- Эээх , как хорошо!- девушка лет 17 потягиваясь в самолёте с улыбкой на губах смотрела на аирапорт.
- Мел сейчас мы поедем в отель , так что отстёгивай ремень.
- Какой же ты зануда Оксис!- с наигранной обидой надула губки девушка.
- Я не зануда Мел...
- Хех...
Она быстро отстегнула ремень и вновь потянулась.
- Самолёт Беир106 прибыл в Японию. Прошу всех пассажиров отстегнуть ремень и быть готовыми к высадке!- проговорил капитан самолёта.
Оксис взял чемодан Мел и поспешил достать некоторые сумки.
- Мел , зачем ты взяла столько вещей?
- Оксис , я наверное останусь жить в Японии. Так что мои вещи будут мне необходимы!- с радостью в голосе произнесла Мел.
Мелисса Купер... Юная модель и певица прославившаяся по всей стране. Она решила вернутся туда где проходила неотъемлемая часть её детства. Именно здесь она узнала что такое дружба. Именно здесь она встретила друга, но потом снова потеряла. Она не знает как он выглядит и сколько ему. Но всё же она хотела бы встретить его и обнять как в те времена. Она знает только его имя и чувство сильной привязанности к нему. После авиакатастрофы она забыла как выглядела её сестра и друг детства.Когда двери самолёта открылись , оттуда начали выходить пассажиры. Красивая девушка в лёгком белом платье с чемоданом в руке спустилась с лестницы и вдохнула аромат сдешней природы.
- Куда теперь Оксис?
- Сейчас подъедет машина так что подожди.- спокойным голосом ответил мужчина лет 40.
Фрей Оксис. На данный момент опекун Мелиссы. Ещё он её менеджер и помощник. Был предан семье Купер с 20 лет. После смерти тётушки Мелиссы, взял над ней опекунство и они вместе отправились в Японию.Чёрная машина с затанированными окнами подьехала и они вместе уселись в неё.
- Оксис, я могу с завтрашнего дня пойти в университет?
- Для начала надо подать заявку, а после посмотрим.
- Нууу ладно...
Девушка смотрела в окно и удивлялась. Как же здесь всё изменилось после её уезда. Новые технологии, парки , цветы, красочные дома... Всё это украшало Японию.
Машина остановилась и они подъехали к отелю. Водитель открыл дверь и Мел вылезла из этой душной машины.
- Какая красота...
- Да, здесь всё изменилось,- задумчиво ответил Оксис.
Они прошли в отель, им выдали два номера и они отправились на самые последние этажи.
Дверь в комнату под номер 406 распахнулась и туда ввалилась(?) Мелисса.
- Ох, наконец то я смогу передохнуть от такого утомительного перелёта!
Она свалилась на кровать прямо в каблуках и довольно прикрыла глаза. В дверь постучались:
- Да ?
- Мел , если что-то понадобиться то просто нажмите на эту кнопку и я приду!
Оксис дал ей какое то устройство с одной красной кнопочкой.
- На бомбу похожа...
- Конечно, я захотел тебя прикончить!- с сарказмом проговорил Фрей.
- Ладно, ладно. Ты можешь пока идти. Если что я тебя позову. А сейчас мне надо сходить в душ! Если считать по процентам, то на 47,5% мне сейчас надо в душ.
- Ох уж эти 52,5%... хехе- посмеялся Фрей и вышел из комнаты.
Мел немного помешкалась, но всё же решила пройти в душ. После она покопалась в ноутбуке ища какую нибудь информацию о университетах. Нашла она университет Тоуо к 2 часам ночи. После наплевав на всё уснула сладким сном.Проснувшись утром она обнаружила, что её желудок желает пищи и поэтому нажала на кнопку. Через 2 минуты пришёл Оксис с подносом в руках на котором был кофе и какие то блинчики с джемом. Мел все это быстро переварила и рассказала о том университете. Фрей согласился и ушёл сказав что пошел подавать заявку. В течение получаса Мелисса сидела без дела просто просматривая картинки из интернета. В ленте новостей она увидела что некий Кира- массовый убийца, который покарает преступников. Он убивает их сердечным приступом, но пока неизвестно как. Мел очень заинтересовалась этим делом и уже хотела зайти на сайт О Кире, как тут ей пришло письмо с незнакомого номера. Она открыла папку в которой были какие то письма и фото. Последнее повергло её в шок и ужас. На них была изображена её семья. Младшая сестра была в крови,в её груди сияла дыра. Мама с отцом лежали на земле с переломанными конечностями , а их головы просто были разрублены. К горлу подступила тошнота и Мел сразу рванула в туалет. После 5 минут очищения желудка она вернулась на место. Как раз в этот момент пришло сообщение:
- Ну как тебе?? Понравилось?? Это я сделал(а)!
Она в шоке уставилась на экран и не могла произнести ни слова. Следом пришло ещё одно сообщение:
- Следующая будешь ты!! Хочешь расскажу как я убью тебя!? Ха!! Сначала я воткну в твои конечности гвозди и прибью к стене! Затем буду резать твои ноги и руки до тех пор пока они не почернеют и останутся обескровленными. Затем я прострелю тебе грудь , но ты ещё будешь жить!! После двух-трёх дней мне это надоест и я раздроблю твою башку так же как сделал(а) это с твоими родителями. Классно я придумал(а) да??После этого она не сдержалась и захлопнула ноутбук. Слезы по её щекам текли беспрерывно. Тут в комнату постучали и Мел вздрогнула.
- Кто??- дрожащим голосом спросила она.
- Это я Оксис.
- Заходи...
Оксис зашл в комнату и увидел что ты плачет.
- Мел , что случилось?
- Н...ничего...
- Я же вижу что, что то случилось! Докладывай!!!
- Мне угрожают... Моих родителей убили намеренно?
- Ч...что?
- Моих родителей ведь убили да!?
- Мел успокойся! Что такое!? Кто тебе это сказал???
Она открыла ноутбук и повернула к нему.
- Вот....
Оксис присел на край кровати и положил на колени ноутбук. - О Господи... Мел...
Оксис обнял рыдающую девушку и погладил по голове. - Мелисса может мы вернёмся обратно в Англию ?
- Низачто!!! Я хочу найти этого ублюдка!!
- Ты же рискуешь!! Я не дам тебе этого сделать, ясно!? Я обещал твоим родителям! Если с тобой что-то случится то я этого не переживу!!
Мел посмотрела заплаканными и глазами на Оксиса и улыбнулась.
- Спасибо тебе Фрей. Будь просто всегда рядом хорошо?
- Обещаю моя хорошая, обещаю.
Фрей поцеловал её в лоб и тоже улыбнулся.
- Кстати я подал заявку в тот университет. И они согласны тебя принять если ты пройдёшь переходной балл.
- Хорошо! Спасибо!! Фрей ты мой самый близкий человек.
- Ага, а теперь пойдём в кафе перекусим.А пока они собирались на почту пришло ещё одно сообщение:
- Ну что, игра началась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти! Игра Началась
Mystery / ThrillerНовая история. Ягами Лайт нашёл тетрадь смерти и начал использовать её "во благо". На тот момент из Англии приехала его лучшая подруга. Мелисса Купер- юная певица и модель прославившаяся на весь мир. Мисы в этой книге нет!! Мелиссу спас бог и теперь...