POW Николь.
《Господи куда я попала?》 - понеслось в голове у меня. Я смотрела на него с явным страхом. После сжалась в стену и выпучила глаза. Этот ненормальный открыл рот и я увидела... ЧТО?! У этого парня, что клыки?! Он нагнулся ко мне и я закрыла глаза. Тело не слушалось меня.
- Канато, - сказал чей-то голос. Я открыла глаза и позади этого вампирюги я увидела Рейджт. Он был холоден как лед. Я надеялась что он спасет меня.
- Рейджи, - вампирюга отстранился от меня и посмотрел на старшего брата.
Рейджи ничего не сказал лишь взглядом посмотрел на меня, давая понять чтобы я шла за ним. Он повернулся и пошел в глубь коридора, я же последовала за ним. Шли мы в тишине, но внезапно он остановился и я врезалась в него, так как не уследила тот момент когда он остановился.
- Ваша комната, - он открыл дверь и я вошла в нее. О Боги! Она великолепна! Большие стены, мраморные колонны, кровать большая! Что может быть лучше?!
- И так. Как Вы уже поняли, леди Николь, что я и мои братья не люди - мы вампиры. Для Вашей же безопасности, я прошу Вам понимать, что теперь - Вы невеста семьи Сакамаки, - сказал он это холодно, словно отрезал меня от всего этого. - А теперь прошу меня извинить. Мне пора, - он скрылся за дверью.
Стоп. Стоп. Стоп. А теперь все по порядку. Я невеста?! И самое главное... Я НЕВЕСТА СЕМЬИ САКАМАКИ?! Да уж. Удачно я влипла. Подойдя к кровати я обессилино рухнула на нее. Минут 20 я спокойно лежала и думала о жизни. Внезапно я почувствовала как кровать прогибается рядом со мной. А через секунду надо мной кто-То надвисает и мягким шепотом шепчет.
- Сучечка... Рейджи нам сказал, что ты невеста семьи Сакамаки... Ммм. Уже представляю как ты будешь стонать подо мной, - сказал чей-то голос и я шокированно смотрю в стену. Мои глаза как два блюдца. По голосу понятно, что это Райто. Он мне сразу не понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood moon and child of darkness
FanfictionМоя семья.... Когда-то мы были так счастливы. Я любила её. Маму, отца, брата... Их больше нет. Пришли те чудовища и убили всех их. Если бы не та женщина, я бы тоже была мертва. Она появилась как те монстры, что убили мою семью. Это было ночью. Я ка...