Воздух был весь окутан тем пленящим и до жути знакомым ароматом. После недолгих раздумий, я все же осознал, что пробыл некоторое время в отключке. Помню только ту ублюдскую дверь, которая меня заинтересовала. Будет мне урок: никогда не открывай подозрительную дверь в гей-клубе. Оттуда обязательно прилетит оплевуха или, как в моем случае, платок в ебло.
Мои глаза были завязаны куском ткани, но черт, она настолько приятна на ощупь, что я даже не против здесь остаться, хотя руки и были связаны за спиной, пока я сидел на ОЧЕНЬ удобном стуле. Похоже, что связан я был такой же тканью, которой были скрыты мои глаза.
Знаете что? Делайте всё, что захотите: насилуйте, убивайте, но оставьте меня на этом стуле. Мне уже совсем все равно, только не забирайте у меня эту прелесть. Если выживу, то обязательно найду этот стул, запомнив жопой эти мягкие ощущения.
Через пару секунд, после моих размышлений, я услышал шаги за спиной, которые направлялись в мою сторону. Они были так легки и нежны, что казалось чудом, что я вообще смог их расслышать.— Мне пришлось долго тебя ждать. Прошу, не заставляй меня так страдать, сладкий, — парень наклонился к моему уху и прошептал эти слова слишком нежно.
Я чувствовал его дыхание на моей шее, когда он положил руки на мои плечи. На удивление его ладони были так женственны и малы, что от этих прикосновений я получил незнакомое для меня чувство экстаза. А это точно руки парня? Может он просто оторвал руки у какой-нибудь девушки? Ну не могут мне так нравиться прикосновения парня.
— Отпусти меня! Где я вообще нахожусь?! Я обладатель черного пояса по карате! Развяжи, иначе ты пожале..., — не успев его как следует запугать, я был заткнут пухлыми губами. Этот поцелуй никак не казался грубым или страстным. Он был робким, нежным... Я так даже помидор не целовал.
Этот поцелуй закончился через пару мгновений. Я чувствовал себя словно пьяным от этих действий.— А ты мне нравишься, такой недоступный, — я слышал как он ухмылялся, смеясь над моей беспомощностью. — Как же тебя зовут, боец?
— Тебя это никак не касается, ублюдок. Живо отпусти меня!
— Ох, какой же ты упрямый. Но мне это даже больше нравится, — этот гаденыш поцеловал меня и положил свои руки на бедра, поднимаясь всё выше, забирается под футболку и поглаживает мою оголенную кожу.
Прикусив губы, я сердито прошипел, стараясь сопротивляться своему страстному желанию трахнуть этого загадочного парня. Его действия были настолько умелы, что он сразу смог возбудить меня. Я не гей, черт тебя дери! Не гей... Бля. Я не могу...
Прильнув своими губами к моему торсу, парень начал растёгивать ширинку джинсов, медленно снимая их. Я никогда не чувствовал такого блаженства. Желание уже давно перекрыло стыд и страх. Ну что ж, голубизна атакует, господа.
— Ты уже возбужден. Впрочем, я даже не удивлен. По твоему лицу все и так было понятно, — до сих пор ухмыляясь, незнакомец оставил меня в одной футболке и с повязкой на глазах. Он губами касался моего члена, словно пытаясь зацеловать его. После парень все же взял его в рот, привыкая к новому вкусу.
Я схватился за стул, сжимая его со всей своей силой, которая у меня еще оставалась. Нужно заканчивать этот балаган! Я не собираюсь терпеть. Чон Хосок, тебе придется унизиться, но это для твоего же блага. Да поможет мне гейский инстинкт.
— Развяжи меня, пожалуйста... Я хочу тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая аскорбинка
HumorНедостаточно всего лишь жить... Нужно чувствовать эту жизнь, наслаждаться каждым мгновением, и даже не важно кто ты, у тебя есть право на свободу выбора и собственное мнение. Здравствуйте, меня зовут Чон Хосок и я начал думать так, после встречи с д...