Глава I Как мы встретились

91 2 0
                                    

Это произошло 16 лет назад....

Было спокойное, ничем не приметное весеннее утро, ничего не предвещало беды...

В местной гильдии Хвост Феи опять играет мелодия наряду с вкусными запахами еды, а так же резким, вырубающим запахом алкоголя. Возможно, все люди, что приходили туда, уже привыкли к этому постоянному пьянству согильдийцев, но некоторые особы сидели в углу, или же за столами в длинном зале, и говорили о своем.

Вот прогремел громкий вскрик, а за ним стук по дубовому материалу. Началась первая драка за этот день, а за ней и следующая, и вновь никто не может понять, кто же начал бой с самого утра? В этой гильдии всегда любили устраивать мордобой без особых на то причин, но кто же начал первым? Розоволосый Драгнил? Нет.

Он болтал с синим котом, сидя за барной стойкой и поедая стряпню барменши Миражанны. Фуллбастер? Нет, он вообще сидел за столом, наблюдая за всем, без одежды и взглядом искав, кажется, синеволосую волшебницу, а может быть, и саму Титанию, что не раз, словно старый ворчливый дед, говорила ему: «Оденься, Грей!»

«А может этот бой начал призрак?»

«Да нет, призраков не существует в нашем мире! Но постойте, есть один...»


— И вот опять детишки третьего горланят, — произнесла ступая босыми ногами на холодный дубовый пол, девушка с бледными белыми волосами, что были настолько длинными, что почти доставали ей до пят, а по бокам на голове у неё красовались маленькие крылья, которые придавали ей некой очарования. На ней красовалась легкая улыбка, а сама она была одета в простое белоснежное весенней тематики,и на дворе была настолько обворожительная погода, что наряд как раз давал её внешности еще большей нежности.

Своими большими, подобными драгоценному камню, глазами, Первый мастер разглядывала ущербы от погрома, что вновь устроили, как вдруг, в зале наступила неловкая тишина и бойня остановилась. Выглядело это довольно странно: один волшебник держит другого за шиворот и готов уже стукнуть того об свой лоб, другие же остановились, держа кулаки и оружие наготове, как и заклинания, что уже рвались на свободу, а вот сама девочка была в эпицентре всей этой суматохи и ожидала дальнейших их действий.

— Эм... ребят? — неуверенно произнесла дух. Раздался громкий рык, что гневно издала Титания, подходя к этой толпе. А вот Мавис, наконец-то, поймала взоры людей что глядели в одну простую точку, а именно - на стоящий перпендикулярно из-за драки стол, а поверх него стоит керамическая посудина с кусочком любимого клубничного тортика Титании, которая оставила его специально на потом, ведь никто не посмеет взять этот кусок если, конечно, жизнь ему мила.

Тарелочка медленно качнулась назад, и из-за своей массы начала падать на пол, как из угла в кусок торта влетел огненный убийца драконов, тем самым раскатав тортик по полу, превратив в одну большую лепешку. Во всем здании появилось такое большое облако тишины, что даже писка слышно не было. Все прекрасно знали, какой Драгнил идиот, но в такой ситуации он вырыл себе очередную большую яму.

Потирая свои розовые пряди, он поднял свои темные глаза на измазанную в сладком тортике накидку, и на еле заметную лепешку в виде раздавленной клубники. Вмиг поняв, на что именно он упал, Нацу изобразил на лице страх, медленно поворачивая голову в сторону Титании.

— Э...Эрза, — проговорил испугано он, глядя на её гордую стойку. Она лишь опустила свой стальной взор на пол. Тело медленно окутывало белое свечение, изменяя её броню.

На роскошном теле Титании образовалась знаменитая бронь «Небесная ось», твердая, серебренная сталь украсила каждый сантиметр её тела, а мечи, что начали появляться за её спиной, начали становиться в строй,чтобы уничтожить цель, что так жестоко поступила с её любимым тортом.

