&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& &Только месяц взошел
&После жаркого дня,-
&Распустился, расцвел
&Цвет в груди у меня.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
&Что за счастье-любя,
&Этот цвет охранять!
&Как я рад, что тебя
&Никому не видать!
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
&Погляди, как спешу
&Я в померкнувший сад-
&И повсюду ношу
&Я цветка аромат.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
***
Откуда то из темноты послышались хлопки. Кто то аплодировал. Из тени к нам вышел довольно привлекательный мужик. Но рожа у него была такая что мне захотелось ему врезать. Это был герцог собственной персоной. Это я поняла по его костюму. Простые люди в таком не ходят. Они просто побояться в этом выйти на улицу. Их просто оставят голыми. Украдут все и не оставят ничего. А он стоял облакотившись на косяк двери, держал в одной руку дымящююся сигару, а в другой бокал с красным вином. Весь его вид говорил -" Я брутальный мачо, падите ниц передо мной!". Он всего лишь еще один урод с завышенной самооценкой и манией величия. Уж я то знаю. Сколько я за свою короткую жизнь видела таких олухов. За раз и не сосчитать. И все они сначала были такие брутальные, а потом падали перед какой нибудь шлюхой. Один его костюм говорит о том что деньги и все его земли достались ему в наследство. Человек который работал ни за что не оденет такое на обычную прогулку. Темно синий педжак обшитый брюликами. Пуговки из алмазов. Там где прикрепляют погона закреплено золото. Рубашка синеватого оттенка тоже обшита золотом. Штаны это разговор особый. Брюки цвета темной вишни. Молния из рубинов, а пуговка из аметиста. Снизу обшиты золотом. Одни туфли чего стоят. Они были полностью из золота. Ходячий кошелек.
Тяжело наверное ему таскать на себе такую тяжесть. Он поймал мой сочувствующий взгляд и начал оглядываться. Особо тщательно он осмотрел сзади себя и по сторонам. Видимо искал то на что я смотрю с жалостью. Не нашел и вопросмтельно уставился на меня. Украдкой я смогла заметить то что демон в шоке. Наверное никто раньше не мог удивить герцога.-Я тебе сочувствую-ляпнула я на вопросительный взгляд герцога. Со злодеями надо сразу переходить на "ты". Говорят это сближает. Взгляд стал еще вопросительнее. И я со вздохом, как будто он немощный и не понимает истину истинную,начала объяснять.-На тебе столько тяжести, как ты только маешься с ними бедненький.-запричитала я. Даже вися на стене в темнице я смогла довести человека до ступора. -Иди переоденься окаянный. Ишь чего удумал, народ смущать. Быстро я тебе сказала!-в конце я чуть прикриенула и мы с демоном смогли созерцать как герцог с таким же ступорным лицом разворачивается и уходит закрыв дверь. Нас с демоном прорвало на ржач. Успокоились мы только минут через 40. А герцога все не было и не было. Мы кже и не ждали его как он распахнул дверь явив себя во всей красе. На нем были обычные не парадные брюки цвета говна и рубашка с цветочками. Демон закусил губу чтобы не заржать. Герцог выглядел до того потешно что у нас с Хришером в глазах были слезы. А лицо то у герцега вообще заглядение. Весь красный p.s:от злости. И немного смущенный. Это наверное из за того что его так пол замка видело. У него на губак был волчий оскал. Один глаз дергался. И поза у него была очень милая. Руки в бока называется. Было такое чувство что у него в 4 классе отобрали дневник с пятерками и он злиться. У меня скатилась первая слеза. Девчушка раньше находившаяся в обмороке проснулась и увидев герцега не смогла сдержать смешка и нас с Хришером прорвало. Мы ржали так громко что кто то зашел посмотреть, но его настиг взбешенный взгляд герцога и этот кто то беленьким убегал куда подальше. Заходило несколько человек и всех их постигла злость и гнев герцега. Он вышел куда то , но вскоре вернулся и мы снова начали ржать до колик в жевоте. Узников в тюрьме прибавилось. Три мужчины и две женщины. Два брюнета и шатен. Золотоволосая и рыжая. Они были в какой то прострации. Как мне объяснил, после того как герцег скрылся за дверью, Хришер ,они были довольно высокими шишками, но за раз этого всего лишились. Как говориться жизнь трудна и не предсказуема. Они раньше наверное и не думали тут оказываться, но бах и они тут. Я поближе их рассмотрела. Брюнет был вампиром, второй брюнет оборотнем, а шатен эльфом. Девчонки тоже эльфийки. А девчушка с непонятными волосами оказалась дроу. Мило. Ничего не скажешь. Остальное время мы провисели молча. Никто не хотел говорить.
