Глава 1 Детский дом.
Мы с сестрой сироты. Нашли нас в маленьком дед доме на окраине Московской области. В дырявой корзине с запиской на которой были написаны наши имена и даты рождения. Когда мне было 12 оказалось что наши родители погибли в тот же год как нас нашли. А в наследство у нас осталось: Маленький домик за городом , довольно много денег, машина, и у каждой по пропавшему брату. Ах да мы были не кровные родственники оказалось что наши семьи дружили. И как раз ехали вместе с пикника, кстати я Маргарита. А в добавок с самого рождения как только было полнолуние я превращалась в волка. Но со временим я научилась это контролировать. Как только нам исполнилось по 18 государство выделило нам по квартире. Но зная что мы имеем домик за городом мы продали их.
- Ну долго еще ехать?
- Судя по навигатору мы приехали но какой из них наш?
- Так у нас 616 участок. А вот он смотри!
- Прикольно.
Я припарковалась и решила войти в дом пока Соня закрывала калитку. Войдя в дом я осмотрелась .
- Да. Такое ощущение что пыль тут скапливалась лет сто.
- С этим не поспориш - Отозвалась Соня.
- Ну я закупила всего так что сейчас достанем из машины тряпки , моющее средство и шагом марш убираться.
Мы закончили работать часов через 5 и жутко устали. Зато пока мы убирались хорошо изучили дом. Он был не особо большой зато было где развернуться. Дом был двухэтажный и Соня спала на верху а я внизу. Еще дня два мы приводили участок в божеский вид.
- Фууух наконецто мы закончили с этой уборкай.
- Ага и не говори. Умаялася я.
- кстати я мороженку купила. Будешь?
- угу.Глава 2 братья.
3 часа ночи
На кухне раздается оглушительный звук бъющийся посуды. Я вскакиваю с постели и вижу сообщение в ВК. Открываю сообщение а там написано – ты слышала?- и тут у меня в нутрии все похолодело ладно у меня глюки но если и Соня слышала.... Я всегда под подушкай держу нож малоли что. Я написала соне чтобы она сидела тихо потому что у пеня был нож. Она согласилась. Я на цыпочках подкралась к двери и прислушалась.
- Джефф ты идиот? Можешь вести себя тише?
- Заткнись Тобби а то разбудишь их!
С криками - КТО ВЫ ТАКИЕ????!!!!! УБИРАЙТЕСЬ ПРОЧ!!!!!!- Я выскочила из за двери.
Потом я почувствовала резкую и очень сильную боль в раене затылка. Перед тем как отключится я успела вскрикнуть. Надеясь что Соня поймет что ей надо бежать.
Вокруг темнота...Я я лечу?... Падаю?...Где я?...
- Эй ты!
Я ... Кто я?
- Очнись! Слыш ! Ты нам живой нужна!
Я окончательно пришла в себя, открыла глаза. На голове было что-то в роде мешка. Руки и ноги были привязаны к стулу на катором я сидела. Тут с меня сорвали мешок.- Что за черт? Где я? СТОП! ГДЕ СОНЯ ??!! ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ ???!!КАКОГО ЧЕРТА Я ТУТ ДЕЛАЮ???!!!! КТО ВЫ ВООБЩЕ??!!!!!
- Это точно она? А то в прошлый раз пришлось ее убить
- Точно точно.
- ЭЙ ВЫ ВООБЩЕ МНЕНЯ СЛЫШИТЕ???
- слышь мелочь! Тебя зовут как?
-А ТЕБЕ КАКАЯ РАЗНИЦА?!!
- Просто он возможно твой брат.- парень с разорванным ртом указал на парня в маске.
- Я Маргарита Райт и я повторюсь. ГДЕ МОЯ СЕС.. КХЭМ ПОДРУГА?
- нуу с ней сейчас худи говорит и скорее всего раз ты оказалась сестрой Маски то она тоже может оказаться сестрой Худи.
- Так так так я в сестры ни к кому не записывалась!
Ко мне подошел парень в маске и сказал
- дай угадаю ты оказалась на пороге дед дома на окраене московской области вместе со своей подругой. В 12 лет ты узнала о наследстве, родителях и пропавшем брате. Мне продолжать?
На глаза невернулись слезы. Нет не может быть. Он не может быть... хотя. Госпади я не не верю глазам...-но откуда ты... ты...- и тут на глаза навернулись слезы.
- Эй эй. Не плач мы ведь теперь нашлись.- он стер мне слезы с лица. Господи мне так давно не хватало человеческой теплоты. Я бы его обняла и расцеловала но есть одна загвостка... Я МАТЬ ВАШУ ПРИВЯЗАНА К ЧЕРТАВУ СТУЛУ !!!!!!!!!!!!!!!
- Слушай я верю что ты мой брат. Правда но можешь оказать мне маленькую услугу ?
- Какую?
- Развяжи меня!
- Ой прости ей богу. Я сейчас.
Меня наконец то освободили. Боже я так рада.- Я тебя не осуждаю но почему ты начал искать меня только сейчас? Я просто не понимаю почему? Ты не представляеш как трудно мне было в дед доме. Он конечно был не из плохих но всетаки.
- Просто я не мог раньше. Если бы я забрал тебя раньше слэндэр скорее всего съел бы тебя. И я сейчас не шучу.
- Эмм... Почему ты тут находишься? Ну среди убийц и прочих? На сколько я знаю ты ни кого не убивал.
- Нуу я наркоман...
И тут я вообще офигела ну денег в семье у нас было прилично но чтоб на столько.- Ч... что ты? Хех я как будто знала что после приюта легче не будет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь
ParanormalВ данной истории две подруги попадают в ну оочень странную историю.