Вставшие в ряд мечи при каждом её гордом шаге все приближались к Драгнилу. Тот понял, что надо драпать, поднялся, и от собственной неуклюжести поскользнулся на лепешке тортика, еще больше размазав его по дубовому полу, тем самым упав лицом в пол.
Абсолютно все, кроме Первого мастера, покинули здание гильдии, ведь не желали присоединяться к пытке Нацу, да и видеть, как он в очередной раз получает на орехи не было желания. Лишь маленький дух с желанием в глазах наблюдал за Титанией и её гордостью в каждом движении.

— Нацу... — тихо молвила она, и это недоразумение было более комичным, хоть и может нанести Нацу несколько тяжелых ушибов в области головы. По его словам, именно туда Титания особенно любит бить его, чтобы наконец-то мозги вернулись, хотя, даже после тысяч её ударов, выше упомянутые к Драгнилу так и не возвращались.

Гордый взмах серебреного клинка в руке Эрзы, и все мечи за её спиной мигом отправились вплотную к лежащему на полу придурку Драгнилу. Мавис вступилась перед ним, образовав стену, что сдержало мечи, так что те почти насквозь протыкали магическую стену первой.

— Нацу, беги!.. — удерживая мечи воскликнула Мавис, видя как тот быстро поднялся, и заметил, что мастер гильдии предоставила ему возможность сразится бок о бок против вечного ему врага - Титании. Нацу крепко сжал кулаки, они загорелись алым огнем, создавая невероятный жар, ведь огонь был ему дарован самим королем огненных драконов, а за этот год Нацу стал воистину сильнее, и желал практики на заклятом враге.

Мавис узрела, как Нацу влетел в Титанию, начав с ней бой, на что та просто на просто тяжело вздохнула, понимая, что он никогда не изменится. А вот мечи надавливали на хрупкую стену с новой силой так, что Мавис не могла их больше сдерживать, и, опустив свои ладони, вмиг вылетела из здания от ударной волны мечей...

Сменив обстановку со здания гильдии на двор, призрак вылетел из широко распахнутой двери гильдии, что неплохо так потрепало её, потому что она прокатилась по каменной кладке.

— Ай!.. — вскрикнула она, надавливая ладонями на камни, и поднимая их. Несколько незнатных ушибов должен был получить участник этой «смертельной» битвы. Мавис тяжело вздохнула, ведь её белоснежное было слегка испорченно в некоторых местах, так что, поднявшись полностью на свои две, Первая медленными шажками стала иди по аллее, отряхивая места, где были слишком грязные пятна.

— Да уж, давно я в бою не была, — но все же, от этой комичной ситуации Мавис приподняла края своих уст, создавая легкую улыбку, иногда даже тихо хихикая. Через некоторое время ноги привели её в начальную зону, где дальше вел знаменитый магнольский лес. Мавис любила проводить там время больше, чем в гильдии, ведь с этим лесом связано много историй, тайн, сказок, да и по легендам, именно в нем обитают феи, которых она так хочет найти. Хвостатых фей, что являются символом знаменитой на все королевство гильдии.

Возможно, это глупо - верить что в мире существуют феи, но не для юной девицы, которая несмотря ни на что, ни на обиды, что ей причинили, ни на боль, она решила найти желанных фей, даже если это пустая трата времени, ведь это - её мечта...

В весеннюю пору лес был особенно прекрасен: все расцветало вновь после холодных вьюг зимы, да еще и день сегодня просто чудесный, как раз для прогулки. Можно послушать пение птиц, или же просто пойти к длинному ручью, который расположился в лесу, и посмотреть на то, как лесная фауна черпает от туда свои силы, раз за разом приходя и попивая кристальной воды.

