Соперник.

947 71 8
                                    

Хосок обычный парень, который с детства слышал тут и там о соулмейтах. И его мечтой было встретить свою пару. Вонхо, как прозвали его друзья верил, что он/а у него есть и что он/а так же ждёт его. Но возможно он наивно ошибался и всё не так сказочно на самом деле, а сказка это страшный, пугающий ночной кошмар, где ты остаёшься один, без чьей — либо поддержки. Но что если всё же, всё не так уж и страшно... 


        На каждом уроке, Вонхо при любом удобном случае, сверлил взглядом этих двоих. Минхёк всё время наклонялся к Хёнвону и что-то шептал на ушко. Хосока это злило и Хёнвон это чувствовал, и ещё больше его злило то, что он пытался от него отгородиться. Всё что слышал Хосок в ответ на попытку поговорить, это твёрдое «Отвали». Зато с Минхёком ворковал, как со своим любимым. Вонхо было обидно и больно, но он решил, что не опустит просто так руки и мысль о том, чтобы пока что сосредоточиться на учёбе, а не на завоевании Хёнвона, постепенно начала испаряться из его головы. Теперь он лишь думал о том, как приклеить свою пару к себе и не подпускать к нему никого другого.

Ещё, Хосоку было любопытно, кто такой этот Ли Минхёк, и как они связанны с Хёнвоном. И на перемене, когда они пошли обедать, ему удалось кое-что разузнать. После урока, Чжухон подошёл к нему и позвал идти в столовую.

— Но тот парень, он ведь твоя пара. Пообедай вместе с ним. Или он тебя тоже отверг?
— Нет. Всё в порядке. Он будет обедать с нами. — Чжухон повернул голову к парню что складывал ненужные учебники в рюкзак. — Он нас ждёт. Пойдём.
— Но Чжухони, я не хочу вам мешать. Вам ведь нужно познакомиться поближе.
— Всё хорошо. Не беспокойся. Мы договорились встретиться вечером, погулять и познакомиться поближе. В школе для этого всё равно мало времени.
— Но всё равно. Мне неудобно. — Хосок смущался.
— Так, я сказал пойдём. — друг схватил его за руку, поднимая со стула и утаскивая с собой.

Чангюн поднял взгляд на них, и Хосоку показалось, что тот его сейчас загрызёт, за то, что он с его парой почти за ручки идут. Взгляд его был серьёзным, но когда они подошли ближе, парень очень удивил Вонхо, тем что совсем беззлобно улыбнулся и протянул руку.

— Я, как ты уже знаешь Им Чангюн.
— А я Шин Хосок или Вонхо.
— Приятно познакомиться с тобой Хосок-хён. Надеюсь мы подружимся. — когда Чангюн улыбался и с него сходил этот серьезный, и даже немного грозный вид, то он превращался в милого ребёнка, глядя на которого Хосок и сам не сдержал улыбки, пожимая руку парня в ответ.
— Подружитесь, подружитесь. Куда вы денетесь. — засмеялся Чжухон. — Ты ведь моя пара, а ты мой лучший друг, брат. Так что только попробуйте не подружиться. — грозно закончил он.
— Мы постараемся. — улыбнулся Вонхо.

Стараться по правде сказать и не было нужды. Они свободно общались и принимали друг друга.

— Кстати... — начал Вонхо. — А тот парень, который с тобой пришёл, ты его знаешь?
— Минхёк? — Хосок кивнул. — Да, знаю. Мы дружим. Недавно познакомились.
— Хм... А ты не знаешь случаем, откуда они с Хёнвоном знают друг друга. — любопытствовал Хосок, смотря на стол за которым сидели объекты его заинтересованности. Чангюн повернул голову в том же направлении, а потом повернувшись назад, ответил:
— Знаю, но не много. Видел фото этого парня, у Минхёка дома. И насколько я знаю, они встречались.
— Понятно. Спасибо, что рассказал.
— А что такое Хосок-хён? — спросил Гюн, заметив как приуныл парень.
— Хёнвон соулмейт Хосока. — ответил вместо друга Чжухон.
— Ааа... — протянул Чангюн. — А почему тогда он не сидит с нами? — задал вопрос парень и тут же об этом пожалел, увидев ещё более расстроенное лицо перед собой.
— Он отвергает его.
— Ох... Извини Хосок-хён, я не хотел...
— Да ладно. Не извиняйся. Ты ведь ни в чём не виноват. И если хочешь, можешь звать меня Вонхо, а не Хосок.
— Правда? — обрадовался Чангюн.
— Да. Меня в школе почти все так называют.
— Хорошо. Вонхо-хён.

Поев, они собрались идти обратно в класс. Когда они встали из-за стола, Чжухон взял Чангюна за руку, переплетая пальцы рук. Его действия смутили Гюна и он опустил взгляд в пол, пряча краснеющие щёчки, но руку не отпустил. Чжухон смотрел на него улыбаясь, с любовью в глазах. Вонхо лишь умилялся такой картине и уже подумывал слинять по-тихому, чтобы не мешать этим двух голубкам, но не успел он и сдвинуться, как почувствовал как его ладонь крепко схватили.

— Куда это ты собрался? — спросил Чжухон, который и был обладателем той самой руки.
— В класс. — пискнул в ответ Вонхо.
— А почему сам?
— Нууу Чжухони... Я не хочу вам мешать. — опустив голову пробормотал Хосок.
— А ты и не мешаешь. — услышал он голос Чангюна. Чего по правде сказать, не ожидал. Поэтому Вонхо поднял голову и посмотрел на того удивлённо.
— Вот, видишь. Всё хорошо. — улыбнулся Чжухон.
— Правда, Вонхо-хён, я не против. Вы ведь с Хони друзья и я не буду тем, кто будет разрушать вашу дружбу.
— Чжухон, друг, поздравляю. У тебя отличный парень. — улыбнулся Вонхо.
— Да. Самый лучший. — произнёс Чжухон, смотря на любимого с теплом и влюбляясь ещё сильнее.
— Ну всё. Хватит меня смущать. Пойдёмте. — проговорил Чангюн и они отправились в класс, так и держась все вместе за руки.

Весело общаясь с парнями, Хосок и забыл про Хёнвона и Минхёка, но вспомнил, как только они вошли в класс. Вошли в класс и при этом Минхёк почти висел на руке Хёнвона. Увидев такую картину, Хосок встал и вылетел из класса. По пути он случайно коснулся руки Хёнвона. При соприкосновений, обоих прошибло током. Хёнвон ойкнул, одёргивая руку и смотря в след Хосоку. Тот же в свою очередь, только когда остановился в коридоре и немного успокоился, почувствовал боль в руке. Со злости он ударил кулаком этой самой руки по стене. Стало ещё больнее, но эта боль немного отвлекла и отрезвила. К нему подошёл учитель и сказал, чтобы он шёл в класс. Войдя, они каждый пошли на свои места. Весь урок Хосок прослушал. У него в голове была целая куча мыслей. Он думал то об одном, то об другом. На Хёнвона он взгляда не оборачивал, хотя и чувствовал, что тот на него смотрит с беспокойством. Прозвенел звонок на перемену и все засуетились, а Вонхо начал собирать всё в рюкзак. Оставался ещё один урок, но он решил отпроситься.

— Пойдём в коридор. — сказал Чжухон, подошедший к нему вместе с Чангюном.
— Нет. Я не пойду.
— Почему? — спросил уже Чангюн.
— Я пойду домой.
— Но ведь ещё есть один урок. — Чжухон видел, что друг не в себе и не хотел того отпускать. — После него и пойдём. Я сам домой не хочу идти.
— Прости Чжухон, но мне нужно отвлечься, отдохнуть и успокоиться. Меня выводит всё это из себя. Поэтому я не хочу тут находиться. Я подумаю, приду в себя и завтра вернусь с новыми силами. Не переживай, я ведь сказал, что не сдамся. Просто мне нужно время. — тараторил Хосок пока собирал вещи.
— Тогда подожди, я тоже соберусь и мы пойдём вместе.
— Я пойду. — не слушая Чжухона проговорил Вонхо, оборачиваясь и направляясь к дверям.
— Вонхо... — крикнул в спину другу Чжухон, но тот уже вышел. После этого Чжухон повернулся к Хёнвону и окатил таким взглядом, что у того холодок по коже прошёлся и он инстинктивно отодвинулся в противоположную сторону от Чжухона.

P.S. Большое спасибо за отзывы.  

Не теряй меня больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя