1. Основная (PG-13);

4.9K 267 28
                                    


  Тэхён знает, что не должен поддаваться на чужие провокации, но он – омега, к тому же в свои девятнадцать девственная. Не то чтобы Тэхён берёг себя для первой брачной ночи, нет, просто так уж получилось. Да и свадьба сейчас в воображении омеги выглядела как-то странно и нелепо. А всё потому, что судьба решила над ним подшутить и подшутить, наверное, больше зло, нежели как-то иначе.

- Хён, научи меня целоваться?

Чонгук – альфа, но такой очаровательно-невинный в свои семнадцать, что у Тэхёна сердце ёкает. Или дело в том, что Чонгук – его альфа? Чёрт его знает, в чём действительно дело, но факт остаётся фактом. Чонгук совершенно непохож на своих сверстников. Он не смотрит порно двадцать четыре часа в сутки, не волочится за омегами, будь то парни или девушки, не отпускает сальные шуточки в их сторону и вообще чаще всего старается находиться не в компании своих друзей, которые как раз типичные альфачи, а рядом с Тэхёном. Ким знал, что Чонгук чувствует в нём свою омегу и началось это ещё с два года назад, когда тому было пятнадцать. Ребёнок совсем, Тэхён и не смотрел в его сторону, пока Хосок не сообщил, что у него «хвост» отрос.

- И если ты сейчас не слезешь с моих колен, то этот «хвост» взглядом прожжёт мне дыру во лбу, - улыбнулся широко Хоуп.

Чон Хосок – лучший друг, брат, защитник, нянька, альфа. Последнее Тэхёна нисколько не смущало, ведь они были знакомы давно, да и у альфы есть колобочек Сокджин, который уже на четвёртом месяце. В тот день знакомство и произошло. А теперь спустя два года Чонгук почти прописался в его квартире, постоянно дарит ему какие-то безделушки, сладкое и цветы, говорит комплименты и всячески обхаживает, по словам Хосока. Который вообще-то малолетнего альфу снабжал информацией о том, что Киму нравится, а что - нет.

- Чонгукки, а ты разве не умеешь?

Тэхён знает о том, что этот вопрос несколько глуповат, потому что Чонгук рядом с ним всё своё свободное время и вряд ли мог где-то научиться целоваться. Но ведь до того, как они встретились, у младшего должны были быть отношения? Подростки-то уже не те, находят своё «до самой смерти» чуть ли не в десять лет. Но нет, Чонгук краснеет и отрицательно качает головой, а у Тэхёна ладони потеют. Знать, что вот сейчас Чонгук получит свой первый поцелуй, отчего-то очень волнительно. Омега перед своим первым поцелуем так не волновался как сейчас.

2:1Место, где живут истории. Откройте их для себя