Большая неожиданность.

1.4K 25 3
                                    

-Сон-

   *Вот Гермиона идёт в белом платье, под руку с отцом. Буквально через полминуты они достигают алтаря. Невеста же, хочет поднять глаза и посмотреть на жениха, и тут...*

   Её будит сова. Сейчас Грейнджер прокляла всех к Моргане и решила отвернуться, мол: «Сама потом улетит». Но нет,эта школьная сипуха продолжала настойчиво стучать в окно своим клювом. Что? Школьная?

   Гермиона поднялась с кровати и пошла к нарушительнице своего сна. Всё как всегда. Письмо с Гербом Хогвартса,обращение,седьмой курс... Хм, а это уже интересно. "...всех семикурсников в Большом зале будет ждать дополнение..." Интересно,что же они на этот раз придумали? Гермиона со своим поиском "интересных предложений" пропустила несколько очень важных строк.

   Через несколько секунд по дому прошлась волна радостного визга.

  «Уважаемая Мисс Уилкинсон! Для нас будет честью, чтобы Вы согласились встать на пост одной из Главных Старост Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс. В эту должность входит общая гостиная Главных Старост и доступ ко многим привилегиям Школы. Ответ пришлите совой, не позднее четверга.
   Заместитель директора: Минерва МакГонагалл

   Долго думать Гермионе не пришлось и она согласилась. Отправив письмо в школу, Гермиона написала друзьям. Но, как оказалось, в Хогвартс едет только Джинни. Гарри и Рон решили не сдавать экзамены,так как "у них и так много предложений на работу".
   Естественно, Гермиона не понимала, как можно так относится к учёбе и своему дальнейшему образованию. Полное безрассудство.
-----------
Эта глава исправлена. ✔

Драмиона."Новый друг" или "Вот это поворот". Место, где живут истории. Откройте их для себя