13:06 Я встала ,суббота , ещё совсем рано , спать -это святое .Сон это моё всё .Я ужасно люблю спать , если я не посплю 12 часов ,я не смогу ни о чём думать .Я привыкла вставать в час , а сейчас надо идти в школу , это так ужасно .Сегодня суббота ,а значит выходной .
Решив полежать ещё немного , я села в вк , заявка в друзья .
Настя? Сообщение .
"Привет , как дела?"
Я:"привет хорошо , у тебя?
"Тоже ,вы с моим братом пара ,да ? "
Что ? , что она несёт ?
Я: Как ? ,Всмысле?
"А , как ? Я значит перепутала ,упс , как неловко " .
Я: "Настя , не смешно ,не неси ерунду "
СМС больше не приходило , но почему она так решила это странно.
Я сходила в душ и спустилась на завтрак с папой .
-Яичница с беконом , МММ.-Сказала я .
-Да , ты так долго спишь , Даша у меня очень серьёзный разговор .
-Ладно ,пап , говори .
- Скажу сразу , всё плохо , ты уже взрослая и тебе надо срочно съездить в другой город .
-Хаха , Пап , отдохнуть что ли ?-с удивление спросила я.
-Даша нет , это опасно ,мне нужны документы , очень важные , я сам не могу , мне тоже надо в другой город , охраны 2 человека , ты должна быть осторожна , на документы идёт охота , потому что это большие деньги .Ты ведь меня поняла ?-закончил Папа свой разговор , я сразу забоялась ,мне стало страшно , но я не показала виду .
-да поняла , мне собираться ?
-да , только скорее , самое необходимое .
Спустя два часа ,я уже ехала в другой город , всё было схвачено , со мной два омбала и чёрная БМВ , это так глупо ,к чему это ? Мы сейчас едем в отель который уже для нас сняли ,папа предупредил в школе ,но мне надо написать Карине.
"Привет , я уже безумно скучаю ,алкашка , как дела ? Мне срочно надо уехать ,я буду через неделю не скучай " .
Номер был шикарен , всё белое,подумать только я еду на важное дело и прииэтом живу шикарно , у меня номер в три комнаты и со мной два человека ,но они даже не спят , хорошо делают свою работу .Мне пока не страшно , думаю папа , преувеличил .
***
Я встала рано , сходила в душ и опять в дорогу , город совсем далеко , я понимаю это важно .Один раз охрана намекнула мне , что мне надо сменить имидж , видите ли ,слишком много внимания .Розовые волосы ,и что? Я не могу без них , я всё время в кепке , чтоб не узнали .Мне уже кажется что я шпионка какая-то.
Прошло 2 дня .
-приехали -сказал водитель .
Передо мной стоял маленький деревянный дом , внутри был коричневый стиль , это круто .Наконец-то мы в том городе ,что надо , что бы зайти в дом надо преодолеть три двери , ТРИ , капец , мы спустя 20 минут всё открыли и закрыли , я направилась в кабинет папы .Я знала этот дом , я помню с детства , мы с папой часто здесь отдыхали.
Документов и правда много , и ещё много денег в долларах , это очень много , я всё положила в среднию чёрную сумку и не отпускала её . Закрыв стол ,я заметила что-то упало .Что? Нет .
Как ?
Упал пистолет , и записка , я не хотела её брать ,она от папы .
"Дорогая , я знал, что этот день настанет ,и он настал, ты справилася ,никому не верь!,даже своим людям ,просто держи документы около себя , я жду тебя дома , пистолет тоже держи с собой и ни на минуту не останавливайся ,едь обратно , с минуту на минуту к вам явятся плохие люди, будь осторожна ,я люблю тебя"
На телефон пришло СМС .
Карина : Я скучаю , и у меня новость ,я так рада , Денис сказал , что я ему нравлюсь .И кстати где Никита? , вы вместе? , Денис говорит ,он ехал не надолго .Жду тебя .
Стук в дверь .Охранник так на меня посмотрел,увидев что в руках у меня телефон .
-что? Ты спятила ? Тебе жить надоело ?-он уже орал .
-что такое ?
-выключи телефон , и сломай симку .
Я всё это сделала ,очень быстро .
-Боб , нас посут , она симку только сейчас убрала -кричал он другому .
-Даша , уезжаем -сказал Боб ,смотря на меня взволнованным взглядом .
Не успев мы выйти как в кабинете сломалось окно .
Выстрел ,ещё .Летали стекла .
Я взяла сумку и мы выходили через чёрный вход , одного охранника не было ,мне стало страшно , ещё выстрел .
-В машину- кричал Боб .