Почему же он так отрицает то что желает мира?
Мавис пустыми глазами глядела на траву, что окружила её. Она не ступила ни шагу после того, как Акнология скрылся в лесной чаще, сказав несколько прощальных слов.
Желанная им битва...
Что же, если он так её желает, то пусть так и будет, решила для себя Вермилион, но её до сих пор мучило то, что из-за её ошибок дорогие ей люди могут пострадать. В своей оболочке духа она ничего практически не могла создать, но она же может вновь использовать силу, которая спасла жизни многим семь лет назад. Вновь взять силу у самой себя было единственным решением, но так же блондинка хотела больше знать из легенд или же записей — что же за маской короля драконов?
После заключения своих мыслей в одну точку, девушка поднялась, взглянув спокойным взором на то, как лучики солнца скрывались в водяную гладь, окрашивая воду в алый тон. Уже наступала ночь, а Мавис все это время была у широкой реки. Босые ноги ступили мелкими шагами на твердую почву, она проходила через массивные деревья иногда пряча свое присутствие за ними, подобно призраку.
В драгоценных глазах начало медленно двоится, а жизнь, что недавно была на волоске от погибели вновь куда-то исчезала, возможно, это была сильная усталость после всего что случилось, а тело желало лишь отдыха. Ноги сами вели уставшую хозяйку, что иногда ударялась о кроны деревьев.
Почему же все силы упали на нет, делая кости ватными и не служащими главной опорой?.. Вдали уже прорисовывались нечеткие огоньки зданий, но ноги подкосились. Она свалилась за землю, сильно ударившись головой.
Прикусив губу, блондинка пыталась подняться, но после её тело лишь свалилось полностью на землю. Глаза медленно закрывались, а дыхание становилось все тяжелее и тяжелее. Холод в теле стал не выносим, так что ту сильно колотило, будучи лежачей на земле, будто в судорогах.
Мавис еще несколько секунд смотрела на то, как в горящих в дали огнях не четко появлялся силуэт, но позже она полностью отключилась.
Легкие порывы ветерка раздували волнистые пряди спящей. За ночь её сон был тяжелым. Глаза медленно приоткрывались, оглядывая приятную местность вокруг. Лес был уже не спящим, да и на дворе уже устоялась теплая погода, что играла с живностью вокруг. Девушка уловила впереди неё гомон людей, но очень тихий из-за дуновения ветра.
Главными опорами послужили ей ладони, она на почти негнущихся ногах полностью поднялась на свои две. Она в миг ощутила сильное дуновение ветра, что всполошил волнистые локоны, а после та взглянула на небосвод, где расположился яркий огненный шар и маленькие облачка вокруг него, не скрывая прекрасные голубые очертания.
Мавис своими тонкими пальцами провела по волосам, аккуратно их сложив чтобы они не выглядели такими всполошёнными после сна. Её еще мучил вопрос, что именно произвело у неё такую реакцию в теле, а именно полную усталость. Но после нескольких шагов вперед она переключилась полностью на мир перед её глазами. Зайдя за угол дерева, Вермилион поймала своим внимательным взором то, что она, собственно, не была очень далеко от первых зданий, расположенных на окраинах городка.
Первое и сразу же массивное здание обделанное красным кирпичом девочка прошла по маленькому переулку, что служил неким проходом из леса в город. Как сразу же перед её глазами предстала большая торговая площадь. Нехило она так забрела! Медленные шаги были направлены в сторону местной гильдии, где как раз теплые лучи с легкостью добирались к теплым улыбках веселых людей, что подобно мурашкам, бегали туда сюда в комических нарядах официантов.
А да, сегодня же день открытой гильдии! Известные нам всем персоны были вынуждены подрабатывать в качестве официантов или же поваров. Большинству раздолбаев мужского пола, ясное дело, было запрещено даже подходить близко к кухне, лишь забирать аппетитные харчи и нести их к столикам в теплом дворике.
Обладательница бледных волос слегка улыбнулась всему этому, и как иногда те смешно спорили друг с другом. После чего поспешила удалиться в само здание. На данный момент в гильдии практически никого не было, лишь несколько персон, что не могли выбрать нужное задание, видимо, новички или же те, что ожидали своих напарников, а так же новых заданий.
