Глава 1

235 9 1
                                    

POV Давина
Утро в Новом Орлеане прекрасно , я уже в этом убедилась . Но это утро должно быть особенным , я это чувствовала самым сердцем и оно меня не подвело . Как только я привела себя в порядок , я совершила мой ежедневный ритуал , то есть пойти проверить почту . И на моё удивление там оказалось письмо от моей старой школьной подруги , Кэролайн Форбс . Я взяла письмо и сразу же пошла в зал чтобы  его прочитать .

" Дорогая Давина , хочу тебя пригласить в Мистик Фоллс на празднование моего 18- летия . Надеюсь ты примишь моё приглашение . P.S.приезжай как можно скорее .Твоя Кэролайн "
Я была рада приглашению моей подруги с которой мы невиделись уже 3 года . Я начала собирать чемоданы , чтобы как можно быстрее вылететь в Мистик Фоллс.
Конец POV Давина 

Кэролайн планировала отметить своё 18- летние с большим размахом , поэтому начала все приготовления за 2 недели до него. К счастью для Кэролайн большая часть её друзей жили в Мистик Фоллс , поэтому она их пригласила лично , а для таких друзей как Давина ( с которыми она долго не общалась ) пришлось отсылать приглашения . Хотя для Кэролайн это было в радость , ведь она наконец сможет увидеть свою школьную подругу ( P.S. Давина переехала в Новый Орлеан после 9 класса , и после этого она с Кэролайн стала меньше общаться)
POV Кэролайн
-Елена, как ты думаешь, стоит рассказать Давине про то что мы вампиры?
-Думаю , не стоит . Кэролайн , она подумает ,что мы сумасшедшие . Да и к тому же мы с ней давно не общались .
-Хорошо. Спасибо что помогаешь мне со всеми приготовлениями .
Елена помогала Кэролайн с выбором места для празднования дня рождения , но помимо этого девочки успевали обсуждать насущные проблемы .
- Я считаю Кэр , что с появлением первородных в городе появиться ещё больше проблем . Ведь нам и так тяжело скрывать кто мы такие
- Я согласна , пять первородных в городе это перебор ,если считать что один из них гибрид .
-Кэр , я думаю ,что мы все уже сделали поэтому можем отправиться в Мистик Гриль , как тебе идея?
-В принципе можем , только давай ещё возьмём с собой Стефана , Деймона , Бонни и Лекси .
-Супер, тогда я звоню Стефану и Бонни, а ты Кэролайн звони Деймону и Лекси .
Конец POV Кэролайн
В Мистик Гриль
Елена с Кэролайн пришли раньше всех и заняли столик на 6 человек , вот в зал зашли Стефан с Деймоном и Лекси , Бонни появилась только через 5 минут .
- Простите ребята , за опоздание . Что уже заказали ?
-Деймон заказал как всегда бурбон . (сказала Лекси,при этом она выделила голосом Как всегда)
- Какая же это Лекси , которая не будет издеваться надо мной ?!
Деймон уже хотел начать скандал , но Елена его остановила .
-Ребята, смотрите кто это там? Не Кэтрин часом ?
Все сразу же посмотрели в сторону бара ,где они увидели саму королеву драмы - Кэтрин Пирс
Она была на столько шикарна , что Деймон открыл рот от удивления ( естественно он её искал 145 лет ,а когда думал что нашёл её в гробнице , Кэтрин там не оказалось )

Всегда и НавечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя