Что бы вы сделали, если бы поняли, что являетесь стихийным бедствием. И это не про характер, а про сегодняшнюю разрушительную внешность. Я вот ничего не сделала, а хотелось бы. Ну, например, иметь крестную фею и я даже не прошу пышного бального платья и хрустальных туфелек, но можно, хотя бы погладить костюм и привести в порядок волосы?Пожалуйста... Я же немного прошу...
-Джули, черт возьми. О чем ты снова так глубоко размышляешь?До тебя не докричишься даже, когда ты рядом. Поразительно.
Медленно возращаюсь на землю и перевожу взгляд на подругу.
-Я размышляю о вечных и незыблемых ценностях.-И о каких именно?- со смешком спрашивает она.
-Не думаю, что ты захочешь узнать.
-Ох, Джули, мне следует поторопиться, у меня же нет привелегий коммитета. Я не хочу снова получать нагоняй от Мистера Девисса. Надеюсь, ты справишься без меня. Удачи и ненатвори бед, малышка.-и она моментально скрылась. Чудеса.
Мысленно дав себе пинка под мягкое место, я поплелась к учительской. Получив дальнейшие указания и приблизительно узнав информацию о внешности нашего нового ученика, вернулась к выходу и приготовилась к очередному позору. Помоги мне Господи, пускай всё пройдет гладно, а не как обычно. Пожалуйста, пусть... О мой Бог. Темный ангел сошёл с небес. Мои мысленные молитвы прервал вид пареня, который прямиком направлялся навстречу ко мне. Исиня-черные волосы, высокие скулы, глаза настолько голубые, что их видно из далека, а рост этого парня просто поражает. Несомненно, он станет новой звездой нашей школы, не уверена, хорошо это или плохо для меня. Посмотрим... Наступил момент, когда мне нужно выйти из тени во всех смыслах. Собравшись с духом, уверенной походкой, я направилась навстречу знойному красавцу.
К сожалению, крестная фея не появилась и сегодня... Поразившись красотой парня, я не успела подумать о его характере, а зря. Встретив его на полпути ко входу, я остановилась. Взглянув на меня, он натянул на лицо кривую усмешку и неожиданно для меня, притянул в крепкие объятия, слишком крепкие для незнакомых людей. И что за чёрт?Его рука с моей талии медленно пополза к моей нижней части тела.
-Убери от меня руки, извращенец!-воскликнула с негодованием.
С явной неохотой, убрав от меня свои грязные руки, он окинул меня оценивающим взглядом.
-Чёрт, ты выглядишь так, будто только что вылезла из моей постели.
-Что ты несешь?Я...
-Ммм, детка, ты пахнешь вишней.- не дав мне договорить, намотал мой выпавший, из так называемой прически, локон.
Обратив внимание только на его на внешность, я не успела подметить, что у него еще и огромное эго. Да что там, парень считает себя Богом. Его внешность-это воплощение моего идеала мужчины, но его поведение, мягко говоря, меня отталкивают такие люди. Особенно парни, альфасамцы это не по мне.
-Прости, малышка, но я опаздываю, у нас еще будет время поразвлечься. Еще увидимся, вишневая девушка.-и он устремился прочь.
-Постой, но я должна...
Эм, да, прошло всё действительно не как обычно. Он заставил меня смотреть в его удаляющуюся спину, оставив меня в смятении. Вишневая девушка... В воздухе повисло что-то горячее и тягучее. Что-то темное грядет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвая девушка.
Любовные романыКак и всегда бывает в жизни, ты никогда не можешь предугадать заранее, когда она захочет преподнести тебе сюрприз. В случае Джульетты этот сюрприз принял обличие самого горячего новичка её школы-Джакса. Жаль, что по закону жанра, он оказался неверо...