Я проснулась по будильнику в 7 часов утра . Пошла умываться посмотрела на себя и ужаснулась . Такие огромные мишки под глазами . У меня таких некогда не было. Я одела джинсы и свитер розового цвета , обула кеды . Вышла из комнаты пошла в столовую я была там одна . Но это было не надолго . Пришло чудо Женя . Когда он меня увидел у него челюсть отвисла . Я не понимала из за чего .
- Доброе утро ты что вчера всё ночь бухала ?
- Нет !
- А чего ты как стена белая и мишки под глазами ?
- Ну тебе правду говорить или нет ?
- Хотелось бы правду .
- Ну как тебе сказать ... я ... беременная !
- Как ?
Я развернулась встала из-за стола и ушла спокойно не о чем не думая . Первая пара прошла как и не было . На второй меня стошнило . Все больше нез приключений . Я пошла в свою команту . И тут же зазвонил телефон . Это была мама .
- Привет доченька !
- Привет .
- У меня к тебе вопрос .
- Какой ?
- Ты что беременна ?
- Нет ! Ты что !
- А от куда у нас в туалет тесты ?
- Я не знаю !
- Не ври мне дочь !
- Да мам я беременна ...
Я бросила трубку блин зачем ! Она мне звонила но я не брала трубку . Я рыдала и тут мой покой разрушил стук . Я открыла дверь это был Женя . Он обнял меня крепко и поцеловал в щеку . Он сказал мне на ухо : Не смей делать оборт . После этих слов он опустился на уровень моего живота и поцеловал его . Это было так мило ! Я не думала что он так может .
- Ты себя хорошо чувствуешь ?
- Да .
- Это хорошо что хорошо !
Я кивнула головой . У меня зазвонил телефон это была мама опять . Я решила взять трубку .
- Рейвен делай оборт не медля !
- Нет это мой ребенок !
Я разрыдалась в трубку . Женя услышал это и быстро подбежал ка мне . Начал вытереть мои слёзы , пытался успокоить меня . И у него это вышло он уложил меня спать а сам лех рядом и при обнял меня .