Первая уловила взглядом ровно десять человек. И вправду, маловато для горячего четверга. В гильдии в такие жаркие условия всегда было наоборот приятно находится, но в некоторых комнатах такого удовольствия не было, как, к примеру, библиотека. Девица прошла именно туда через средних размеров коридор, что вел к ней, открывая прохожим массивные дубовые двери с ажурными краями и металлической рукоятью с тонким золотым покрытием.
Пальчиками обхватив ручку двери, та издала легкий скрип в воздухе, а из широко открытых окон пробежался сквозняк, от чего девушка вынуждена была закрыть изумрудные глаза и придержать пряди свободной рукой. Быстро закрыв дверь с громким хлопком, она вздохнула и полностью повернулась к одному из главных сокровищ гильдии «Хвост Феи», а именно — библиотеке.
Запах старинности, запах истории, запахи тысячи книг для духа, они всегда были одних из самых приятных, что даже легкие принимали их как кислород. Мавис всегда любила сюда приходить, да что уж там, она знала тут каждую книгу наизусть. Все же, спустя множественное количество скитаний в полном одиночестве принесли ей пользу, в том числе и то, что она знала каждую написанную здесь книгу, и те что нашли участники гильдии в качестве сокровища или же как сувенир при нахождении клада.
Помнится, нужные книги, что искала Первая были в секретном разделе, куда могли ступать лишь мастера и маги S класса, а так же доверенные лица. Мавис прошлась вперед слушая как что-то или кто-то раз за разом перелистывает страницы книг и поняла, что в этой комнате с множественным количеством книжных стеллажей, что простирались в длинном зале, она была не одна.
Завернув за угол где за столом сидела голубоволосая Леви, дух немного сощурилась, а после на пальчиках начала пробираться по катакомбам книжных стеллажей. Волшебница слова кажись не заметила девчонку, что мелькнула перед ней, а лишь всматривалась в журнальную иллюстрацию, иногда приподнимая тонкие уста и создавая улыбку.
Мавис помнила все книги, что находились перед ней и часто любила делать перестановку книжек, чаще это было два раза в месяц. Раз за разом она так делала лишь в память об своей лучшей подруге, что часто делала так с ней хоть и иногда каштановолосой было неохота. А вот и то, что и искала первый мастер, а именно стеллаж, что выделялся самым неприметным цветом.
Все книжные полки, что тут присутствовали имели окрас темного дуба с тонким лаком, а вот та, что желанно искала Мавис была как раз из еле-еле заметного, слегка светловатого дуба. Лишь истинный перфекционист заметил такую нелепую ошибку, для этого Мавис и выбирала столь хорошее дерево, чтобы «избранный» мог прочесть книги спрятанные тут. Нужная книга была на самом дне и имела маленький символ гильдии, а так же красное покрытье на золотых вставках.
Спустившись к ней, девушка надавила вперед пальцем, дабы включить заводной механизм. Быстренько поднявшись, та в ровную секунду отошла в сторону, так как этот стеллаж пропадал, открывая секретную зону гильдии. Босые ноги ступили на каменный пол, который открывался за дубовой частью, за её спиной стеллаж сразу же встал на своё привычное место, а вокруг образовалась кромешная темнота.
Открыв полностью свои большие изумрудные очи, в факелах расположенных на стенах образовалось пламя что осветило книжные полки под массивными слоями пыли, а так же паутины. Хоть и гильдия была перестроенная, такие комнаты, сделанные могущественной магией, так что их можно называть маленькими мирами, что связанные именно с местом, где его, собственно, и привязали. Где бы механизм не установился, именно эта библиотека, а так же орудия гильдии, окажется там.
Тихий шаг по холодному полу, и девушка уже была возле нужной полки, коснувшись ладонью паутины, она в секунду сорвала её, неприятно сощурившись и вытряхнув руку. Книги, что имели старинный вид в видя того что зальные их цвета были уже давним давно испорченные или же вовсе иссякли свою жизнь.
Становясь на цыпочки, Вермилион набирала целую стопку книг думая, что именно там будет хотя бы маленькая зацепка о короле драконов...
Два или же три часа за столом в библиотеке гильдии. Уже измученно сидела первая, читая очередную книгу, что не давала никакого ответа, лишь повторение: «ужасный»; «властный»; « опасный».
Блондинка впервые в жизни зевнула за книгой — на столько они не были интересными, история драконов, их легенды и сказки она считала, что они гораздо интереснее должны быть, но какая жалость, что это сущая скука. У людей уж точно они поинтереснее расписаны.
«Все, перерыв!» — решила для себя первая, после чего поднялась с неприятного деревянного стульчика, что был жуть каким не удобным. Мавис сильно растянулась в костях, после чего прошла к входной двери, но её взгляд упал на все еще сидящую волшебницу за столом, что так же внимательно изучала материал не особо то видя, кто перед ней идет.
Мавис невольно вздохнула, а после прошла к главному залу, где в такое время уже собралось народу, но не тут то было. В такое время, как и несколько часов назад никого не было, лишь маленькая горстка. Смочить горло — вот чего немедленно пожелала Первая, после чего прошла к барной стойке, а уже оттуда достала стакан и наполнила его приятной холодной водой. Как сзади к ней подошла девушка с алыми прядями.
— Здравствуйте, Первая, — перепугала её та, когда она пила в тишине воду, чуть ли не разлив на свой потрепанный от неудачного сна наряд.
— Здравствуй, Эрза, — тихо проговорила блондинка, попивая холодную воду, сидя за барной стойкой, иногда мило болтая ножками ударяясь об стенку. Титания прикусила слегка нижнюю губу, рассматривая задумчивую Мавис, а после решилась спросить.
— Скажите, не хотели бы завтра отправиться с нами на пикник? Ребята сегодня хорошенько поработали, так что хотелось бы отпраздновать, — гордо проговорила она, показывая свои рыцарские манеры. Для Мавис её предложение оказалось как не кстати плохим, ведь именно завтра состоялся бой за её жизнь и жизнь её друзей, но в голове созрел план чтобы они быстрее все закончили.
Девочка тепло улыбнулась вслед и с тем же спокойным тоном ответила, соскользнув с поверхности стола прямиком на свои две.
— Я согласна, — воскликнула она. Алую Титанию это очень порадовало, так что та мигом подалась сообщать об этом ребятам, скрывшись за входной дверью. Мавис же поплелась обратно, изучать материал, так же поймав взглядом голубоволосую и свой рабочий стол, что имел большие стопки книг по бокам.
Мавис тяжело вздохнула, понимая предстоявшую работу, после чего уселась за свое место и её глаза широко распахнулись, увидев ничем не приметную папку с множественными количествами записей. Вермилион точно помнила, что их там не было лишь открытая на распашку книга на ровной пятьсот девяносто первой странице, а тут странные записи перед округленными глазами.
Мавис медленно их открыла и начала листать, пролистывая глазами всю информацию. Раз страница, два, и три... А в самом конце лишь фото-карта девушки, что напоминала до боли знакомую одну заклинательницу духов. Мавис в долю секунды поднялась со стульчика, не понимая, откуда это взялось, после чего сразу же побежала к Леви.
— Леви!!! Тут кто-то был? — крикнула Мавис, будучи очень шокирована происходящим. Леви лишь подняла свои испуганный взор с запинкой говоря.
— Да. К-кроме вас сюда еще заходил один парень, но я его не сильно разглядела, кажись, из новеньких.
— Вот как... — опустив свой взор, девушка невольно сжала пальцы в крепкий кулак, после чего без лишних слов подалась к месту изучения. Вернувшись, она уселась на свое место и трепетно пальцами переворачивала страницу за страницей, где тонким шрифтом были расписаны все события, что произошли четыреста лет назад с заклинательницей духов
Анной Хартфилией...
YOU ARE READING
Fairy Tail: Счастье не оставляет шрамов
FanfictionДля него нет ничего ценного. Все - мусор, даже жизни людей. Ей - хвостатой феи, - предстоит нелегкий путь, чтобы спасти этот несчастный континент или же... стать такой же как и он. Такой же, как он, узнав весь ужас проклятого мира...