XXV|||. Что я услышала?

425 32 0
                                    

- В общем, Джонни позвал меня погулять в парк. Типо он раскаивается и прочее.

Я вздохнул. Джонни был существом номер 1, который мог выбесить меня на все сто, а то и двести процентов. Идиот.

- И что ты сделаешь? - спросил я, как и подобает лучшему другу. Я же ее лучший друг, верно? Не Ханна, не Розамунд, ни чертов Джонни, а я. И именно я должен ее поддержать. Я должен помочь сделать ей правильный выбор.

Под этим я имею в виду: никакого Джонни. Полностью исключение из ее жизни.

Ошибки созданы, чтобы их устраняли. Разве не могу я так поступить с Джонни? Тихохонько припугнуть? Я могу это сделать и ничего мне за это не будет! И никаких гуляний в парке под луной.

-  У меня нет особого настроения видеться с ним. - задумчиво промямлила Вероника, подперев голову рукой.

- Ну я даже не знаю. - Нэд закатил глаза, за что я пихнул его в бок. Лидс растерянно посмотрел на меня, а затем снова молча уткнулся в свой обед.

Отпив немного апельсинового сока, я продолжил разговор.

- И что ты хочешь с этим делать, Ви? - Вероника удивленно посмотрела на меня, а затем просто откинула голову назад.

- Я? Ничего.

- Если ты хочешь, можешь сегодня прийти ко мне. У нас намечается тусовка. - Нэд отодвинул от себя поднос и уставился на Веронику.

- Тусовка собирателей Звезд Смерти? Нет, спасибо. - Вероника сложила руки на груди, весело улыбаясь.

- Не ломайся. - Лидс весело размахивал руками, а затем подмигнул Веронике.

Двумя глазами.

Черт, да это же моя фишка!

- Ну раз ты у нас такой мачо-мен. - Вероника склонила голову набок, закусив губу. - Я согласна.

И я подмигнул ей. Конечно же, двумя глазами.

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•

- Давай расскажем, что ты человек-паук! - радостно воскликнул Нэд, когда мы вышли из гостиной «по мужским делам», оставив Веронику одну с полом, устланным Лего.

- Это произведёт на неё впечатление! Она будет твоя! Я же знаю, что ты по ней сохнешь.

- Ты не понимаешь. - отрезал я, отворачиваясь и складывая руки на груди.

- Что я не понимаю? - не унимался Нэд.

Черт.

- Не могу я сказать. - я начал закипать. Почему он просто не может забыть эту идею?

- Ну Пит, ну давай!

- Она любит его, а не меня, понимаешь?!

Нэд застыл.

Я просто не выдержал. Глупо, очень глупо и нелепо.

А вдруг она услышала? Вдруг все услышала... и мне каранты.

- О черт! - запищал я, хватаясь руками за голову и сползая по стене.

- Что?

- Вдруг она все услышала! - продолжал визжать я, совсем не стараясь держать себя в руках.

- Что я услышала?

она влюблена в паучка (piter parker)Место, где живут истории. Откройте их для себя