Всегда мне не везёт ,ну почему именно я ? В очередной раз проснулась раньше будильника ,не знаю почему так , но такое бывает .Если я встала ,то обратно не усну .
Сегодня понедельник , этого лета , хмм , сегодня я перевожусь в новую школу , это очень страшно , я никогда никуда не переводилась , возможно я боюсь новых знакомств ,или реакций людей , неужели это так страшно ,Даша?
Устала я ждать папу ,пока он договорится ,неужели я буду учиться в этой школе ?В 10 классе , ну здесь не плохо если честно , как я уже поняла учеников много , интересно ,что по учителям ? Наконец-то он вышел ?
-Ну чего так долго ? Я буду здесь учится ?
-Всё таки 29 августа ,тяжело договориться , но я смог , ты будешь здесь учится .-сказал папа .
-мм , лучше бы я не училась ,как раньше .
-не выдумывай Даша ,ты училась просто дома ,вот и всё , ты ничем не отличаешься от остальных .
-ладно , ладно Пап, поняла .21:00.31 августа.
Блин .А что с собой берут в школу ? Если честно я с 5 класса учусь на домашнем обучении ,и я не знаю что делают ,ну думаю я справлюсь .Я положила в рюкзак дневник и пенал .Нафиг вщ первого сентября рюкзак ,я его просто не возьму и всё .
-Даша , смотри в окно у нас новые соседи -сказал папа .
Он как ссыщик ,следит за всеми .
Я посмотрела со второго этажа , нашими соседями оказались ,какая-то милая женщина и её муж , а ещё походу у них есть сын и дочь ,сыну примерно 17 -18 лет ,а дочке явно меньше .-да пап , а ты завтра на работу ? Стопппп , я не пойду на первое сентября одна .
-Даша , я уезжаю на 3 дня , прости сходи как нибудь одна ,ты же знаешь работа такая .
-ладно ,Пап.
Немного обо мне , меня зовут Дарья , мне 17 лет , я живу с папой ,моя мама куда-то уехала от нас ,очень давно ,когда мне было лет 5 , ещё у меня есть сестра близнец ,но папа не хочет об этом говорить , я всё же не помню маму и сестру , ну немного помню внешность мамы и всё ,папа ничего не говорит на эту тему ,а я и не спрашиваю , нам вдвоём хорошо , вот только я думаю папа уже скоро точно пожениться ,не может же он один быть всю жизнь , а может он любит Маму? Хотя вряд ли .Мой папа крупный бизнесмен .Его зовут Ильдар . У нас в доме нет домработницы и всякой прислуги ,мы справляемся сами . И вообще я не понимаю тех людей ,которые пантуються свои деньгами и возможностями ,как же бесят эти "мажоры ".
Утро.
-Даша, вставай быстрее ,опаздываем .-громко сказал Папа.
-куда? .Ах блин 1 сентября ,точно. Я быстро сходила в душ ,оделась , накрасила тушь и немного брови подкрасила , и ждала папу в машине .Ну шо он так долго ,я пойду одна ,и мне совсем не страшно идти первый раз в школу ,ааа мне страшно.
*****
-Здравствуйте класс, вы за лето выросли ,и стали ещё безобразнее ,ну не суть ,я хочу вам представить новою ученицу .-Сказала Наталья Владимирова .Эта наша классная ,она на вид очень добрая ,но почему на меня так все смотрят ?
- Всем привет ,меня зовут Дарья Морозова ,с пятого класса я училась на домашнем обучении ,а сейчас буду учиться с вами .-неожиданно от себя ,но я это сказала гордо и уверенно .Класс даже не смотрел на меня ,ну почти ,они о чём то беседовали ,ну не хотят знать меня ,их дело ,какие же они не дружелюбные .
-Замечательно ,садитесь на любое свободное место и мы начнём урок -сказала классная .
Мой взгляд упал на последнию парту ,там сидела девочка и смотрела на меня добрыми глазами ,я решила сесть с ней .
-Привет , я Даша, а как тебя зовут ? -решилась спросить я .
-Меня зовут Карина ,но ты зря села со мной ,со мной почти никто не общается .
-а почему ? -не знаю зачем спросила я .
-да просто у нас класс ,состоит из одних "элит "
они делятся на пары , я ещё не нашла подругу ,ну думаю мы подружимся .-улыбнулась она .
-да было бы неплохо ,я то в школе не училась и вообще плохо помню что такое школа .
-вот тебе повезло ,я бы тоже не училась ,а почему у тебя розовые волосы ? -спросила она .Да забыла сказать ,что у меня розовые волосы .
-мне идёт розовый .-сказала я .
Прошло ещё два урока ,за это время я подружилась с Кариной .Я направилась в туалет и кажется меня кто-то сбил .Это вроде мой одноклассник ,я его видела , да точно .
-ай, куда прешь ? -нагло спросил он .
-вообще-то это ты ,меня сбил .
-вообще-то ,надо по сторонам смотреть,розоволоска .-опять начал он .
-вообще-то иди ка ты нахрен .-сказала я и собралась уходить ,но он приситавил меня к стенке .Бесит он меня ,грубиян, надеюсь он не со мной учится .
-ты как со мной разговариваешь ?
-пусти.
-ещё раз скажешь мне что-то ,пинай на себя .-сказал он и ушёл. Боже ,он на самом деле красивый ,брюнет с зелёными глазами и накаченным телом ,ещё от него приятно пахнет ,о неттт ,что я несу ?
Уроки прошли быстро , я направилась домой ,мне идти всего 10 минут ,ещё я взяла номер Карины , сегодня типо праздник ,может мы куда нибудь сходим .Придя домой я сделала пиццу и начала смотреть сериал .
Прошло 3 часа .Я проснулась от этой дурацкой и очень громкой музыки .Это соседи ,прошло минут и я решила посмотреть что за "туса" там .Выйдя во двор я перелезла через забор ,дверь в дом была открыта ,туда сюда ходили в хлам пьяные люди .Я увидела похоже свою соседку,всего второй день переезда а уже что творят ,быстро одна ко .
-привет ,я ваша соседка Даша ,а как тебя зовут ?
-привет ,я Настя ,я хотела с тобой подружиться .
-у вас здесь туса да ? -спросила я .
-да, мой брат болван ,как всегда уж .-грустно сказала она ,видимо ей надоели эти вечеринки ,где куча пьяных .
-а сколько тебе лет ?
-мне 15 лет .А вот кстати мой брат ,я тебя с ним познакомлю .Она показала на какого- то парня который стоял к нам спиной ,мы пошли к нему и я сразу поняла где видела его .
-Никита, это наша соседка ,Даша .-сказала Настя.
-Ты? Теперь понятно .-злобно ответила я .
-ты следишь за мной ? Думаешь я и с тобой буду спать ? Ну так уж и быть ,пошли .
-ты что? вообще сума сошёл? ,нахрен ты мне нужен ,идиот .-сказала я .Настя смотрела на нас так,будто мы сейчас убьём друг друга .
-Никита! Ты дурак ,Даша не слушай его .-сказала она.
Мы ушли ,а Никита был зол . Настя рассказала мне ,что они переехали просто в другой дом ,а жили и учились в этом городе и в той школе где я .Я тоже рассказала ей про себя .Ещё немного потусовалась и решила пойти домой .
Папы нет будет ещё 2 дня ,эх ,ну ладно .Я растелила кровать ,собрала рюкзак и пошла спать .