1 глава.

43 2 0
                                    

Утро... Этот гул был просто невыносим для юной девушки. Она закрыла уши подушкой, стараясь опять заснуть. Дверь в комнату открылась. В нее вошла девочка лет двенадцати. Она мягко начала будить Николь.

— Да не сплю я, не сплю. Разве можно здесь поспать нормально? – пробурчала она и посмотрела на девочку.

— И то верно. Через двадцать минут завтрак, – она улыбнулась своей детской улыбкой.

— Хорошо, я пойду одеваться, Моник, – Николь улыбнулась подруге. После встала и пошла в ванную комнату.

Девушка пробыла в ванне минут 5, после пошла в свою комнату переодеваться. Выбор её пал на бежевый не слишком тёплый свитер, джинсы и под свет свитера каблуки. Она пошла в столовую. Николь села между Моникой и её младшим братом. Она улыбнулась им. На завтрак у них была каша и чай. Во время завтрака они разговаривали, внезапно к ним подошла воспитательница.

— Николь, пойдём со мной, но сначала поешь, – она улыбнулась девочке и пошла в кабинет.

— И что ей от тебя нужно? – спросил брат Моники.

— Не знаю, но надо сходить, – сказала она и продолжила трапезу.

После завтрака она пошла в кабинет. Постучавшись она  ждала когда ей разрешат войти. Услышав разрешения, она тихонько вошла и посмотрела на всех. Там было всего три человека. Воспитательница, директор и ещё какой-то человек.

— Здравствуйте, – тихо сказала Николь и поздаровалась со всеми присутствующими.

— Здравствуй, Николь, – сказал директор и улыбнулся ей. На самом то деле здесь все было хорошо. Они были как большая и дружная семья, — У меня хорошие новости... Тебя удочерили, – сказал директор.

— Я твой опекун, – с кресла встал мужчина лет сорока. Он подошёл к юной девушке и улыбнулся. Девушка посмотрела сначала недоверчиво, но после улыбнулась, — Сегодня ровно в шесть приедет за тобой машина, а теперь прошу меня извинить. Мне пора, – сказал он и ушёл.

Слова мужчины привели её в шок. Ей сказали собираться и попрощаться со всеми. Она побежала к Монике.

— Меня удочерили, Моника, – она обняла подругу. Следующии часы они собирали вещи. Ну Моника помогала, а Николь улыбалась и обнимала подругу.

Ровно в шесть часов за Николь приехала машина. Она обняла всех на последок обняла всех и села в машину. Ехали они долго до аэропорта. После водитель дал ей билет и она села в самолёт. Летев всю ночь её начало укачивать. Под утро в самолете она уже заснула. Поспав два часа, её разбудила стюардесса. Выйдя из самолёта её уже ждало такси. Положив багаж в багажник она села в салон. Чтобы не было скучно, она включила музыку в наушниках.

— Приехали, – машина остановилась около огромного особняка. Она вышла и забрала багаж.

«Ну и домишка.... Как раньше..» – подумала про себя та. Она прошла в черту владений. Немного побродив она наткнулась на сад. Походив немного, она встретила парня, что находилсяв саду.

— Ты кто? – парень явно был недоволен.

— А Вы кто? – спросила Николь и посмотрела на него.

— Я первый спросил, – и вновь был приступ ярости.

— Я Николь... Меня удочерили, – сказала та немного испугавшись.

— Тц.... Субару Сакамаки, я здесь живу как и мои братья, – сказал тот и раздраженно посмотрел на нее.

«Братья? Куда я попала...» – подумала Николь.

» – подумала Николь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Blood moon and child of darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя