POV Гермиона
Зззззззз
Грёбаный будильник! А мне снился такой сон... Ну да ладно,ведь сегодня у меня день рождения. Совершеннолетие-важное событие.
Конец POV Гермиона
Гермиона встала и пошла в ванную. В подземельях достаточно холодно,хоть сейчас только сентябрь. Выйдя из ванной, Гермиона решила надеть что-то праздничное,
Её выбор пал на белую блузку с длинными рукавами,чёрную юбку и чёрные туфли на каблуке(праздник-праздником,а школу никто не отменял). В таком виде "Гриффиндорскую заучку" (хотя уже не Гриффиндорскую) ещё никто не видел. Волосы Гермиона заплела в пучок и оставила несколько прядей на висках.
Всё,она готова.
Взяв сумку и мантию,Гермиона вышла из комнаты.
Не дойдя до середины гостиной,её (гостиную)оглушил крик тридцати голосов:
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,УИЛКИНСОН!
Такого поздравления она совершенно не ожидала.Плюс ещё такого шума она не слышала ну ооочень давно.
-О,Мерлин...-У Гермионы даже не осталось слов.-Спасибо большое,ребята...
Подарков Гермиона тоже получила большое количество. От Джинни шатенка получила новый наряд(который она,кстати,пообещала надеть на вечеринку)(П.С. То самое платье на обложке этой главы)
От Блейза она получила новую,очень редкую книгу "Древние Руны. Новейшее издание". Драко подарил ей прекрасный кулон с синим камнем(как раз к платью). Пэнси же не удержалась от того,чтобы подарить кучу косметики (магловской,кстати. Очень странно получать от Пэнси что-то магловское).
А вот Гарри и Рон очень изумили Гермиону!Думаете, ничего страшного, да? Ага,конечно!
" Дорогая Гермиона! Поздравляем с поступлением на Слизерин и поздравляем с Днём рождения! Дарим тебе в подарок...только не пугайся!...Того самого животного,который изображён на гербе твоего факультета! Не бойся,она ручная."И из коробки выползла маленькая зелёная змейка. Нет,Гермиона не испугалась. Она их не боится. Она наоборот очень рада такому подарку!
Уроки прошли очень хорошо и Гермиона заработала Слизерину 50 баллов. Теперь настало время вечеринки в Выручай-комнате...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона."Новый друг" или "Вот это поворот".
ФанфикЭтого фанфика нет на ФикБуке. Автор-я. Можно задавать вопросы (называйте меня как хотите). Повторюсь,историю придумала сама и пишу впервые. Главы будут выходить по возможности каждый день.(но маленькие). По названию понятно,что можно ожидать от этих...