Поездка в карете(мини-глава)

850 28 1
                                    

POV Гермиона

В Хогвартс мы ехали на каретах с фестралами,которых теперь видят все. Ещё в поезде мы с Джинни собрались с силами и пошли налаживать отношения со слизеринцами. Мы очень удивились,когда ребята с радостью согласились дружить с нами. Сейчас мы(Я,Джинни,Панси,Астория) едем и мило болтаем. В карете позади нас едут Драко,Блейз,Крэбб и Теодор Нотт. (О том,что я чистокровная знают только я,Драко и Джинни.)

Разговор девочек:

-Если вы вдруг попадёте к нам,будем жить в одной комнате!-сказала Панси

-Отлично! Кстати,давно хотела спросить,кто из мальчиков вам нравится?-хитро улыбнулась Джинни.

-Мне Блейз,-мечтательно улыбнулась Панси,-как по мне,мы были бы хорошей парой. Но он сказал что мы просто друзья,-вздохнула девушка

-Не-а,-Пока-ещё-гриффиндорки покачали головами,-Нам он другое сказал.И не уговаривай,мы всё равно не скажем,-засмеялись мы с Джинни.

-Ну а мне Тео,-сказала Тори(Астория),-мы кстати ещё и помолвлены,-заулыбалась она

-Мне Гарри,-сообщила Джинни

-Ну знаешь ли,могла бы и не говорить,мы всё равно знаем,-рассмеялась я

-Кстати,а тебе кто?-в один голос спросили девочки

И я задумалась. Рональд сразу отпадает. Я знаю,у меня были к нему чувства,но он с Лавандой. Виктор - тоже нет. За всё время мы несколько раз переписывались.Остаётся только тот,кто сегодня предложил мне дружбу. Я давно поняла,что испытываю к этому Хорьку чувства. И далеко не ненависть. Вообще,если я сейчас скажу что мне никто не нравится,то это будет нечестно по отношению к девочкам. Они-то всё рассказали.Ладно,была не была.

-Вы обещание,что никому не расскажите?-после утвердительного кивка я решилась,-Мне нравится Малфой.

—————

Драмиона."Новый друг" или "Вот это поворот". Место, где живут истории. Откройте их для себя