Я проснулась в 12 часов . Все уже давно проснулись . В общем я перешла на все готовые . Я позавтракала оладьями и кофе . Одела спортивные чёрные шорты и черную рубашку . Папа отвез меня обратно . Мне было грустно веть они мая семя ! Я зашла в универ а там все как обычно не кого все были в столовке или где-то еще . Но тут ка мне подошол Женя и при обнял . Мне было так хорошо. Но тут же его позвали и он пошол . Мне стало обидно веть если любишь то не бросай ! Я начинаю обижаться . Я пошла в комнату а там цветы красивые . Но без записки . Но я же знаю от кого они ! Вечером кто-то постучал в дверь. Это был Женя . Он был явно пьян .
- Женя что произошло ?
- Да так ни чего . Просто с друзьями повеселились .
- Иди спать !
Он просто упал на меня . Я положила его на кровать . Сама легла рядом и тоже уснула . На следующий день Женя проснулся раньше меня .
PovЖеня
Я проснулся у меня болела голова . Я посмотрел на лево а там Рейвен спит . Не ужели я с ней ...вчера того ! Но я нечего не помню значит не было . Я смотрел на нее не отводя взгляд . Что-то внутри меня подсказывало мне что надо обнять ее или поцыловать . Я это и заделал ! Хорошо что она не проснулась . Я тихонько вышел из комнаты и закрыла дверь .
PovРейвен
Я проснулась оделась в чёрные штаны , красный топ и кеды . Вышла из комнаты и направилась в сторону столовки . Но мне за гарадил проход Женя .
- Привет .
- Здарова .
Я так рада видеть его . Я обняла его . Он был в шоке . И от толкнул меня . Я не ожидала но просто убежала от него .
- Рей ! Ты куда ? Заорал он мне в слет . Но я его не слышала ! У меня по щекам потикли слезы . У меня такого не разу не было. Что бы великая я плакала из-за парня ! Я прибежала на крышу . Я села прежав колени и зарыдав я смотрела на дерево на котором были птицы . Парень меня нашол . Подсел поближе и при обнял меня .
- Прости просто я привык что я к кому то пристою .
Я поцеловала его не ожидано даже для себя . После этого я просто развернулась и ушла . Женя седел в полнейшем шоке и не мог понять что происходит . А я пока шла обдумывала что происходит . И тут меня осенило я его ... люблю !