Ник оставил свой номер доктору. Если найдут донора то док обещал позвонить. Сейчас он сидел в своей комнате и собирал нужные вещи для военной службы. Собрав всё в сумку он взял телефон и позвонил Крису.
*гудки гудки гудки*
- Алло? - послышалось на другом конце
- Крис, ты как? - спросил Ник
- Так же как и ты.. Всё ещё не могу поверить в произошедшее.. - ответил он
- Я к тебе приеду через 20 минут. Ты не против?- спросил Ник
- Окей приезжай. - ответил Крис.
- Хорошо тогда до встречи. - сказал Ник и отключился. После он захватив сумку спустился вниз. Выйдя из дома, он возможно в последний раз посмотрел на своё гнездо, ведь он не знает что будет с ним в будущем. Открыв багаж он кинул туда сумку и после сел на водительское сиденье. На часах уже полночь. Выезжая из родного двора дома он направился на главную трассу как всегда перезжая Becker strict. До боли знакомые улицы Las-Vegas-а. Будто он чувствовал, что тут он в последний раз. Остановившись у ближайшего супермаркета от вышел из машины. Зайдя в помещение он взял корзину и пошел дальше. И остановился у отдела алкогольных изделий. Его взгляд упал на GrenJoz это любимое пиво Фреда. Взяв одну упаковку он набрал чипсы и направился к кассе. Как всегда пикающие звуки кассового аппарата и голос кассиршы. Заплатив нужную сумму он направился к машине. Сев за руль он положил пиво и чипсы на переднее пассажирское сиденье. Теперь он направился к Крису. Подъезжая к многоэтажке он остановился. Взяв пакет с пивом Ник направился ко входу здания. Крис жил на 5 этаже, по этому Ник вызвал лифт. И уже через 3 минуты он стучал в дверь квартиры. От туда был слышен голос Криса
- Сейчас.. сейч...ас ..открою. - после Крис открыл дверь и впустил друга. Ник отдал ему пакет. И зашел в гостиную. А тем временем Крис поднялся на верх в свою комнату за вещами.( Эта квартира двух этажная). Ник сидел и думал.. Судя по грустному виду, думал он о Фреде. Глаза его чёрные как смола смотрели в пустоту, брови хмурые как тучи, а губы сжаты и бесцветны. Волосы были в идеальном беспорядке, что очень ему шло. На нём были те же самые вещи что он одевал утром.
(Автор. Кароче надоело отделять мысли и действия я буду писать вместе.)
Ник не мог успокоится его беспокоило, что те придурки могут приехать в больницу к Фреду. Ведь от таких, как они можно ожидать всё. И вообще зачем им убивать Фреда? Он вроде бы тоже рос на ферме с ним и мирно жил. Он осмотрел гостиную вполне обычная и уютная. Он сидел на диване в северной стороне комнаты а на против стоял телевизор. С правой стороны стояли тумбы и шкафы а на противоположной рабочий стол и несколько стульев. На столе стояла та книга, которую дал ректор.Он встал и подошел к столу. Название книги ВСС (Военная служа США) взяв её он направился к дивану. Открыв первую страницу он начал изучать её. Сначало шли правила. 98 правил для одного солдата 50 правил для майёра 40 правил для генерала или губернатора. И так же есть те, которые могут не следовать всем эти правилам и это ССБ(Скрытая Служба Безопасности) тоесть агенты, спецназ, FBI.
Увидев разные фотография военных он тоже хотел стать таким. Ведь все они выглядели уверенно, смело и бестрашно. Ник восхищался ими и хотел стать таким же. После сегодняшнего случая он винил только себя. Ведь он не смог в нужное время помочь другу. Он считал себя трусом, ведь эти люди на фотографиях в отличий от него не дали бы кому-то подстрелить лудшего друга.
- Ник идём.- сказал Крис спускаясь с лестницы.
- Куда? И почему?- спросил Ник. Он не понял зачем Крису куда-то идти в такое поздное время. И ещё он был весь в чёрном. Чёрная майка, чёрные штаны и чёрные кросы.
- В дом Фреда. Мы можем найти улики. - сказал Крис. От услышанного Ник впал в ступор. Зачем? Там итак всё расследует полиция.
- Зачем нам это Крис? Там есть полиция, детективы. Они сами расследуют это дело. - констатировал Ник.
- Нет ты не понял. Просто когда мы подъехали к дому я заметил в почтовом ящике коробку. И на ней была какая-то надпись. И возможно ни полиция ни детективы не знают об этом. - подытожил Крис. И эти слова прозвучали настолько убедительно, что Ник сразу же согласился.
- Хорошо.
Прода следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Не Игра
ActionКнига #1《 Жизнь не игра》 Дальше будут идти ещё 3 тома В этой книге рассказывается о том, как двое обычные студенты отправляются в военную службу. Они повидают многое за эти предстоящие года. Целых 4 года они будут служить в этой суровой арими. И в...