Без названия, Часть 1

8 0 0
                                    


... его затягивало все глубже...

Сколько прошло времени с начала этого погружения? Часы? Недели? Может быть целая вечность?

Он так до конца и не смог понять, что же случилось на самом деле. Вот он берет своими дрожащими пальцами нож из ее уверенных рук. "Холодная",- касаясь ее пальцев, замечает он. На мгновение, лишь на краткое мгновение он замирает в нерешительности. "А что, если..."- сквозит предательская мысль.Поднимает взгляд, продолжая держать острый металл. Она доверительно кивает. Если в ее прекрасных синих глазах и присутствует нетерпение, то он не замечает его. И как он, влюбленный по уши в эти глаза, может заметить в них хоть искорку предательства, неужели его можно скрыть за маской влюбленности? И на этот раз он готов поверить ей, девушке своей мечты, человеку, спасшему его от полного саморазрушения, любви всей своей жизни наконец. Хоть в этой жизни ему и осталось всего несколько глотков кислорода да ее взгляд. Взгляд, что целых полтора года воспламенял его сердце, усиливая пульс, заставлял жить дальше.Так не может же быть, что все это лишь обман, иллюзия, собирающаяся расколоться на сотни и сотни осколков? Осколков его любви, надежд, желания продолжать это блуждание в лабиринте ее тайн и секретов.

Каких усилий ему стоило прекратить задавать вопросы. Вот чего она действительно не любила. Вопросов. Стоило ему заикнуться о ее прошлом, как она тут же выходила из себя. Синие глаза наполнялись каким-то неестественным сиянием. Ледяной взгляд обжигал его. В такие моменты казалось, что весь холод мира сосредоточен в этих глазах, таких теплых и ясных в мирное время. Вселенский холод обрушивался на него, вдавливая в гравий дорожки их любимого парка.Воздух останавливал свое беспрерывное движение, и его грудь тисками сдавливало нечто смертельно ледяное. Он не мог вдохнуть. Весь мир прекращал существовать.

Меньше всего он желал причинить ей боль. Он как никто другой знал цену воспоминаниям. Но стужа отпускала так же быстро, как и захватывала его. И воздух снова становился доступным его легким, и цепкие ледяные клещи, что сдавливали его грудь , ослабляли хватку, и мир снова возвращался к жизни, наполняясь звуками вечернего городского парка. А главное, ее глаза снова миролюбиво и нежно глядели в его. Тогда он не придавал значения или просто не мог, не желал примечать некоторые изменения в ее взгляде цвета бездны, если бездна имеет цвет. Для него эти глаза были всем миром.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

*плоды лени*Место, где живут истории. Откройте их для себя