Мелисса Купер (Мел, Лисса)
Псевдоним певицы - Бель.
Возраст- 17 лет.
Работа- певица и всемирная модель. Работает в Англии под псевдонимом Бель. Учится в университете на юриста.
Характер: весёлая и добродушная девушка. Спокойная и никогда не грубит. Если человек обращается с ней неуместно, то она примет пофигистичный вид и перестанет его замечать. Не может долго обижаться. Очень добрая, поможет всем кто нуждается в помощи. Её IQ составляет 190/200.Внешность: девушка с каштановыми волосами и карими глазами. Рост средний- 163см. Фигура модельная. Волосы средней длины, чёлка набок.
Биография :
Мелисса жила в обычной семье. Отец работал юристом, а мать секретарём. Была младшая сестра, которая в возрасте 5 лет умерла от воспаления лёгких. Когда Мел было 8 лет решила что хочет стать юристом как отец. Мать была не в восторге от этой затеи и пообещала что когда той исполнится 14 она пойдёт работать моделью. С 10 лет девочка начала изучать иностранные языки и с семьёй переехала в Японию. Там она прожила 4 года и познакомилась с Ягами Лайтом. Они стали лучшими друзьями , а после Лайт начал испытывать к ней симпатию. Он не успел признаться как она уехала обратно в Англию в модельную школу. По пути туда она пострадала в авиакатастрофе и потеряла родителей. Отделалась она сотрясением мозга, ожогами и переломами. На воспитание её взяла сестра матери. В 16 Мел начала работать певицей , а после моделью. После смерти тёти уехала обратно в Японию строить карьеру.Ягами Лайт( Кира, второйL )
Возраст- 17 лет.
Учится на первом курсе университета. Хочет стать полицейским.
Характер: очень умный, расчётливый с повышенным справедливости молодой человек. Эгоистичный и хитрый парень, который в независимости от ситуации рассуждает логически.
Внешность:
У Лайта каштановые волосы средней длины и орехового цвета глаза. Его особенности это идеальная белая кожа и заразительная харизматичный улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти! Игра Началась
Mystery / ThrillerНовая история. Ягами Лайт нашёл тетрадь смерти и начал использовать её "во благо". На тот момент из Англии приехала его лучшая подруга. Мелисса Купер- юная певица и модель прославившаяся на весь мир. Мисы в этой книге нет!! Мелиссу спас бог и теперь...