Скучные будни каждый раз показывали свои последствия, после очередного времяпровождения на долгих парах. Как только они заканчиваются, я собираюсь и поспешно покидаю свой "любимый" университет. Каждый день, идя по направлению в свою квартиру, я захожу в один и тот же круглосуточный магазин, находящийся в 8 минутах ходьбы от дома. Этот магазин стал для меня родным домом. Покупая каждый раз одни и те же продукты, возвращаюсь в свою квартиру. Готовлю самгёпсаль и вареный рис, впрочем, именно для этих "изысканных" блюд я и покупаю продукты.
Квартира мне досталась от сестры. Она покупала её, когда училась в этом же университете, в котором учусь я. Семья у нас довольно таки обеспеченная, поэтому я не сильно переживал с поступлением.
В конце концов достаю кимчхи и трапезничаю так почти каждый день. Без разных событий и происшествий, спокойно и беззаботно.
Но только не сегодня. Как только я собирался покинуть территорию университета через большие ворота, в толпе я заметил ярко-красную макушку, которая неслась ко мне со скоростью мухи, крича так, что его, наверное, услышал весь Сеул.
- Сосок! Сосок, не смей от меня бежать, - эта яркая головушка схватила меня за плечо и подпёрла одну руку о колено, тяжело дыша и пытаясь хоть что-то промямлить.
- Как я убегу, если меня зовёшь ты, Тэ? От тебя никуда не убежишь и нигде не скроешься, - говорю я тихо и, пытаясь сдержать довольную улыбку, вижу, как мой лучший друг чуть ли не задыхается после бешеного забега.
- Да я тебя уже давно ищу и бегаю по всему универу. Ты где был? - наконец таки, отдышавшись и выпрямившись, говорит усталый на вид Тэ. В его глазах прыгали маленькие чёртики. Видно, что и правда долго искал. Дибилушка.
- Я был на парах, - с лицом "а-ля ты дебил?" говорю я и снимаю его тяжёленькую руку с плеча.
Осознав свой тупизм, Тэхён сделал "рукаебло" и обречённо выдохнул в свою ладонь. Проведя ею по лицу вниз, ударил себя легонько по голове.
- Я забыл, что у меня пар сегодня намного меньше, чем у тебя, я бы и позвонил, но у меня зарядка на телефоне села, - обиженно поджав губу, пробубнил он. Бедняжка, я конечно умилялся, что этот чудак бегал и искал меня, но нельзя же настолько тупить.
- Ну, ты ведь что-то хотел, раз искал меня? - не прошло и секунды, как Тэхён, услышав эти слова, расплылся в сияющей и квадратной улыбке. Что-то мне это уже не нравится...
- Хося, ты ведь не забыл, что завтра у меня день рождения? Раз уж завтра пятница, я хочу чтобы ты сходил отметить со мной в клубе. Будут только наши, я ведь знаю, что ты не любишь тусить с незнакомцами, - лицо этого гадёныша уже строило разные хитрые рожицы, а глаза с надеждой на согласие смотрели прямо в душу.
Ох, не нравится мне его идея. Если вспомнить его прошлый день рождения, то я бы не хотел опять проснуться на крыше университета рядом с полуголым именинником, державшим в руках бутылку вискаря и фиолетовый фаллос.
- Тэ, ты ведь помнишь, что случилось в прошлый раз? - поставил руки по бокам и посмотрел на него взглядом "я тебя сейчас отшлёпаю, сынуля".
- Всё конечно не вспомню, но в этот раз всё будет в меру адекватно. Пожалуйста, ты ведь мой лучший друууг, - я уже понял, что не смогу устоять перед супер-пупер милым взглядом и детским голоском друга. Что же, будь что будет, да простит меня святая София.
- Эх, ладно, но ко мне разных типов не приставлять, я ведь не гей, как ты. Короче, мне уже пожалуй пора упёрдывать, - бросив последние слова, похлопал друга по плечу и легонько "упархал" в сторону своей "землянки".
- Благодарю тебя, Сосок! Название клуба я тебе скину вечером! - кричал он напоследок. Тэ светился от счастья. Я увидел эту картину, ибо повернулся и следил, в ожидании прыжков и визгов, чего я и почти сразу получил. Яркое "солнышко" уже прыгало в сторону своего дома и напевал, нет, горланил песенку про "чудесный день".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая аскорбинка
HumorНедостаточно всего лишь жить... Нужно чувствовать эту жизнь, наслаждаться каждым мгновением, и даже не важно кто ты, у тебя есть право на свободу выбора и собственное мнение. Здравствуйте, меня зовут Чон Хосок и я начал думать так, после встречи с д...