На сегодня в планах Мавис была лишь длинная прогулка по лесу до самого заката, чтобы уже под вечер, когда вся земля ляжет отдыхать, пойти той же легкой походкой, напевая дивную мелодию из забытых воспоминаний прошлого. Вермиллион перебирала иногда свои пальцы ног, ходя по еле-еле заметной тропе, иногда с неё сходив специально, чтобы полностью почувствовать щекотливую траву.

Для неё почувствовать такое было бы настоящим счастьем, но из-за того, что она - лишь блуждающий в лесной местности призрак, у неё не было возможности прикоснуться к кому-то. Но она не отчаивалась, ведь её друзья и зверье, что обитали в этом лесу, могли с легкостью её увидеть, почувствовать. Хоть она и не чувствовала тепло исходящих от иных рук, шерсти и тому подобное.

Иногда перед блондинкой мелькали дивные звери из совсем другой местности, чему та очень удивлялась, широко округляя глаза, показывая своё милое удивление. На последующих стаях дивных животных рвение узнать не удержалось в груди, тем та бросилась в погоню за ними.

Так дивные зверята привели её к открытой местности, где царил лишь легкий ветерок, что развивал волнистые пряди волос. Мавис раскинула руки в сторону, глубоко вдыхая прекрасный запах, что царил на этом лесном лугу. Чистый воздух, что заставляет просто на просто отключить весь ход мыслей, лечь в высокую траву и уснуть, ведь и так никто в этом мире не заметит тебя, лишь участник гильдии...

Мавис полностью закрыла глаза, уже готовая упасть в эту траву с головой, как её носик учуял дивный сладкий аромат, что смешался с весенним бризом. Открыв вмиг свои глаза, зрачки уловили, как летят над лугом розовые лепестки.

Мавис изогнула бровь и, оглянулась вокруг себя. В левой стороне, недалеко, на большом выпирающем горбике, она узрела сакуру. Сакура была воистину прекрасна, но в столь ранний период их цветения, да и не в городской части, сакур вообще не должны было быть, но почему-то именно тут, на одиноком лугу, раскинулась старинная сакура, что издавала прекрасный аромат.

Феномен, что узрела Мавис, не был оставлен без должного внимания, так что та вмиг пошагала к нему забыв о том, что пару секунд назад она желала уснуть в траве. Широкая крона и слегка направленное в лево основание. Мавис не знала что и сказать, ведь перед её глазами было настоящее чудо природы. Возможно, твердый характер матушки природы дал трещину в виде этой незаконной сакуры, но Мавис такое даже по душе - находить то, чего нельзя объяснить.

Медленными шажками она обошла дерево, как после сильного дуновения ветра она зажмурила свои глаза и услышала негромкое сопение. Все новые и новые приключения, а этот день не переставал удивлять девушку, четкий шаг вперед и за углом показалась по стать человека полностью скрывающего себя за плещем.
Телосложением парень был спортивен, а по магической силе, что исходила от него очень силен что даже кости чувствовали на себе чудовищную магию, которая скрывалась в нем.

Лицо было так же сложно разглядеть, ведь оно было спрятано в тени капюшона, и лишь ели заметные пепельного цвета пряди выглядывали оттуда. Лишь одну руку можно было углядеть, и то, она была на столько разукрашена в синих татуировках с золотым ободком ниже плеча, что Мавис еще больше стало не по себе.
Ноги скрещены, но видно, что представший перед духом предпочитает ходить так же как она, босиком. Несколько недальновидных вариантов преобразовались перед ней, но Мавис решила убедиться сама. Присев рядом с незнакомцем, и ладошку, сделав слегка вспомогательное движение, поставила на мягкую траву, а вот вторую протягивала к капюшону чтобы глянуть, кто же скрывается за ним.

Пальцы слегка обхватили материал плаща, зрачки успели разглядеть, что на его щеках так же присутствовали странные узоры синего цвета, и вдруг, её запястье в миг было сжато в стальной хватке...

— Я тут значит спал, а ко мне прилетела мошка... (Прим.бета: пожужжать о жизни) — он не стал показывать своего лица, лишь свою невероятную магическую мощь, еще больше пугав итак испуганного до чертиков призрака. Мавис сперва замерла, даже писк не издав, но почувствовав, как что-то твердо ухватило её, а после еще узрев, что это был спящий, она громко взвизгнула, а после полностью потеряла дар речи.

— Кто ты такая? — тон незнакомца в миг изменился на её глупые в его счет действия, еще больше сдавливая запястье барышни.

— Ты...ты меня видишь? — Мавис особо не знала что сказать в данный момент ведь столько эмоций за один раз она не могла особо сдерживать. И страх, и в тоже время счастье, что за многие годы, будучи духом, её хоть кто-то смог взять за руку, хоть и принося невыносимую боль. Парень на столь глупый её вопрос изогнул бронь так же скрывая свой хищный взор за материалом плаща и за своими пепельными прядями.

— Вижу, и что? Сначала представься, что бы на надгробие тебе хоть что-то написали! — после тот уже не выдержал и начал прямо грубить на ей, желая быстрых и рациональных ответов, на что его знаки на теле начали слабо гореть чуть заметным тусклым свечением того же цвета. Мавис лишь еще больше сжималась внутри себя в тугой комок и отвечала, заикаясь.

— Я...я... — зажмурив сильно свои большие глаза, она слегка подрагивала подобно испуганному котенку, как в её лоб прилетел наглый щелбан со стороны незнакомца.

— Теперь будешь знать как мешать старшим спать, мелочь недоделанная. — отозвался его так же грубый тон после чего он поднялся на свои две, сверху в низ смотря на неё, девушку, что перебила ценный сон.

— М...мелочь? — своими пальчиками она дотянулась к красному пятну, что осталось от сильного щелбана на лбу, как из трепетных уст раздался тихий голосок духа, что был в обиде за такие слова.

— Верно мелочь, маленькая, до жути бесящая. — В ровную секунду Мавис поднялась, и с явным гневом на лице смотрела в затемненные от капюшона глаза, видя что они такого же цвета как и у неё самой, вот только не на столько подобны звериным.

— Я не мелочь, у меня есть имя!!! — топнув ногой по земле, и поджав брови, та выдала полное недовольство за столь грубый тон да и еще гнусную кличку.

— Ладно, мелочь, какое у тебя имя? — решив сыграть на её гневе, парень создал ухмылку на лице, довольствуясь столь чудным созданием перед ним, что гневалось от глупых слов, подобно ребенку. Хотя, стоящая перед ним ничуть не уступала возрасту малолетнего ребенка, что любит искать приключения на свою пятую точку, так что он из-за этого вел себя с ней подобным образом.

— Меня зовут Мавис, — смягчилась слегка та, уже отстранив стоящие на самих пальцах ноги чтобы казаться выше, но это ничего особо не давало, она лишь становилась ему в области грудной клетки.

— Даже подходит больше чем я ожидал, Мелочь. — проговорил вновь он, видя как та уже покраснела от внезапного прилива гнева. Её ладони сами по себе сжимались в крепкий кулак, а та хотела уже ударить его за столь глупое издевательство над ней, но Мавис лишь выдала гневно:

— Кто ты вообще?! Откуда пришел?! — спрашивает в наглую, указав на него своим пальцем, её злости не было предела, но парень даже убрал свою звериную ухмылку услышав эти слова что перечеркнули его издевательство над ней. Мавис опустила руку слушая мимолетную тишину что нависла над ними.

Ветерок вновь вырвал своим сильным дуновением лепестки сакуры раздувая так же скрытые в капюшоне волосы незнакомца и босой девчонки что имела блондинистые волнистые локоны.

— Эй... ты чего? — раздался вновь её тихий голосок с чувством вины хотя какой именно? Возможно стоящий перед ней просто на просто не желал раскрывать свою личность, а общение с кем-то было хоть и мимолетным, но приятным.

