Привет!
Меня зовут Ангелина(Геля). Мне 17лет. Учусь и живу в Америки.
Учусь в самой популярной школы Америки в 10классе. Сама я не очень высокого роста(170), фигура у меня приличная , русые волосы до лапаток, голубые глаза, занимаюсь танцами уже как 7-8лет, характер не простой, парня нет.
Мои родители владельцы крупной компании. Они нам не в чем не отказывают. Также у меня есть брат и сестра. Сестра:её зовут Алена, ей 20лет, она уехала учиться в Лондон, так что я её редко вижу. Она высокого роста (178см),у неё длинные волосы, и она блондинка с карими глазами и хорошей фигурой, она занималась танцами 3-4года, но бросила, ведь она не могла совмещать с учебой, характер у него лучше чем у нас с братом, но все же она за справедливость, может постоять за себя, как никак 2года занималась карате. Парня у неё нет. Брат:его зовут Максим, ему 18лет, он учиться со мной в одной школе только в 11 классе, он высокий(187см), он ходит в качалку и поэтому у него достаточно накаченное тело. Характер у него не из самых приятных, но все же он мой брат. У него есть девушка (Катя) они вместе уже 4 месяца, и они замечательная пара. Мы живём в 3-х этажном доме. На первом этаже гостиная и кухня, на втором - моя и брата и сёстры комната и две ванны, на третьем этаже спортзал, и тд.
Учусь я хорошо, конечно не отличница, но все же. Также у меня есть лучшие друзья.Юля- моя лучшая подруга, мы с ней дружим с 6 класса, у неё тёмные волосы до плеч и карие глаза, фигура у неё хорошая, ненавидеть учиться, но все же она хорошистка, парня у неё нет, характер у неё неплохой. С ней весело проводить время
Катя - так же моя лучшая подруга, тёмные волосы, высоко роста(175см) очень худая, характер непростой, учиться хорошо .Есть парень(Максим), они с моим братом просто созданный друг для друга, похожий характер и тд. Она учиться в 11 классе, только Макс в "а", а она в " б". Максим нас познакомил, мы сразу нашли с ней общий язык и очень сдружились.
И ещё наши два друга, это Егор и Влад
Влад из 11класса,они одноклассники с Максимом, мы с ним познакомились на волейболе, когда в меня от него прилетел мяч, ну и так мы стали чаще общаться
Тёмные взъерошинные волосы, голубые глаза, он высокий(190см), накаченное тело. Характер сложный, но к нему можно найти подход. Он всегда сможет поддержать в трудную минуту,что во нем мне нравится больше всего так это- улыбка.
Егор он учится со мной в одном классе. Он хороший друг, мы с ним дружим с 1 класса. Он выше меня(180см).Характер у него немного сложнее, чем у моих друзей. Светлые волосы, сырые глаза(да,да серые глаза), с ним так хорошо, его хочется слушать и слушать, его хочется обнять и забыться, и я в него не влюбилась, хотя за ним толпы девушек бегают, но он не хочет отношений и ему никто не нравится, как же не влюбиться в такого красавчика как он, весь правильный(нет он не эгоист), накаченный, короче мечта любой девушки.
Ну вот и про всех я вам рассказала, в дальнейшем вы узнаете больше....и да то что герои живут в Америке,имена у них русские,это так надо и так проще...
✴✴✴✴ Эта моя первая книга, так что не судите строго. Пишите, если что-то не так!!!✴✴✴✴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🚬"сожжены до тла"🚬
De TodoЯ пишу книгу первый раз, и я долго решалась, до этого я много читала другие книги, смотрела как что и тд. И вот я пишу книгу про девочку, которая живёт в Америке и у неё есть все: любящие родители, верные друзья, дом, школа и тд... Но она не знала...