На протяжении всей моей жизни судьба была более чем благосклонна ко мне, но, очевидно, этот день не войдёт в историю, как мой самый потрясающий и спокойный, как и все мои прошедшие дни, день. Но будьте уверены, он все же заслужил название, путь и не самое удачное, как и он сам. Этот день удостоился звания "самого феноменально неудачного дня в моей жизни". И причиной этого было не только моё "потрясающее" пробуждение, существовала и другая причина, о которой я даже не подозревала. Как и не подозревала, что эта причина станет в последствии огромной проблемой. Ну что ж, если уж день не задался с утра, жди беды и под конец дня.
-Джули, Господи, да стой же ты.
Знакомьтесь, единственная знакомая в школе и по совместительству лучшая подруга вашей покороной слуги.
Блондинка с длинными ногами, потрясающим телом и превосходными чертами лица, одним словом, полная моя противоположность.-Джули, когда-нибудь тебя, упаси Господь, собьет машина и ты этого даже не заметишь. - заикающимся голосом приговорила моя, всё ещё потрясающая подруга.
-Прости, Миранда, ты же знаешь, как трудно мне прийти в себя после всего лишь трехчасового сна.
-Знаю, именно поэтому я все ещё здесь. Между прочим, у меня для тебя очень хорошая новость. Впрочем, эта новость хороша для всей школы.
-Что за возбуждение в голосе? Ты меня интригуешь. - и в ответ тишина. Что за любовь к долгим паузам?
-Ну же, Миранда, не томи. Что такого случилось, что заставило тебя держать такую долгую трагичную паузу?
-Эта пауза была совсем не трагичной, глупенькая, это был интригующий момент, я слышала барабанную дробь в моей голове. В общем, к нам в школу перешел новый ученик. По слухам, просто невероятно сексуальный плохой мальчик. Ты же знаешь, как они меня восхищают. Боже, я так взволнована. - с торжественными нотками в голосе провозгласила Миранда, заставив меня впасть в минутный ступор.
-Вот, чёрт. Чёрт, почему именно сегодня? Посмотри на меня. - дело в том, что я состояла в комитете школы и моя работа состоит в том, что я должна встречать каждого нового ученика. Раньше для меня это не составляло проблемы, особенно с девушками, но сейчас, когда я и пару слов связать не могу, это могло оказаться просто колоссальной проблемой. Я слишком не располагающий к себе в общении человек и вся школа была в курсе этого, именно поэтому я была практически одиночкой, если не считать Миранду. Не хватало ещё и новенького. - Возможно, мне удастся уговорить мисс Кларксон, поменять меня сегодня с одним из других участников комитета.
-Ты про встречу новеньких? Даже не думай, Джульетта. У тебя наконец появится шанс сблизиться с ещё одним учеником этой школы, кроме меня.
-Ты забыла, что было в прошлый раз?
-Прошлый раз был случайностью. Не зацикливайся на этом. У тебя всё получится. Ты самый милый и саркастичный человек, которого я знаю. Тебе просто нужно показывать эту часть себя не только мне, но и другим. Пришло время забыть об образе серой мышке и заявить о себе. - честно говоря, Ми довольна хороша в словесных уговоров, а в сочетании со строгим взглядом она может совершать чудеса.
-Хорошо. Но есть одна проблема из-за которой от меня можно убежать сломя голову. Что мне делать со своим внешним видом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвая девушка.
RomanceКак и всегда бывает в жизни, ты никогда не можешь предугадать заранее, когда она захочет преподнести тебе сюрприз. В случае Джульетты этот сюрприз принял обличие самого горячего новичка её школы-Джакса. Жаль, что по закону жанра, он оказался неверо...