- Мам, я дома!- молодой парень с каштановыми волосами прошёл на кухню.
- О, Лайт привет! Ну что ты сдал экзамен?
- Да. Результаты скажут через неделю.
- Охх, надеюсь ты будешь на первом месте!!- мать с улыбкой обняла сына.
- Ладно, я пойду. Мне пора заняться уроками.
- А ты кушать будешь?
- Нет , спасибо.
Лайт взяв сумку направился по ступенькам в свою комнату. Закрыв дверь на замок он устало вздохнул.
- Лайт, ну как экзамен?
- Рюк, ты этим интересуешься?
- Ну, да. Хехехехе!- раздался оглушительный смех.
- Сегодня мне предстоит долгая работа...
- Снова будешь убивать?
- Да,- хитро улыбнувшись произнёс Лайт и сел за стол.
Снова послышался истерический смех.****
- Эл ты уже перед экраном всю ночь сидишь. Иди вздремни.- по отцовский произнёс Ягами Соичиро.
- Нет, спасибо. Мне не привыкать. Вы не могли бы подать мне тот кусочек торта?
- Вот,- Ягами взял с противоположного стола торт и передал его детективу.
- Эл, а как же вы едите столько сладкого и не толстеете?- задал глупый вопрос Мацуда.
- Если размышлять о чём то с конкретной серьёзностью , то не потолстеешь.
- Ясно.
- Эл , сегодня вновь произошли убийства.
- Что?
- Сердечный приступ.
- Ооо чёрт , опять?- со вздохом произнёс Ягами.
- Да.
- Есть какие-либо данные?
- Нет, совершенно ничего нового. Приступников было трое. Все они были ворами и насильниками.
- Ясно... Что же придётся привлечь к этому делу ещё одного человека...- сказав это Эл начал набирать номер.****
- Эй Мэтт, убери уже свою дерьмовую хрень!
- Иди нахер Мелло. Это не дерьмовая хрень , а приставка!
- Да мне похер, как это х*йня называется!! Просто хватит пиликать!!
- Зашибись! Он тут жрёт шоколад и крутит своей фольгой, а мне даже попиликать нельзя!!! Ах*еть!!!
- Эм,простите. Вы бы не могли не материться?- тихо спросила стюардесса.
- Нет, не могли!!- как один произнесли два парня.
- Ладно,простите.- тихо извинившись,она зашагала к другим.
- Как же я за*бался лететь. Здесь так душно!!
- Мелло заткнись и молчи!
- Сам заткнись придурок!
- Да пошёл ты. Зачем нам лететь вообще в эту Японию?
- Дела.
- Какие?
- Прилетим узнаешь!- огрызнулся блондинчик.
- Вот же ж козёл...****
Мелисса шла по улицам Японии и вдыхала запах цветов сакуры, которая находилась рядом. Написав экзамены , она не стала ждать Оксиса и направилась гулять. После тех сообщений и фотографий она чувствовала себя в опасности ,но всё же решила что маньяк не будет убивать её в людном месте. Поэтому сейчас прогуливаясь по парку она ни о чём не задумывалась. Присев на скамейку ,она посмотрела на небо. Такое далёкое, но такое близкое. Взяв телефон она набрала номер Фрейя.
- Мелисса, ты где?
- Я в парке гуляю.
- В такое время в парке?
- Ну да, а что?
- Ты забыла про фото и ...
- Нет не забыла. Но здесь ведь людное место.
- Когда хочешь начать "расследование"?
- Пока не знаю. Наверное как только поступлю в университет.
- Кстати, мне сегодня звонили из модельного агентства. Они хотят пригласить тебя на съёмки фильма!
- Да? И какой фильм?
- " Вернуться назад!"=_=
- Это что ещё за фильм?
- Романтика, боевик и драма.
- О боже... Ненавижу драму!
- Я знаю ,но за это платят достаточную сумму.
- Мне бы в детектив...
- Ага, на место жертвы!- хохотнул тот.
- Это не смешно Фрей.
- Ладно, прости.
- Когда начало съёмок?
- Сначало надо на собеседование, а потом они скажут.
- Окей, когда собеседование?
- Через несколько дней.
- Ясно. Ладно скоро приду , жди.- отключив телефон и положив его в сумку она встала и направилась домой. Парк за это время немного опустел и поэтому сейчас идти было немного страшнее. Услышав позади быстрые шаги , Мелисса ускорилась. Нехватало чтобы на неё сейчас напали. Шаги становились ближе и тогда она побежала. Бежать долго не пришлось. Завернув за угол она попала в тупик. Огромная стена дома стояла прямо по центру. Повернувшись она увидела мужчину в чёрном капюшоне с ножом в руке. Он приближался к ней и безумно смеялся.
- Мелисса давай будем вместе!! Я убью тебя , а потом себя. И мы будем вместе!!
- Что? Ты говоришь какую то несуразицу!! Отпусти нож!!!
- Мелисса я так тебя люблю! Давай будем вместе!!
Он замахнулся на неё ножом , но она не растерялась и выбила его из рук. Нож отлетев на несколько метров звонко столкнулся со стеной. Парень увидев что ножа в его руке нет налетел на Мелиссу и принялся душить её.
- От...отпусти!! Отпусти!!Пожалуйста!!!
- Нет!!! Ты не представляешь какое это счастье!!
- ОТПУСТИ!!!!
Резко отпустив Мелиссу он отшёл на несколько шагов назад. Схватившись за сердце он что то прохрипел и упал. Тяжело хрипя она подошла к нему. Пульса не было. Глаза закатилась. Какая то пена изо рта. Дернувшись назад она упала.
- Это... это Кира? Или кто??
Она оглянулась по сторонам ,но никого не заметила. Тут около неё купала чёрная тетрадь.
- Death Note... Тетрадь смерти?
Взяв её она открыла первую страницу. Правила , которые были на ней гласили о смерти,сердечном приступе,боги смерти...
- Что это за хрень? Это шутка?
- Нет, это не шутка.
Подняв глаза она увидела костлявое чудовище с бинтами.
- Т...ты кто?
- Я Рем- бог смерти.
- Бог смерти? А это твоя тетрадь?
- Да, это моя тетрадь, однако теперь она принадлежит тебе.
- Теперь я хозяйка тетради? Что вообще происходит?
- Давай я тебе всё расскажу. Мелисса Купер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти! Игра Началась
Mystery / ThrillerНовая история. Ягами Лайт нашёл тетрадь смерти и начал использовать её "во благо". На тот момент из Англии приехала его лучшая подруга. Мелисса Купер- юная певица и модель прославившаяся на весь мир. Мисы в этой книге нет!! Мелиссу спас бог и теперь...