Где то к вечеру к нам зашла служанка и какой то бугай. Меня отцепили и я рухнула как подкошеная. Тело меня не слушалось. Все нервные оканчания болели. Бугай схватил меня на руки и вынес из тюрьмы. Это оказалась какая то комната. Мне стало обидно. Я что не достойна какой нибудь страшной, огромной тюрьмы. В сказках обычно пишут что у узника была персональная камера, к ней еще прилагалась пыточная. А тут. Никакой класики. Козлы. На меня поскупились. Жмоты. Я смогла свести руки вместе и продолжала угрюмо молчать. Меня обделили. Это меня обидело, но я молчала. Мало ли что эти придумают. Меня занесли в какую то комнату, в которой я потом опознала ванную. Это конечно больше походило на баню. Меня посадили на стул и оставили одну. Я попробовала пошевелить ногой, но ничего. Так поодолжалось несколько минут. У меня началась самая настоящая истерика. Слезы текли непереставая. Зашедший в эту комнату герцог офигел. Он закрыл дверь и подошел ко мне. Я снова завыла. Когда меня все таки соизволили спросить чего это я.-Я теперь не могу ходить!!!-и снова завыла. Любой волк обзавидуется.
-Тихо ты! Тебя сейчас оборотни за свою примут и придут спасать.-грозно начал он, но поняв что меня не проняло начал заново
-Можешь ты ходить дурная.-я заткнулась и уставилась на него с недоверием. Он выдохнул.
-Мышцы просто надо размять и все будет как прежде, а может и лучше-он заговорчески усмехнулся и подмигнул. До меня не дошло чего это он добивается и я продолжила ничего не понимая хлопать ресничками. Он за это время подошел ближе. Я не смогла и сдвинуться с места. Меня взяли на руки. Он мастерски снял с меня рубашку под мой ор. Я кричала , пыталась ударить его, ругалась матом. Он словно ничего не слышал. За несколько минут он полностью лишил меня одежды. Я сидела красная как рак. Он аккуратно опустил меня в ванну с водой. А потом закатав рукава рубашки взял мыло и пошел на меня.
-Ты чего это?-вскрикнула я когда его руки начали меня мыть. Он начал растерать грудь. Я злилась,ругалась, кранела, но ничего не могла с этим поделать. И это меня нервировало. А он начал свои поползновения вниз по жевоту. Я вздрогнула когда его рука накрыла ЭТО.
-А ТАМ тоже обязательно мыть?-спросила,точнее уже орала я. А он продолжал поглаживать ТАМ. Мои мучения закончились минут через 30. Герцег вытащил меня из воды и взяв полотенце начал вытирать. Он тер мои конечности и из них проходила дрожь. Я смогла пошевелить пальцем на ноге. Это вызвало у меня радостный вскрик. Герцег потер ухо. Меня закутали в халат и взяв на руки куда то понесли. Это оказалась спальня. Видимо его. Он надел на меня женский комплект. Где только взял? Потом дал свою рубашку и положил меня под одеяло. Потом разделся сам и лег со мной. Он притянул меня к себе, я отодвинулась и снова радостно ввизгнула. Герцег понял что я снова начну визжать отвернулся на другую сторону. А я уснула.
Я проснулась где то в пол ночь. И я вспомнила все про то что случилось. То как я была на Земле. Потом жила с Киром. Вспомнила как его люблю. И решила придумывать план побега. Завтра же.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с ним...или..прощай свобода!
WerewolfТот день помнят все. Хотя...Наверное только те кто выжил. В тот день небо поменяло свой цвет. В тот день с неба спустились Они. Оборотни. Волки, иногда перевоплощающиеся в людей. Убийцы. Сильные, жестокие, животные. Они начали нападение.Ловили люде...