-Джули. Джульетта! Ты что ещё не встала? Ты должна быть в школе через 30 минут. Джульетта, не заставляй меня подниматься.-сквозь сон до меня доносились крики моей матери.
-Да... Я почти проснулась, мам.
Натянув любимое одеяло с белыми орхидеями повыше, я услышала скрип открывающейся двери. Неохотно открыв глаза, увидела в дверном проеме рыжую макушку моей матери.
-Отец выезжает через 10 минут, если хочешь успеть, тебе следует поторопиться.
Да, у меня идеальные родители, которые всячески пытаются мне помочь, но также они довольно строгие и требовательные.
-Мам, честно, я не виновата. Я забыла купить новый будильник. Ты же знаешь, не моя вина в скоропостижной кончине двух моих прошлых будильников.-серьезно, в моём голосе даже слышались нотки раскаяния.
-Джули, ты ударила по ним молотком. Откуда вообще у тебя молоток? Да ещё и под кроватью?-искреннее негодование было написано на лице моей матери.
-Ну мало ли, гвоздь забить... или будильник...-пробубнила я себе под нос, вспоминая, насколько громким был мой последний будильник.
-Хорошо, меньше разговоров больше дела. Если ты ещё не забыла, тебе нужно быть в школе, постой...-мама поднимает руку к лицу, смотря на свои потрясающие наручные часы(любые часы без будильника превосходны, уж поверьте мне).-Уже через 25 минут.
-Что? Чёрт, мне действительно стоит купить новый будильник.-проговорила я, быстро вскакивая с кровати и мечась по комнате в поисках моего любимого брючного костюма.
Моя неприязнь к будильник это ещё только пол беды. Моя неряшливость по поводу одежды-это вторая проблема моей жизни. Зацепив глазами торчащий из под стола(даже не спрашивайте, почему мой костюм находится под столом, этому просто нет логического объяснения) клочёк синей ткани, я быстрым шагом направилась к нему. Всё было бы прекрасно, если бы не третья проблема моей жизни- неуклюжесть или умение спотыкаться на ровном месте. Зато с ветерком добралась до стола.
Подняв костюм, я начала рывками натягивать его на себя.Пришло время перейти к самому сложному. К причёске. Хватило лишь одного взгляда на своё отражение, что бы понять, что и за три часа я не сделаю, из своих достаточно длинных и невероятно спутанных светло-рыжих волос, ничего путного. Собрав их в неряшлевый пучок, подведя свои ярко-зеленые клаза чёрной подводкой и последний раз оценив своё отражение в зеркале, я пришла к неутешительным выводам. Во-первых, любимый костюм помят. Во-вторых, пучок хоть и должен быть неряшлевым, но как-то эта неряшливость больше смахивает на птичье гнездно. И наконец в-третьих:
-Джули, отец выезжает!
Чёрт, чёрт, чёрт. Придётся ехать так. Быстро сбежав по лестнице, у подножья которой я чуть не убила Люцифера(кот, не демон, хотя я бы поспорила), я также быстро помчалась к входной двери, по пути услышав сочувствующий голос матери:
-Джули, смотря на тебя, не знаешь, смеяться или плакать. Прошу, не забудь купить будильник.
-Не забуду, мама, не забуду.-приговаривала я про себя.
-Люблю тебя. Будь умницей и постарайся сегодня без происшествий.
-И я тебя люблю. Ты же знаешь, я как всегда сама собранность.-быстро поцеловав маму, я выбежала за дверь, проклиная чертов не купленный будильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвая девушка.
RomanceКак и всегда бывает в жизни, ты никогда не можешь предугадать заранее, когда она захочет преподнести тебе сюрприз. В случае Джульетты этот сюрприз принял обличие самого горячего новичка её школы-Джакса. Жаль, что по закону жанра, он оказался неверо...