3

17 1 0
                                    

       Сегодня пятница ,в этот день можно повесилится на славу .Раньше я могла веселится в любые дни ,но сейчас только в пятницу ,возможно это с возрастом .Мой папа уже приехал и у него наконец-то выходные ,мы с ним мало проводим время ,раньше мне его хватало , а сейчас его совсем мало .День сегодня будет крутым , я иду с Кариной в клуб .Да да , еле-еле она меня уговорила ,ей нравится громкая музыка и всё такое , и сама Карина весёлый человек , хотя с первого взгляда не скажешь .У неё каштановые волосы и карие глаза и они такие добрые ,будто она по жизни добрая ,даже когда злится .У неё такая же фигура как у меня .
         *****
        Сейчас глубокий вечер ,а я уже готова , я решила надеть чёрные джинсы и белую футболку ,а на верх бомбер .Я стала ждать Карину  ,но она уже спустя пять минут пришла .
       -Привет .
        -Привет , Даша ,твой сосед Никита ?
       -да , а что ?
       -тебе ужасно повезло .
       -Почему мне повезло ?
       -Ну вы можете друг к другу ходить в гости и всё такое , каждая девушка мечтает быть соседкой Никиты ,он же так популярен .-сказала Карина .
        Мне вообще не важно кто мой сосед и дружить с ним я не собираюсь .
    -Карина и ты туда же ,пошли уже такси подъехало.
        Если честно я даже не знала в какой клуб мы едем ,я иду в клуб в первый раз , лучше бы мы просто погуляли .Все эти тусовки и т.д ,зачем они вообще , можно же дома посидеть ,почитать .Эх ,скучная у меня жизнь .
      Мы зашли в клуб , и меня в первую очередь удивило не запах алкоголя и сигарет , а то ,что нет охраны при входе ,внутри они где-то есть а при входе нет .
       Карина сразу по тащила меня к барной стойке .
      -Выпьем ?-предложила она .
       -давай .-не хотела показаться занудой ,но и пить тоже не было желания .
         Странно ,но играла хорошая музыка , мне нравится ,Карина протянула мне какой-то коктейль ,она выпила ,а я в свою очередь втихаря вылила в какой-то бокал не по далёку  ,и так ещё 3 раза .
      -Карина ,ты что алкашка ? -спросила я ,на что она усмехнулась .
        -нет ,просто мне грустно .
        -не грусти .-сказала я и выпила всего один стаканчик .
         Спустя 2 минуты мы не остались они ,к нам кто-то подашёл , но я не обращала внимания .
      -привет девочки , не ожидал вас здесь увидеть -знакомый голос .
       -привет ,выпьете с нами -предложила подруга .
        -а Даша не против ?.
      После чего я повернулась и увидела знакомую рожу .Никита .
       -нет ,не против -решила за меня,подруга .
       Они пили и пили ,Карина пошла танцевать ,а я осталась с Никитой .
      Он взял меня за руку ,я не обратила на это внимания , но мне было приятно ,скорее он пьян ,и только из-за этого ,он проявляет ко мне интерес .
          Никита и его лучший друг -Денис ,уже во всю флиртовали с какими-то девушками в коротких юбках .
        Карина  уже в свою очередь прилично напилась , как же я её до дома дотащю? В нашу сторону идёт Никита , Карина уже ни понятно бубнит.
         -Даша ,что с ней -он указал на Карину .
         -она алкашка -сказала я , после он усмехнулся .
        -тебе нужна помощь ?
        -от тебя ? Нет, иди тебя там кажется ждут . -грубо ответила я .
        -ну и дура , думаешь я на тебя время тратить буду не дождёшся ,в очередь вставай -сказал Никита и собрался уходить .
        -стой , просто помоги мне её дотащить , нам же в одну сторону -ответила я ,он долго поясничал ,но всё же согласился .
         Вот мы уже приехали ,я собралась идти домой , но Никита за мной .
      -Никита ,ты чего? Ты  в другом доме живёшь .-сказала я .
      -я помогу тебе с Кариной .
      -только тише .
       Мы  вошли в дом и оставили Карину в моей спальне ,я пошла провожать Никиту .
         Поблагодарив я собралась идти ,но он просто взял и поцеловал меня в щеку ,сказав:
     -До завтра .

Дочь БизнесменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя