Глава 2

215 6 1
                                    

Ночь для девочек была слишком короткой ,они не успели обсудить все новости ,которые произошли за эти 3 года.Девочки узнали ,что Давина открыла в себе талант ведьмы, что очень порадовало Бонни.
-Я очень рада тому что я прилетела в Мистик Фоллс . Так, что будем делать сегодня ?
-Я думаю ,что мы можем сходить в Мистик Гриль и выпить по чашечке кофе .( предложила Бонни)
-Заодно можем позвать Стефана с Деймоном ,чтобы Давина с ними познакомилась .Как Вам идея? ( Спросила Елена ,думая ,что девушки её поддержат)
-Я полностью согласна (этим утром Кэролайн была готова на всё, ведь впервые за этот год она могла побыть с друзьями и не думать о первородных и других проблемах ,связанных с вампирами)
В этот момент в доме Сальваторе
-Деймон ,я не знаю ,что тут может делать Кэтрин . Очень странно ,что она выбрала именно Мистик Фоллс для визита,а не Сан-Франциско или любой другой мегаполис .
-Стефан,мы не видели её 145 лет, я предлагаю встретиться с ней и узнать её намерения . Как тебе идея?
-Деймон, ты с ума сошёл ? Где мы её найдём ? И я уверен ,что при первой же возможности она убежит , хотя можно попробовать . (Стефан сомневался , ведь Кэтрин это противоположность Елены. И доверяться плану Деймона было не надёжно , поэтому Стефан начал придумывать план Б)
-Я думаю ,что она будет в Мистик Гриль ,но вероятность этого 50% .
*плим-плим
"Стефан,мы с девочками собираемся в Мистик Гриль , можете с Деймоном к нам присоединиться .P.S.Елена"
-Деймон,Елена предлагает пойти с девочками в Мистик Гриль . Пойдём?
-Нет ,Стефан . Мы встретимся с Кэтрин . Я написал Мэтту , чтобы когда Кэтрин придёт в Мистик Гриль ,он взял её номер телефона и скинул мне .
-Круто придумал ,брат .Тогда я напишу Елене,что мы не придём .
*плим-плим
-Стефан ,а вот и номер Кэтрин .
-Так звони !
Деймон набрал, но номер был занят . Он набрал второй раз и ему ответили:
- Алло! Кто это?
- Здравствуй Кэтрин! Неужели ты меня забыла?
- Деймон, рада слышать твой голос . Чем могу помочь?
- Надо встретиться, в 14:00 в парке , буду ждать
- Хорошо ,до встречи
Деймон бросил трубку и выпил стакан виски .
-Ну?
-В 14:00 в парке
-Супер
В это время в Мистик Гриль
-Девочки , я позову Хейли и Лекси , чтобы было веселее, хорошо?
-Конечно ,будет что обсудить
Спустя 15 минут в бар зашла Хейли в сопровождении Лекси .Девочки сели за стол , заказали пиццу , чизкейк и кофе . Лекси начала рассказывать истории из своей жизни , а Кэролайн подхватила эту идею , и тоже начала рассказывать смешные школьные ситуации, которые произошли с Еленой и Бонни . Так девочки пробыли в Мистик Гриль до 14:00 ,а потом решили пойти в кино.
В это время в парке
Кэтрин как всегда опаздывала , когда Деймон со Стефаном подумали ,что она уже не придёт , на горизонте показалась стройная девушка , которая за 5 секунд оказалась около лавочки , на которой сидели Стефан с Деймоном.Братья были шокированы таким эффектным появлением Кэтрин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всегда и НавечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя