4 глава [ОТРЕДАКТИРОВАНА]

1.9K 103 7
                                    

я всегда буду волноваться за тебя.

— Я дома! — прокричал я, когда зашёл домой. С кухни разносились просто умопомрачительные запахи, поэтому я сразу поплёлся туда, по пути скидывая портфель.

— Как там Нэд? — услышал я голос Мэй. Вот черт, я совсем был про свою отмазку. Проглатывая большой кусок только приготовленного вишневого пирога, я продолжил разговор.

— Да пойдёт, тебе передавал кстати. — руки сами автоматом потянулись ко второму куску пирога. — Перед домом такая классная тачка, совсем как у... мистер Старк?

- Привет, Питер. - Тони подмигивает мне, давая знать, что начинается очередная игра. — Я тут насчёт твоей стажировки, есть небольшие которые обсудить. Помнишь, я тебе говорил об этом?

Он поднял вверх папку, которая как лёгкий листочек поднялась и тут же обмякла. Мне даже кажется там совсем ничего нет.

— Ах, да. — я почесал затылок, делая вид, что все забыл. — Совсем забыл об этом. Мы... можем пройти в мою комнату и поговорить.

— Ну вот и отлично! Мэй, — кивнул Тони, вставая с дивана. — вы просто кудесница. Отличный пирог! Может, испечёте ещё один лично для меня?

— Вы льстите мне, мистер Старк. — Мэй притворно рассмеялась, убирая с журнального столика пустые чашки и тарелки. Надеюсь, она ведется на эту красивую лесть.

Старк явно чувствовал себя как дома в моей комнате: он сразу же расслабленно уселся на кровати, все также крепко сжимая папку.

— О пироге думаете тоже самое, что и о финиковом кексе? — в шутку спросил я, кидая портфель в угол. Нервы немного шалили, поэтому, чтобы куда-то себя деть, я решил быстро убраться на рабочем столе.

— О, ты о том кексе, которым меня угощала твоя тетушка, когда я пришёл за тобой впервые? Он был просто отвратителен, признай это! — рассмеялся Тони.

— Не довелось попробовать, уж простите. Но прошло много времени, и Мэй явно приноровилась.

— Да я заметил. Пирог действительно потрясающий, Пит, твоя тетя просто-

— Зачем вы пришли? — возможно, я слишком нагло поступил, перебивая его, но слушать его диферамбы тете Мэй я просто не мог.

она влюблена в паучка (piter parker)Место, где живут истории. Откройте их для себя