✔Глава 2✔

2 0 0
                                    

   Утро..
Такой замечательный сон.....
Ааааа, кто звонит в такую рань, придушу. Меня разбудил не будильник, а телефонный звонок, я сразу взяла трубку, даже не посмотрев кто звонит.
Я- Аллло!
Юля -Алло, привет Гель, ты где?-звонила Юля
Я- Ты че в такую рань звонишь?-орала я на неё
Юля- Какая рань, время 10:00, ты где?В школу пойдёшь?
Я - Чтоооо?Как?Блин я проспала, нет не пойду- время было и правда 10:05, поэтому зачем идти в школу на 3 урока
Юля -Ладно, мы после школы к тебе зайдем!
Я-А Катя приехала?-потому что если приехала и Катя, то Макс тоже должен приехать.
Юля - Нет, она даже на звонки не отвечает и на СМС, а Макс приехал?
Я- Нет, ладно давай, целую!
Юля -  И я тебя!
Вот весь сон перебила , теперь спать не хочется. Ладно пойду приготовлю завтрак и уберусь в  квартире.
Приготовив блины с земляничным вареньем и кофе, я поела и помыла посуду. Я пошла убираться перед тем, как начать я включила музыку и в такт начала двигаться и одновременно убираться, но кто-то прервал мою уборку звоня бесконечно в дверь. Я пошла открывать надеясь что там что-то хорошее. Открываю дверь, а там ........................  АЛЕНАААААААА, ДА ДА АЛЕНААА!!!!!!
Я сразу кинулась её обнимать
Я- АЛЕНААА, ты приехала, ну как, ты должна была только через месяц приехать!?
Алена - Привет, привет, сначала отпусти, а то задушишь, а потом я тебе все расскажу
Я- пошли я налью тебе чай
     Ну давай рассказывай!!!!
Алена -  ну что ничего такого интересного, крч у меня каникулы на 3 недели и вот и я решила приехать. И у меня есть две новости для вас, ну вообще я сюда и приехала ради этого, просто  по телефону говорить не удобно
Я-  И что за новости??? Не уж то у моей сестры появился "парень" и она от него беременна??😹😹😹😹
Алена - ахахахах, ну почти, короче вечером я все скажу, но ты будешь злиться и смеяться одновременно,ладно я пошла, мне нужно вещи разобрать и поспать, устала после перелета. А кстати почему ты не в школе??
Я - Эммм, ну вообщем я проспала и вот. Стоп что значит смеяться и злиться одновременно??? АЛЕНААА????
Алена - все  узнаешь вечером. А сейчас сходи в магазин и купи что-нибудь и приготовь ужин, ладно?
А кстати, где Макс?
Я - Ага, он уехал по делам сказал, что вернётся через три дня, но прошло больше, и вот.
Ааааа, ну что это за новости, блин. Ну лан пойду в магазин, а то родители скоро вернулся. А может у моей сестры и вправду появился парень, но она говорила что ненавидет парней, как все сложно.
****
Блин что же приготовить на ужин, курицу или мясо? Наверное лучше мясо с картошкой и пару салатов,  ну и все, теперь на кассу
****
Я уже иду домой с покупками и вижу что какая-то машина "летит" на меня, блин ещё чуть-чуть и она меня б сбила. Интересно кто за рулём? Ну как же без него, это же Миша.
МишаПривет, почему ты несешь такие тяжелые пакеты одна?
Я - Во-первых не твоё дело, во-вторых тебя не учили смотреть на дорогу и негонять на высокой скорости?
Миша - Я всегда так гоняю, так что эта норма. Давай помогу?
Я - Нет, спасибо сама донесу, так что езжай.
Миша - Ну лан, пока.
Ааааа, за что, все настроение испортил только, ну ничего оно ещё поднимется ведь сестра должна сказать что-то интересное.
****
Я уже приготовила ужин, вот вот должны придти родители. А пока я пошла на верх,чтоб переодеться.
Вот:

Звонок в дверь:
Родители - Лин, мы дома. Ммм чем так вкусно пахнет, у нас какой-то праздник.
Алена - Привет, ну почти!!! Мамааааа, паааааа, я так соскучилась - побежала Алена, а я доставала мясо из духовке.
Родители - Алена, милая, как же я рада!!!
Алена - у меня есть для вас две новости, так что, прошу к столу!
Вот мы уселись за стол. Все как раньше, мама, папа, я, Алена, только Макса не хватает, но все, так приятно.
Алена - Мам, пап, Геля, конечно я хотела обидно, что Макса нет, но он все знает и поэтому это для него не новость, я ему доверяю, поэтому он уехал по делам по моей вине.
Я - Что???? Как???? Ты ему доверяешь больше, чем мне??? Ну я не ожидала от тебя сестренка!!!
Алена - Нет, просто он ко мне приехал, неделю назад и тогда он все и узнал, потом он приехал домой собрал некоторые вещи и прилетел ко мне, а сам написал тебе, что по делам!!! Но он уехал от меня за день, то моего вылета, так что я незнаю где он сейчас!
Я - Я все же на тебя обижена! - я собиралась уходить, но Алена сказала, чтоб я выслушала её новости и тогда я могу уйти, и я согласилась.
Pov Алена
Я рассказала родителям, что  меня есть парень с которым я уже 3 года, и не торопилась все рассказывать родителям, пока я не пойму что это мой человек, теперь я точна уверена, ведь я жду от него ребёнка, уже 9 недель.
Родители сидели в шоке, Геля задумалась, а потом сказала:" Я рада за тебя, но как можно скрывать отношения от нас целых три года!?"- она встала и ушла и громко закрыла дверь.
" Мы конечно рады, что у тебя все налаживается,но можно было сказать немного раньше, мы его даже не видели"говорил папа, смотря куда-то ,а мама ничего не говорила, видно она была в шоке до сих пор- "я вас познакомлю завтра в ресторане в 20:00. Скажу, что ему 23, и его зовут Слава, он работает у своего отца. Так что деньги у него есть, я влюбилась в него не из-за денег, а просто за его внешность, характер, манеры, и я его очень люблю и он меня".
"Ладно, дочка, а сейчас иди спать, завтра все будет ясно, спокойной ночи"
Я умылась, приняла душ и легла спать. Завтра надо поговорить с Гелей все ей объяснить. Я заснула быстро, и даже очень крепко.
Pov Геля
Я закрылась у себя в комнате и не понимала почему сестра раньше ничего не говорила, даже намеков,  не было, я вроде зла на неё, а вроде и рада. Ладно все надо ложиться, утром все ясно будет. Я легла и тут же уснула крепким сном.

🚬"сожжены до тла"🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя