. Все встали и начали ждать команды. - Третья коллона мы надеемся именно на вас! Ведь в вашем составе нет сопляков! Вы отправляйтесь в 《Green Berets》.- Все были шокированы, ведь это " зелёные береты" мать твою! Спецназ! "ССНАС" ( Специальные Силы Назначения Армии США) Офигеть.
- Надеюсь никто не будить нюни лить?! Раз нет так идём!
# В Военкомате "Airborne"
-Пс.. - Ник лежал на односпальной кровати и в это время его позвал Крис слава богу он попал вместе с ним в один военкомат и группу.
- Да? - спросил тот.
- Насчёт денег?- с ухмылкой спросил друг лежа напротив.
- Пусть пока в твоей квартире останутся. А когда приедем посмотрим. - сказал Ник
- Я взял пару соток тысяч.- Ник повернулся к нему
- Ты чего творишъ? Тут всё равно ничего не купишь.
- Ну я на всякий вдруг генерала можно подкупить? - Усмехнулся Крис
- Не гони. Ладно я уже устал дай поспать!- проныл Ник.
Прода следует...}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Не Игра
AçãoКнига #1《 Жизнь не игра》 Дальше будут идти ещё 3 тома В этой книге рассказывается о том, как двое обычные студенты отправляются в военную службу. Они повидают многое за эти предстоящие года. Целых 4 года они будут служить в этой суровой арими. И в...