— Довольно с меня этой не нужной болтовни,— уже более озлобленный тон сорвался с его уст, на что тот вмиг развернулся и стал иди притаптывая траву в ногах. Мавис была ошеломлена, но что-то в наглую заставило её ноги подойти к нему, а точнее вновь ухватившись за материал плаща, и дернув за него что есть силы.

Зрачки Первой в ровную секунду стали больше от монстра, что скрывал темный материал. Пальцы не удержали материю так что он сразу же упал на траву. Хищные глаза в миг перевелись на неё, показывая истинное обличье во всей своей красе.

— А...Акнология...? — ступая медленным шагом назад, она не знала, что вообще надо говорить в подобной ситуации. Все указывало что это он - знакомая до чертиков разрушительная мощь что нельзя уже было скрыть плащом, и те же синие знаки...

Но что за дивное обличие человека?
Акнология хищным взором оглядывал её, видя как отразился страх в её драгоценных глазах. Его секрет был раскрыт этой девчонкой, на лице Акнологии невольно появилась ухмылка, ведь он понимал, что она - всего навсего малое дитя, и никому ничего нормально-то и объяснить не сможет.


— Знакомы? — Изящный, подобно зверью, оскал, открыл взгляду Мавис заостренные клыки, что еще больше отпугнули её. Блондинка попятилась, перебирая пальцами траву при походке.

— Чт-то...что... что ты тут делаешь? Неужели ты... — она выдала свой страх, запинки и полная неуверенность в словах выдали её, ведь ей было страшно, страшно за жизнь её друзей.

— Нет, мне пока незачем вас убивать, захочу - убью, захочу - оставлю, это моё дело, жить вам или нет, — схватив плащ, он быстро накинул его на свои плечи, в вырезе спрятав свою левую руку. После чего он вновь развернулся, не желая глядеть на испуганного «котенка», и еще раз, краем глаза увидев её, на последок хмыкнул, и вновь пошёл своей тропой.

— Постой! — её страх мигом куда-то исчез, лишь её глаза излучали испуг, но голос не трепетал как раньше. Акнология заметил это и остановился, чтобы выслушать её, глядя прямиком в глаза.

— Почему ты хочешь уничтожить этот мир? — Желанный вопрос был выложен ему напрямую, ей многое было интересно. За что можно ненавидеть этот мир? Но из его широкой ухмылки ей стало понятно, что заданный с её уст вопрос лишь веселил короля драконов. Он полностью развернулся к девочке, что уже прикусила нижнюю губу в попытке приглушить страх, думая, что он просто пройдет мимо неё, но тот поступил иначе. Чтобы еще больше внушить ей истину о легендах, что ходят о демоне-драконе, он наклонился к самому её уху, чтобы каждое слово, сказанное им, ввело её в новую дрожь.

— Просто мне это нравится, — слащавым голосом ответил он на вопрос. Он поднялся, чтобы стоящая перед ним фея узрела его, подобный звериному, оскал. Мавис и впрямь дрогнула от таких слов, сжавшись внутри в один большой клубок.

— Ну и ну! Я-то думал, что в Хвосте феи получше волшебники будут, — уже с полным равнодушием в лице ответил Акнология, прикрыл глаза, ощущая идущий от девчонки страх. Король драконов не хотел оставаться ни на минуту на этой поляне с одинокой сакурой в углу, чьи лепестки разлетались по всему лугу.

Пройдя к началу лестной чащи, он, еще раз глянул в сторону стоящей возле дерева девицы, считая, что она так и до вечера там простоит из-за того, что он переборщил. Но та давно покинула местность вслед за ним. Её вопрос заставил его кое-что вспомнить из тяжелого прошлого, на что он сжал ладонь в крепкий кулак, тцыкнув.

— Бесит...  

Fairy Tail: Счастье не оставляет шрамовWhere stories live. Discover now